NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Обратный клапан

» Обратный клапан

Качающийся обратный клапан

CATEGORY AND TAGS:
Обратный клапан

※ Болтовая крышка
※ Диапазон размеров: NPS 2 до NPS 36
※ Диапазон давления: 150LB до 2500LB
※ Дизайн STD.: BS1868/ API6D
※ Производитель поворотных обратных клапанов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Качающийся обратный клапан снимается, чтобы предотвратить обратный поток среды в трубопроводе. Когда давление достигает нуля, клапан полностью закрывается для предотвращения обратного потока.

Обратные поворотные клапаны относятся к группе автоматических клапанов, которые в основном используются в трубопроводах, где среда течет в одном направлении, и позволяют во избежание несчастных случаев течь только среде в одном направлении. Перепады давления и турбулентность в этих типах клапанов очень низкие. Этот тип клапанов, как правило, следует устанавливать горизонтально в трубопроводе, но он также может быть установлен вертикально, учитывая, что диск не может достичь положения остановки, при котором диск застрял в открытом положении.

swing check valve

Содержание:

1. Определение

2. Принцип работы

3. Особенности структуры

4. Стандарт на изделие

5. Применение поворотного обратного клапана

6. Maitenance поворотного обратного клапана

7. Установка и применение поворотного обратного клапана

8. Ошибки и устранение неисправностей 

9 Резюме

 

Принцип работы поворотного обратного клапана

Качающийся обратный клапан имеет встроенную качающуюся конструкцию. Все открывающие и закрывающие части клапана устанавливаются внутри корпуса клапана и не проникают в корпус клапана, за исключением уплотнительной прокладки и уплотнительного кольца для среднего фланца, нет точки утечки в целом, что предотвращает возможность утечки клапана. Соединение шарнирного рычага между шарнирным обратным клапаном и клапанным халатом принимает сферическую структуру соединения, так что клапанный халат имеет определенную степень свободы в диапазоне 360 градусов, и есть соответствующая компенсация положения следа. Когда среда течет вниз по течению, среда прорывается через заслонку клапана и открывает клапан, давление, при котором клапан открывается, называется давлением растрескивания. Если давление среды падает ниже давления растрескивания, клапан автоматически закрывается. Когда среда течет обратно, заслонка клапана герметизируется седлом клапана усилием среды, и клапан закрывается.

 

Качающийся обратный клапан: Конструктивные особенности

1. Общая структура проста и компактна, что делает ее внешний вид красивым.

2. Так как среднее давление поворотного обратного клапана падает ниже его давления растрескивания, заслонка клапана быстро закрывается, что делает давление водяного молотка очень маленьким. 

3. Заслонка клапана, используя подвесной механизм, уменьшает утечку всех компонентов в корпусе.

4. Поток в поворотный обратный клапан беспрепятственный и обеспечивает низкое сопротивление жидкости среде. 

5. Он очень чувствителен к небольшому изменению давления, а также обеспечивает хорошую герметичность. 

6. У поворотного обратного клапана короткий ход диска, что делает его закрытие клапана очень слабым. 

 7. Длительный срок службы, так как износ минимален, что делает его очень надежным. 

 8. Можно использовать горизонтальный или вертикальный воздуховод, простой в установке. 

9. Качающийся рычаг и конструкция клапана со сферическим шарнирным креплением, так что заслонка клапана имеет определенную степень свободы в диапазоне 360° и приемлемую компенсацию следового положения.

 

Стандарты продукции

Стандарт проектирования: API602, API16.34, API6D

Длина структуры: ASME B16.10

Материал и температура: ASME B16.34

Стандарт инспекции: API598, API6D

 

Применение поворотного обратного клапана

Поворотный обратный клапан может быть применен к различным средам, таким как вода, пар, масло, азотная кислота, уксусная кислота, сильные окисляющие среды, и мочевина. Они в основном используются в нефтяной, химической, фармацевтической, удобрений, электроэнергии и других трубопроводов. Они подходят для чистых сред, а не для сред, содержащих твердые частицы и высокую вязкость.

Там, где поток среды, как известно, пульсирующий и низкий, использование поворотного обратного клапана не рекомендуется. Из-за этого диск клапана попадает в седло, которое делает клапан, чтобы понести значительные повреждения, вызывающие износ обоих дисков, поворотный диск может выйти из строя, и в результате клапан перестает работать должным образом.

 

Обслуживание поворотного обратного клапана

Поворотный обратный клапан не требует особого технического обслуживания. Считается, что они служат дольше. Однако у них могут возникнуть утечки, если между диском и седлом застрянут посторонние частицы, что приводит к понижению функции клапана.

1. Чтобы предотвратить повреждение поворотного обратного клапана, просто держите клапан в чистоте, регулярно вытирая пыль и грязь.

2. Всегда проводите регулярные проверки клапана.

– Проверяйте наличие утечек.

– В случае сильной утечки замените клапан.

– Ищите следы коррозии, ржавчины и износа.

– Проверьте давление и температуру жидкости, протекающей через клапан.

– Убедитесь в том, что параметры находятся в предельных пределах клапана.

3. Если клапан заменен, очистите снятый клапан, проведя его капитальный ремонт, тщательно промойте все детали гидравлической жидкостью или любой другой средой, для которой он используется. Проверьте, чтобы не было мусора и царапин. Проверьте клапан на наличие коррозии, износа или шероховатости поверхности. Сделайте его гладким, нахлестните на него и соберите обратно.

4. Клапан всегда следует хранить смазанным в сухом и вентилируемом помещении, чтобы предотвратить попадание влаги, дождя и ржавчины.

5. Детали открытия и закрытия должны находиться в закрывающем устройстве во время хранения или транспортировки, и должна быть выполнена следующая работа:  

– Диск клапана должен быть зафиксирован в открытом положении.

– Внутренние отверстия с обоих концов диаметра забиты вспененными пластинами, а отверстия должны быть плотно закрыты заглушками, чтобы предотвратить попадание пыли и ржавчины, сохранить каналы чистыми, а торцевые поверхности плоскими.

6. При длительном размещении следует регулярно проверять. Каждые три месяца проверяйте степень защиты от грязи и ржавчины двух каналов, уплотнительной поверхности и сварного шва. После протирания грязи и ржавчины перекрасьте антикоррозийное масло для защиты.

 

Установка и использование поворотного обратного клапана

1. Обратный клапан типа Кай устанавливается вертикально на горизонтальной трубе, используется, когда корабли полностью открыты.    

2. Обратный ротационный клапан типа Кай должен устанавливаться на приоритетном уровне официальной дороги, может монтироваться в вертикальной трубе снизу вверх по проточной трубе.

3. Перед установкой необходимо выполнить следующие работы:

  • Снимите душную крышку и поролоновую пластину с обоих концов клапана.
  • Снимите смазочную бумагу с поверхности диска клапана, чтобы удалить смазку с поверхности диска клапана, очистите внутреннюю полость и удалите смазку.
  • Проверьте движение диска, оттолкнув его от седла, чтобы убедиться в его свободном движении.
  • Проверьте концы клапанов на наличие заусенцев или заусенцев на кромках, которые препятствуют надлежащему уплотнению.
  • Клапан должен быть установлен в направлении стрелки потока.
  • Если клапан установлен в вертикальном направлении, th
  • Если клапан установлен в горизонтальном направлении, то крышка должна быть сверху, а поток – вверх.

4. При установке поток среды должен быть ограничен, поток среды должен быть чистым.    

5. Среда, проходящая через трубопровод, не должна содержать твердых частиц, чтобы не повредить уплотнительную поверхность.

 

Устранение неисправностей

Обратные поворотные клапаны во многих ситуациях являются очень критичными компонентами, так как обратный поток иногда очень сильно повреждается. Поэтому симптомы обратных клапанов должны быть обнаружены как можно раньше, чтобы предотвратить остановку линии и дорогостоящий ремонт.

Наиболее распространенными проблемами обратных клапанов являются:

– Водяной молот – Водяной молот – это всплеск давления или волна высокого давления, которая возникает, когда движущаяся жидкость вынуждена внезапно остановиться или изменить направление. Это обычно происходит с поворотными испытательными клапанами, где обратный поток вниз по трубопроводу вызывает внезапное закрытие клапана, что приводит к волне давления, которая распространяется по трубе. Водяной молот может привести к повреждению трубы, фитинга и клапана.

– Ненадлежащий монтаж, обслуживание и сборка – Как и в случае с любым механическим оборудованием, ненадлежащий монтаж, обслуживание и сборка регулирующих клапанов может привести к дорогостоящему и длительному ущербу и, в конечном счете, к поломке. При монтаже трубопроводного устройства клапан должен быть установлен в соответствующем направлении. Важно также помнить, что не все регулирующие клапаны работают одинаково. При этом необходимо учитывать спецификации по мощности потока в трубопроводе, место установки клапана, а также то, должен ли клапан монтироваться в горизонтальном или вертикальном положении.

– Обратный поток – Обратный поток возникает тогда, когда клапан позволяет воде течь обратно в верхнюю часть обратного клапана; другими словами, поток проходит через клапан в двух направлениях. Это может нанести ущерб таким устройствам, как нагнетательные насосы, где обратный поток может привести к вращению рабочего колеса в обратном направлении, что приведет к повреждению насосов.

– Мусор в трубопроводе – Мусор может застрять в испытательном клапане в трубопроводе, позволяя ему застрять в открытом или закрытом положении. Поэтому быстро движущийся мусор ударит по одностороннему испытательному клапану и повредит механизм внутри. Это может привести к поломке или смещению части клапана, в результате чего больше мусора будет стекать вниз по течению.

Правильное и регулярное профилактическое обслуживание – ключ к предотвращению поломки обратного клапана и обеспечению его долговечности.

Первая и наиболее важная мера по предотвращению выхода клапана из строя – это поддержание чистоты и отсутствия мусора в трубопроводе и клапанах. Это может быть достигнуто путем добавления фильтров и покрытий там, где это необходимо. Регулярная промывка трубопроводной системы также может быть выполнена для удаления осевшего мусора и минимизации осаждения загрязняющих веществ.

Другой эффективный способ уменьшения преждевременного выхода клапана из строя – это смазка клапанов. Обратные клапаны состоят из нескольких подвижных частей; таким образом, уменьшение трения между этими компонентами путем смазки может продлить срок службы компонентов клапана, улучшить общую эффективность и обеспечить эффективную работу.

Наконец, клапаны должны быть правильно расположены и использоваться в соответствии с инструкциями. Неправильная установка клапана или использование обратного клапана неправильного типа может сократить срок службы клапана. Кроме того, должен существовать регулярный график технического обслуживания, чтобы обеспечить замену неисправных клапанов при первых признаках их неисправности.

Примеры:                                                                                                               

Расположение неисправности: Утечка на соединении между крышкой клапана и корпусом клапана.

Причина неисправности:

1. Гайка соединительного болта не затянута, или ткань равномерно ослаблена.

2. Уплотнительная поверхность среднего фланца повреждена или загрязнена.

3. Повреждена прокладка.

  Решение:

1. Равномерно затянуть гайку.

2. Восстановите уплотнительную поверхность и удалите грязь.

3. Заменить прокладку.   

Место повреждения: Утечка на уплотнительной поверхности диска клапана и седла клапана.

Причина неисправности:

1. Грязь задерживается между уплотнительными поверхностями.

2. Уплотнительная поверхность повреждена.  

Решение:

1. Нанесите ручку на корпус клапана и почистите его.

2. Повторная шлифовка или повторная обработка.  

 

Резюме:

Как и все обратные клапаны, поворотные обратные клапаны используются для предотвращения обратного потока в трубе. Давление жидкости, проходящей через систему, открывает клапан, в то время как клапан закрывается при любом обратном потоке. Поворотный обратный клапан функционирует за счет того, что силы потока толкают закрывающую часть, это шарнирный захват, который поворачивается или поворачивается вокруг опорного вала. Раскачивание диска от седла клапана позволяет течь в направлении вперед и возвращается, когда восходящий поток останавливается в седле клапана для предотвращения обратного потока. Конструкция поворотного обратного клапана является одной из наиболее распространенных и лучших обратных клапанов общего назначения. Эти клапаны обеспечивают наименьший перепад давления, а внутренние контуры и формы позволяют им полностью открываться при низких скоростях жидкости и создавать плавный поток через клапан по сравнению с другими обратными клапанами того же размера. Конструкция проста и удобна в обслуживании и может быть использована для конфигураций труб, как горизонтальных, так и вертикальных (жидкость течет вверх). Это делает поворотный обратный клапан пригодным для широкого спектра применений, например, в нефтегазовой, химической, фармацевтической, нефтедобывающей, энергетической и других отраслях промышленности.

Клапан NTGD профессиональный обратный клапан колебания производитель, если вы имеете любое дознание, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами

 

 

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 7 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Check Valve

» Check Valve

Swing Check Valve

CATEGORY AND TAGS:
Check Valve

※ Bolted Cover
※ Size Range: NPS 2 to NPS 36
※ Pressure Range: 150LB to 2500LB
※ Design STD.: BS1868/ API6D

CATALOGenquiry
  • Specifications

 

A Swing Check Valve is desinged to prevent the medium in the pipeline from flowing back. As pressure reaches zero, the valve shuts fully to prevent backflow.

Swing check valves belong to the group of automatic valves, which are used mostly in pipelines where the medium flows in one direction and allow only the medium to flow in one direction to avoid accidents. The pressure drops and turbulence in these types of valves are very low. This type of valve should generally be installed horizontally in the pipeline, but it can also be installed vertically by keeping in mind that the disc cannot reach the stalling position where the disc stuck in an open position.

swing check valve

 

Table of Content:

1. Definition

2. Working Principle 

3. Structure Features 

4. Product Standard 

5. Application of swing check valve 

6. Maitenance of swing check valve 

7. Installation and uses of swing check valve 

8. Fault and troubleshooting  

9 Summary

 

Working Principle of Swing Check Valve

The swing check valve adopts a built-in rocker swing structure. All of the valve’s opening and closing parts are installed inside the valve body and do not penetrate the valve body except for the sealing gasket and sealing ring for the middle flange, there is no leakage point as a whole which prevents the possibility of valve leakage. The swing arm connection between the swing check valve and the valve clack adopts a spherical connection structure, so that the valve clack has a certain degree of freedom within the range of 360 degrees, and there is an appropriate trace position compensation. When the medium flows downstream, the medium rushes through the valve flap and opens the valve, the pressure at which the valve opens are called cracking pressure. If the pressure of the medium falls below the cracking pressure the valve automatically shuts. When the medium flows back, the valve flap is sealed with the valve seat by the force of the medium, and the valve is closed.

 

Swing Check Valve: Structural features

1. The overall structure is simple and compact which makes its appearance beautiful.

2. As the medium pressure of a swing check valve falls below its cracking pressure the valve flap closes quickly which makes the water hammer pressure very small. 

3. The valve flap, using the hanging mechanism, reduces the leakage of all components in the body.

4. Flow in the swing check valve is unobstructed and it provides low fluid resistance to the medium. 

5. It is very sensitive to a small change in pressure and also gives a good sealing performance. 

6. The swing check valve has a short disc stroke, and which makes its valve closing impact very low. 

 7. Long service life as wear is minimal which makes it highly reliable. 

 8. A horizontal or vertical duct can be used, easy to install. 

9. The rocker arm and valve structure with a spherical joint attachment, so that the valve flap has a certain degree of freedom within the range 360° and acceptable compensation for the trace position.

 

Product Standards

Design standard: API602, ASMEB16.34, API6D

Structure length: ASME B16.10

Material and temperature: ASME B16.34

Inspection standard: API598, API6D

 

Application of Swing Check Valve

A swing check valve can be applied to a variety of media like water, steam, oil, nitric acid, acetic acid, strong oxidizing media, and urea. They are mainly used in petroleum, chemical, pharmaceutical, fertilizer, power, and another pipeline. It is suitable for clean media and not for media containing solid particles and high viscosity.

Where the flow of the medium is known to be pulsating and low, using a swing check valve is not recommended. Due to this valve disc hits the seat which makes the valve to suffer considerable damage-causing wear to both discs, swing disc can come loose, and as a result, the valve stops working properly.

 

Maintenance of Swing Check Valve

The swing check valve does not require much maintenance. They are considered to last longer. However, they could develop leaks if some foreign particles stuck between the disc and seat, this results in the function of the valve to downgrade.

1. To prevent swing check valve from damage, just keep the valve clean by wiping off dust and dirt regularly.

2. Always carry out regular inspections of the valve.

• Check for any leakages.

• Replace the valve if there is heavy leakage.

• Look for any sign of corrosion, rust, and wear.

• Inspect the pressure and temperature of the fluid flowing through the valve.

• Ensure the parameters within the limit of the valve.

3. If the valve is replaced, clean up the removed valve by overhauling it, wash all the parts thoroughly with hydraulic liquid, or whatever medium it is used for. Check for debris and scratches. Check the valve for corrosion, wear, or and rough surface. Make it smooth, lap it, and assemble it back.

4. The valve should be always stored lubricated in a dry and ventilated room to prevent moisture, rain, and rust.

5. The opening and closing parts should be in the closing device during storage or transportation, and the following work should be done:  

• The valve disc should be fixed in the open position.

• The inner ports at both ends of the diameter are blocked with foam plates, and the ports must be plugged tightly with stuffed caps to prevent dust and rust, keep the channels clean and the end faces flat.

6. It should be checked regularly when placed for a long time. Check the protection status of the dirt and rust on the two channels, the sealing surface, and the welding joint every three months. After wiping the dirt and rust, repaint the anti-rust oil for protection.

 

Installation and Uses of Swing Check Valve

1. Rotary Kai type check valve is mounted vertically on a horizontal pipe, used when the ships are fully opened.    

2. Rotary Kai type check valve should be installed on a priority level of Official Road, may be mounted in a vertical pipe bottom-up medium flow pipe.

3. The following work should be done before installation:

Remove the stuffy cover and foam plate at both ends of the valve cha

Peel off the grease paper on the surface of the valve disc to remove the grease on the surface of the valve disc.nnel, clean the inner cavity, and remove the grease.

Check the movement of the disc by pushing it away from the seat to make sure its free movement.

Check the valve ends for any burrs or edge which prevents it seal properly.

The valve must be installed in the direction of the flow arrow.

If the valve is installed in a vertical direction, th

If the valve is installed in a horizontal direction, the cover should be at the top.en the flow should be upwards.

4. When you install the flow of media must be limited, a clear medium flow.    

5. The medium passing through the pipeline should not contain hard particles, so as not to damage the sealing surface.

 

Fault and Troubleshooting

Swing check valves are very critical components in many situations, as the reverse flow is very damaging sometimes. So, it is required that the symptoms of the check valves should be detected as early as possible to prevent shut down of the line and costly repairs.

The most common check valve problems are:

• Water hammer – Water hammer is a surge of pressure or high-pressure wave that occurs when a fluid in motion is forced to suddenly stop or change direction. This usually happens with swing-type test valves, where the downstream flow reversal causes the valve to close suddenly, resulting in a wave of pressure that spreads through the pipe. Water hammer can cause damage to the tubing, the fitting, and the valve.

• Improper installation, maintenance, and assembly – As with any mechanical equipment, inappropriate installation, maintenance, and assembly of control valves can result in costly, time-consuming damage, and ultimately failure. For the piping device, the valve should be positioned in the appropriate direction during installation. It’s also important to remember that not all control valves work the same way. The specifications for the pipe flow power, the location of the valve installation, and whether the valve should be mounted in a horizontal or vertical position, must be considered.

• Reverse flow – Reverse flow occurs when the valve allows water to flow back to the upstream side of the check valve; in other words, there is a flow through the valve in two directions. This can be detrimental to devices such as discharge pumps, where flow back to the pump can cause the impeller to spin in the other direction, resulting in damage to the pumps.

• Debris in the pipeline – Debris may be trapped in the test valve in the piping, allowing it to stay stuck in the open or closed position. Therefore, rapidly moving debris will impact the one-way test valve and damage the mechanism inside. This can cause portions of the valve to break or dislodge, resulting in more debris flowing downstream.

Proper and regular preventive maintenance is the key to preventing check valve failure and ensuring valve longevity.

The first and most important measure to prevent valve failure is to keep the pipeline and valves clean and debris-free. It can be achieved by adding filters and coverings where appropriate. Regular piping system flushing can also be performed to remove settled debris and minimize contaminant deposition.

Another effective way of reducing premature valve failure is to lubricate the valves. Check valves consist of several moving parts; thus, reducing friction between these components by lubrication can extend valve component life, improve overall efficiency, and ensure efficient operation.

Finally, the valves have to be correctly positioned and are used as instructed. Improper installation of the valve, or using the wrong type of check valve, can reduce the valve lifespan. Also, there should be a regular maintenance schedule to ensure that faulty valves are replaced at the first sign of failure.

Examples:                                                                                                               

Fault location: Leakage at the connection between the valve cover and the valve body.

The cause of the failure:

1. The nut of the connecting bolt is not tightened, or the cloth is evenly loosened.

2. The sealing surface of the middle flange is damaged or has dirt.

3. The gasket is damaged.

  Solution:

1. Tighten the nut evenly.

2. Repair the sealing surface and remove dirt.

3. Replace the gasket.   

Fault location: Leakage at the sealing surface of the valve disc and the valve seat.

The cause of failure:

1. Dirt is trapped between the sealing surfaces.

2. The sealing surface is damaged.  

Solution:

1. Pen the valve body and clean it.

2. Re-grind or re-process.  

 

Summary:

Like all check valves, Swing check valves are used to avoid reverse flow in the pipe. The fluid pressure that passes through a system opens the valve, whereas the valve is closed by any flow reversal. The swing check valve functions by allowing the flow forces to push the closure part, it is a hinged clapper that rotates or swings around a supporting shaft. The swinging away of the disc from the valve seat allows flow in the forward direction and returns when the upstream flow is stopped to the valve seat to prevent backflow. Swing check design is one of the most common and best general-purpose check valves. These valves produce the lowest pressure drop, while the internal contours and shapes allow them to open fully at low fluid velocities and create a smooth flow path through the valve when compared to other check valves of the same size. The design is simple and easy to maintain and can be used for configurations of pipes either horizontally or vertically (fluid flowing upward). This makes the swing check valve suitable for wide range of applications such as petroleum, chemical, pharmaceutical, fertilizer, power, and other industries.

 

 

 

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk