NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Плунжерный клапан

» Плунжерный клапан

Заглушка со смазкой

CATEGORY AND TAGS:
Плунжерный клапан

※ Смазка маслом, баланс давления
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 32
※ Диапазон давления: 150LB до 2500LB
※ Design STD..: API599/ API6D
※ Производитель и поставщик затворных клапанов со смазкой

CATALOGenquiry
  • Specifications

Плунжерный клапан со смазкой можно разделить на обычные плунжерные клапаны со смазкой и плунжерные клапаны со сбалансированным давлением. Специальная смазка впрыскивается из верхней части корпуса плунжера между отверстием конуса клапана и корпусом плунжера, образуя масляную пленку для уменьшения момента открытия и закрытия клапана, увеличения герметичности и срока службы. Рабочее давление может быть до 420 МПа, с максимальной рабочей температурой 325 ℃ и максимальным размером 600 мм.

Pressure Balance plug valve

1. Традиционный плунжерный клапан с масляной смазкой

A. Для плунжерного клапана с обычным металлическим седлом, смазанным смазкой, монтажное положение плунжерного конуса является положительным. Для уменьшения трения между корпусом клапана и уплотнительной поверхностью плунжера плунжер обычно использует уплотнительную структуру седла консистентной смазки. Уплотнительное масло высокого давления, впрыскиваемое из масляного сопла высокого давления, образует вокруг плунжера уплотнительное кольцо высокого давления, то есть между корпусом клапана и уплотнительной поверхностью конуса плунжера образуется слой масляной пленки, который можно уплотнять и смазывать, легко открывать и закрывать.

B. Для дальнейшего уменьшения крутящего момента открытия и закрытия смазанной плунжерной заслонки обычно используется метод уменьшения диаметра плунжерной заслонки, поэтому смазанная плунжерная заслонка обычно использует прямоугольную траекторию потока. Этот метод повышает гидравлическое сопротивление плунжерного клапана при одновременном снижении момента открытия и закрытия плунжерного клапана.

C. Уплотнительная часть конуса плунжера сварита с материалом сплава STL или принимает технологию поверхностной закалки для того чтобы увеличить износ и коррозионную стойкость уплотнительной поверхности, и срок службы длинен.

D. Поверхность конуса петуха тонко измельчена до зеркальной поверхности, а уплотнительная поверхность корпуса клапана шлифуется, которая имеет меньший момент открытия и закрытия.

 

2. Плунжерный клапан со сбалансированной смазкой под давлением

Для снижения крутящего момента обычных плунжерных клапанов со смазкой с металлическим седлом часто используются плунжерные клапаны со смазкой, сбалансированной по давлению. Помимо характеристик обычных масляных плунжерных клапанов, плунжерные клапаны со сбалансированным давлением обладают также следующими характеристиками:

A. Конус плунжера плунжерного клапана со сбалансированной смазкой устанавливается в перевернутом положении. В верхней части конуса плунжера расположен обратный клапан. Когда клапан закрыт, из-за разницы в верхней и нижней областях среза конуса плунжера, впрыскиваемое под высоким давлением уплотнительное масло вызывает подъем корпуса плунжера вверх, так что корпус плунжера и уплотнительная поверхность клапана лучше герметизируются.

B. В момент открытия клапана давление в нижней камере корпуса клапана уравновешивается давлением среды в трубопроводе. Высокое давление уплотнительного масла в верхней камере приводит к тому, что корпус плунжера толкается вниз, и между конусом плунжера и уплотнительной поверхностью корпуса клапана образуется небольшой зазор, крутящий момент вращающегося корпуса плунжера эффективно снижается.

C. В условиях высоких температур тепловое расширение плунжера может быть поглощено его подъемом и опусканием. Плунжерный клапан с масляной смазкой, хотя использование масляной смазки может соответствующим образом уменьшить момент открытия и закрытия, но при этом может образовываться загрязнение среды. Поэтому герметичная смазка выбирается в соответствии с фактическими условиями эксплуатации.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 4 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Plug Valve

» Plug Valve

Lubricated Plug Valve

CATEGORY AND TAGS:
Plug Valve

※ Oil-Lubricated, Pressure Balance
※ Size Range: NPS 2 to NPS 32
※ Pressure Range: 150LB to 2500LB
※ Design STD.: API599/ API6D

CATALOGenquiry
  • Specifications

Lubricated plug valve can be divided into conventional lubricated plug valves and pressure balanced plug valves. The special grease is injected from the top of the plug body between the valve cone hole and the plug body, forming an oil film to reduce the valve opening and closing torque, imcrease sealing and service life. The operating pressure can be up to 420MPa, with a maximum operating temperature of 325℃ and a maximum size of 600mm.

Pressure Balance plug valve

1. Conventional oil lubricated plug valve

A. For conventional metal seat lubricated plug valve, the installation position of the plug cone is positive. In order to reduce the friction between the valve body and the sealing surface of the plug, the valve generally uses the sealing structure of the sealing grease lubrication seat. The high-pressure sealing oil injected from the high-pressure oil nozzle forms a high-pressure sealing ring around the plug, that is, there is a layer of oil film between the valve body and the sealing surface of the plug cone, which can be sealed and lubricated, and easy to open and close.

B. In order to further reduce the opening and closing torque of the lubricated plug valve, usually the method of reducing the diameter of the plug is used, therefore the lubricated plug valve usually uses a rectangular flow path. This method increases the fluid resistance of the plug valve while reducing the opening and closing torque of the plug valve.

C. The sealing part of the plug cone is welded with STL alloy material or adopts surface hardening technology to enhance the wear and corrosion resistance of the sealing surface, and the service life is long.

D. The surface of the cock cone is finely ground to the mirror surface, and the sealing surface of the valve body is ground, which has a lower opening and closing torque.

2. Pressure balanced lubricated plug valve

In order to reduce the torque of conventional metal seat lubricated plug valves, pressure balanced lubricated plug valves are often used. In addition to the characteristics of conventional oil ubricated plug valves, the pressure balanced plug valves also have the following characteristics:

A. The plug cone of the pressure balanced lubricated plug valve is mounted in an inverted position. There is a check valve on the upper part of the plug cone. When the valve is closed, due to the difference in the upper and lower cut area of the plug cone, the injected high-pressure sealing oil causes the plug body to be lifted upwardly, so that the plug body and the valve sealing surface can be better sealed.

B. At the moment when the valve is opened, the pressure in the lower chamber of the valve body is balanced with the medium pressure in the pipeline. The high-pressure sealing oil in the upper chamber causes the plug body to be pushed downward, and a slight gap appears between the plug cone and the sealing surface of the valve body, the torque of the rotating plug body is effectively reduced.

C. In high temperature conditions, the thermal expansion of the plug can be absorbed by its rise and fall. Oil lubricated plug valve, although the use of oil lubrication can appropriately reduce the opening and closing torque, but it may form pollution of the medium. Therefore, the sealed lubricant is selected for the actual operating conditions.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk