NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Кузнечный клапан

» Кузнечный клапан

Поршневой обратный клапан

CATEGORY AND TAGS:
Кузнечный клапан

※ Диапазон размеров: NPS 1/2 до NPS 4
※ Диапазон давления: 150LB до 2500LB
※ Design STD..: API602
※ Протестировать венерическое заболевание..: API598
※ Производитель поршневых обратных клапанов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Основное преимущество поршневого обратного клапана имеет простую конструкцию. Так как коническая заслонка клапана является единственной подвижной частью, клапан является прочным и долговечным и не требует особого ухода. Благодаря металлическому седлу клапан очень мало изнашивается. Ограничение обратного клапана лифта состоит в том, что он должен быть установлен на горизонтальном трубопроводе.

Обратный клапан лифта с уплотнением “металл-металл” допускает небольшие утечки, он подходит только в тех случаях, когда требования к уплотнению обратного потока не очень строгие. Обычно он используется в водопроводных системах. Обычно используется для предотвращения конденсационного рефлюкса пароуловителей, также используется для сброса центробежных насосов конденсатопровода.

Заслонка подъемного обратного клапана работает автоматически. Как правило, коническая заслонка клапана прижимается к металлическому седлу клапана между входом и выходом клапана. На заслонку клапана устанавливается пружина для предварительного натяга. Когда жидкость течет вперед под действием давления жидкости, конический клапан отсоединяется от седла клапана и клапан открывается. При рефлюксе заслонка клапана опускается обратно к седлу клапана под действием собственного веса, силы пружины (если обеспечивается предварительное натяжение пружины) и возвратного давления жидкости, и клапан закрывается.

Структура обратного клапана лифта имеет много сходств со шаровым клапаном, в котором корпус клапана точно такой же, как и корпус шарового клапана, и может использоваться универсально. Форма заслонки клапана аналогична форме заслонки шарового клапана. Верхняя часть заслонки клапана и нижняя часть капота снабжены комплектом направляющих валов, направляющий вал заслонки может свободно подниматься внутри направляющей втулки капота. Цель использования направляющей втулки – обеспечить правильное падение заслонок клапана на седло. В верхней части направляющей втулки верхней части клапана обрабатывается отверстие для сброса давления, и когда заслонка клапана поднимается, среда внутри втулки сбрасывается, чтобы уменьшить сопротивление при открытии заслонки клапана. Подъемный обратный клапан надежный, но сопротивление потока большое, и он подходит для ситуаций с небольшими размерами.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 4 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Forge Valve

» Forge Valve

Piston Check Valve

CATEGORY AND TAGS:
Forge Valve

※ Size Range: NPS 1/2 to NPS 4
※ Pressure Range: 150LB to 2500LB
※ Design STD.: API602
※ Test STD.: API598

CATALOGenquiry
  • Specifications

The main advantage of the lift check valve has simple structure. Since the conical valve flap is the only moving part, the valve is sturdy and durable and require little maintenance. Wear is very little due to the metal seat structure. The limitation of the lift check valve is that it must be installed on a horizontal pipeline.

The lift check valve with metal-to-metal sealing allows a small amount of leakage, it is only suitable for occasions where the requirements for sealing of backflow are not very strict. It is generally used in water systems. It is usually used to prevent the condensation reflux of steam traps, also used for the outlet of centrifugal pumps of condensate pipeline.

The valve flap of the lift check valve works automatically. Generally, a conical valve flap is pressed against the metal valve seat between the inlet and outlet of the valve. A spring is installed to the valve flap for preload. When the fluid is flowing forward, under the action of fluid pressure, the conical valve flap disengages from the valve seat and the valve opens. When reflux, the valve flap will fall back to the valve seat under the combined action of its own weight, spring force (if spring preload is provided) and fluid return pressure, and the valve will be closed.

The structure of the lift check valve has many similarities with the globe valve, in which the valve body is exactly the same as the globe valve body and can be used universally. The form of the valve flap is similar to the valve flap of the globe valve. The upper part of the valve flap and the lower part of the bonnet is provided with a set of guide shafts, valve flap guide shaft can be free to lift within the bonnet guide sleeve. The purpose of using the guide sleeve is to ensure that the valve flaps fall correctly on the seat. A pressure relief hole is machined on the upper part of the bonnet guide sleeve, and when the valve flap rises, the media inside the sleeve is drained to reduce the resistance when the valve flap is opened. The lift check valve is reliable, but the flow resistance is large, and it is suitable for smaller size situations.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk