NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

блог

» блог

Применение и конструктивные особенности пневматических шаровых кранов

October 21, 2020

Пневматический шаровой кран представляет собой шаровой кран с пневматическим приводом. При самой высокой рабочей скорости 0,05 секунды в секунду пневматические приводы работают очень быстро, поэтому их обычно называют пневматическими быстрозакрывающимися шаровыми клапанами. Для того чтобы завершить управление на месте и дистанционное централизованное управление, пневматические приведенные в действие шаровые клапаны нормальн оснащены различными принадлежностями, как электромагнитные клапаны, тройники обработки подачи воздуха, концевые выключатели, позиционеры, коробки управления, etc., в комнате управления для того чтобы быть в состоянии контролировать передачу клапана, не нужно бежать к месту или высокой высоте и опасным местам для того чтобы работать вручную, в широком диапазоне. Это экономит человеческий капитал, время и безопасность.

Пневматический шаровой кран может быть надежно зафиксирован путем вращения на 90 градусов с помощью пневматического привода и с очень низким крутящим моментом. Очень узкий и чистый проход среды создает совершенно аналогичную полость в корпусе клапана. Шаровые краны обычно считаются более подходящими для прямого открытия и закрытия.

Пневматические шаровые краны с жидкостным регулированием широко используются в газовой, бензиновой, химической и металлургической промышленности, в бумажной, электрической, горнодобывающей, печатной и истончающей отраслях, в биологической, химической промышленности в повседневной деятельности, в пищевой промышленности и напитках, в переработке и обработке воды и воздуха.

 

Конструктивными особенностями пневматических шаровых кранов серии являются:

Пневматический привод: Примите новую серию пневматических приводов типа GT AT, с двойным действием и одиночным действием (сброс пружины), приводом стойки и шестерни, безопасным и надежным; большие клапаны диаметра выбраны от серии привода вилки пневматического привода типа HAW, с соответствующей структурой, большим крутящим моментом на выходе, двойным действием и одиночным действием (сброс пружины); Анализируйте пневматический образец привода нашей компании.

Структура раковины: Согласно спецификациям потребителя и реалистичным условиям работы, тело неподвижного шарового клапана можно запрограммировать как структура отливки, структура ковки, и полная структура сварки. Полное сваривая расположение шарового клапана главным образом достаточно для затопленных применений.

Уникальная структура уплотнения седла клапана: Чтобы гарантировать качество уплотнения, плавающий шаровой кран принимает манжеты-эластичные уплотнительные кольца планирования системы. При использовании шарового крана, структура уплотнения седла, оснащенная плавающей пружиной, гарантирует долгосрочное и эффективное уплотнение шарового крана при низком давлении, ультра-низком давлении или вакууме. Пара-полифенил или металл могут быть деталями седла низкотемпературных и высокотемпературных шаровых кранов.

Из-за уровня давления, свойств среды и условий уплотнения, стационарные шаровые краны выбирают структуру предварительного шарового уплотнения, структуру пост-шарового уплотнения или структуру предварительного и пост-шарового двойного уплотнения. Пара-полифенил или металл могут быть данными о седле шаровых кранов для средних и высоких температур.

Блокировка и дренаж: Седла клапанов верхнего и нижнего уровней блокируют жидкость, когда клапан закрыт, а застой в полости корпуса клапана может быть слит дренирован дренажной системой.

Структура автоматического сброса давления: Всякий раз, когда давление в боковой камере поднимается аномально, чтобы подтолкнуть седло клапана, среда в средней камере сбрасывает давление собственным ходом, сохраняя защиту подъемника клапана.

Надежное уплотнение штока клапана: шток должен быть оснащен обратным уплотнением. При повышении давления среды усилие уплотнения в обратной камере увеличивается, чтобы обеспечить эффективное уплотнение штока. Кроме того, шток не будет выбрасываться при ненормальном давлении на шток.

Огнеупорная структура: Шаровой кран может быть спроектирован как пожаробезопасная конструкция в зависимости от рабочей ситуации и требований пользователя. Огнеупорная конструкция шарового крана соответствует спецификациям API607 и JB/T6899. Огнеупорная конструкция шаровых кранов позволяет избежать определенных утечек среды и избежать большего расширения огня в случае пожара, разрушающего мягкое уплотнительное кольцо.

Антистатическая структура: При управлении краном происходит электростатический заряд от крупного рогатого скота, который накапливается на шаре из-за контакта шара со стендом крана. Для предотвращения образования электростатических искр на кране устанавливается электростатический блок для сбора зарядов, собранных на шаре.

Структура с полным и уменьшенным диаметром: Продукция компании “Шаровой кран” имеет два комплекта полного диаметра и усадку в соответствии с различными потребностями потребителей. Внутренний диаметр потока и внутренний диаметр полного диаметра шарового крана трубопровода являются общими, которые просты в очистке, в то время как вес шаровых кранов серии усадки относительно легкий, но сопротивление потоку составляет всего около 1 / 7 того же шарового калибра клапанов, так что перспектива применения шаровых кранов серии усадки относительно широка.

 

Резюме:

Шаровые краны с пневматическим приводом для управления подачей воздуха, воды, масла и других сред, совместимых с материалами конструкции. Пружинный обратный клапан использует давление воздуха для открытия клапана и пружины (отказоустойчивые) для закрытия клапана. Клапаны двойного действия используют воздух для открытия клапана, а воздух для его закрытия. Преимущества шаровых кранов воздушного действия по сравнению с клапанами другой формы могут включать в себя: более высокие скорости потока, более высокое давление, более высокие температуры, более широкую совместимость со средами, прямолинейный поток, снижение молота воды, а также использование в опасных средах.

 

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Blog

» Blog

Uses and structural characteristics of pneumatic ball valves

October 21, 2020

The pneumatic ball valve is a pneumatic actuator-equipped ball valve. With the fastest operating speed of 0.05 seconds per second, pneumatic actuators operate very rapidly, so they are typically often called pneumatic fast plugging ball valves. In order to complete in-site control and remote centralized control, pneumatic actuated ball valves are normally fitted with different accessories, such as solenoid valves, air supply handling triples, limit switches, positioners, control boxes, etc., in the control room to be able to control the valve transfer, do not need to rush to the scene or high altitude and hazardous places to operate manually, in a wide range. This saves human capital, time, and security.

Pneumatic ball valves could be firmly locked by rotating at 90 degrees with a pneumatic actuator and a with very low torque. A very narrow and clear flow passage for the medium creates a perfectly similar valve body cavity. Ball valves are commonly considered to be more appropriate for direct opening and shutting.

Fluid control pneumatic ball valves are commonly used in the natural gas, gasoline, chemical and metallurgical sectors, paper manufacturing, electric, mining, printing and thinning sectors, biologics, chemical industries in everyday activities, the food industry, and beverages, in the processing and treatment of water and air.

The structural features of the series pneumatic ball valve are:

Pneumatic actuator: Adopt a new series of GT AT type pneumatic actuators, with double action and single action (spring reset), rack and pinion drive, secure and reliable; large diameter valves are chosen from the HAW type pneumatic actuator fork drive series, with appropriate structure, large output torque, double effect and single effect (spring reset); Analyse the pneumatic actuator sample of our company.

Shell structure: According to consumer specifications and realistic working conditions, the body of the fixed ball valve can be programmed as a casting structure, forging structure, and a complete welding structure. The full welding arrangement of the ball valve is primarily sufficient for submerged applications.

Unique valve seat sealing structure: To guarantee the quality of sealing, the floating ball valve adopts lip-elastic sealing ring system planning. While using a ball valve, the seat sealing structure equipped with a leaf spring will guarantee long-term and effective sealing of the ball valve at low pressure, ultra-low pressure, or vacuum. Para-polyphenyl or metal may be the seat details of low and high-temperature ball valves.

Owing to the pressure level, medium properties, and sealing conditions, fixed ball valves pick the pre-ball sealing structure, post-ball sealing structure, or pre-and post-ball double sealing structure. Para-polyphenyl or metal can be the seat data of medium and high-temperature ball valves.

Blocking and drainage: The upstream and downstream valve seats obstruct the liquid while the valve is closed, and the stagnation in the valve body cavity can be drained by the drainage system.

Automatic pressure relief structure: Whenever the pressure in the side chamber rises abnormally, in order to push the valve seat, the medium in the middle chamber will release the pressure on its own thrust, maintaining the protection of the valve lift.

Reliable sealing of the valve stem: The stem needs to adopt a reverse sealing download structure. If the medium pressure rises, the sealing force of the reverse seal increases so that effective stem sealing can be assured. Moreover, the stem will not eject while the stem is abnormally pressurized.

Fireproof structure: The ball valve may be planned as a fire safety structure depending on the operating situation and the user’s demand. The ball valve fire-resistant design follows the specifications API607 and JB / T6899. The fire-resistant construction of the ball valves can avoid certain medium leaks and avoid more fire expansion in the case of a fire that destroys the soft seal ring.

Anti-static structure: When controlling the valve, electrostatic charges from cattle will occur and collect on the ball due to contact between the ball and the valve bench. An electrostatic unit is mounted on the valve to derive the charges collected on the ball, to prevent electrostatic sparks.

Full diameter structure and reduced diameter structure: The company’s ball valve products have two sets of full-diameter and shrinkage to suit the various needs of consumers. The inner diameter of the stream and the inner diameter of the full diameter ball valve pipeline are common, which is simple to clean, whereas the weight of the ball valves of the shrinkage series is relatively light, but the flow resistance is only about 1/7 of the same globe caliber valves, so the application prospect of the ball valves of the shrinkage series is relatively wide.

Summary:

Pneumatic actuated ball valves for on-off control of air, water, oil, and other media compliant with materials of construction. The spring return valve uses air pressure to open the valve and the springs (failsafe) to shut the valve. Double acting valves use air to open the valve and air to shut the valve. Advantages of air-operated ball valves over other form valves can include: higher flow speeds, higher pressures, higher temperatures, broader media compatibility, straight-through flow direction, decreased water hammer, and use in dangerous environments.

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk