NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Обратный клапан

» Обратный клапан

Обратный клапан высокого давления

CATEGORY AND TAGS:
Обратный клапан

※ Бонет с герметичным уплотнением
※ Диапазон размеров: NPS 2 до NPS 36
※ Диапазон давления: 150LB до 2500LB
※ Design STD.: BS 1868/ ASME B16.34
※ Производитель обратных клапанов высокого давления

CATALOGenquiry
  • Specifications
Contents hide

Что такое клапан обратного давления высокого давления?

Клапан обратного давления высокого давления – это тип клапана, предназначенного для выдерживания высокого давления выше 500 PSI и предотвращающего обратный поток жидкости. Обратный поток жидкости возникает, когда насос выключен, уменьшая энергию напора вперед, что может привести к изменению направления потока жидкости с впереди на обратное. Такой обратный поток жидкости может привести к повреждениям, таким как загрязнение потока на входе или вмешательство в работу котла и насоса. Клапаны обратного давления высокого давления достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие уровни давления. Высокая прочность гарантирует, что клапан не может сломаться или пропускать жидкость через соединенные элементы. Производители клапанов обратного давления высокого давления используют прочные материалы для изготовления клапана, такие как нержавеющая сталь, чугун сфероидальный, углеродистая сталь и чугун, среди других. Кроме того, для изготовления внутренних деталей, таких как сиденья и кольца, могут использоваться другие материалы, такие как пластик и резина. Использование таких мягких материалов (пластика и резины) делает клапан обратного давления высокого давления подходящим для использования в условиях низких температур и высокого давления. Это связано с тем, что мягкие материалы имеют низкое сопротивление высоким температурам. Клапан обратного давления высокого давления рекомендуется использовать в высокотемпературных приложениях, если внутренние компоненты изготовлены из металлов, которые могут выдерживать высокие температуры без химических реакций.

Компоненты клапана обратного давления высокого давления

Корпус

Корпус – это основная часть клапана обратного давления высокого давления, который используется для удержания внутренних компонентов. Корпус очень прочный, поскольку изготовлен из прочных металлов, таких как нержавеющая сталь и углеродистая сталь. Высокая прочность металла делает корпус клапана прочным и устойчивым к повреждениям от ударов, вызванных падающими предметами или падением клапана. В корпусе находятся входные и выходные порты клапана.

Боннет

Это еще одна часть корпуса, которая устанавливается на верх клапана. Производители клапанов обратного давления высокого давления проектируют боннет и корпус из одного и того же материала. Это помогает улучшить совместимость двух частей при соединении и обеспечивает равную прочность и герметичность от утечек. Корпус и боннет в клапанах обратного давления высокого давления соединяются различными методами: болтовым, сжатием и сваркой. Это методы, которые рекомендуют производители клапанов обратного давления высокого давления для клапанов, используемых для передачи жидкостей под очень высоким давлением.

Диск

Это компонент клапана обратного давления высокого давления, который отвечает за открытие впереди потока жидкости и закрытие любой попытки жидкости изменить направление потока. Диск изготавливается из различных прочных материалов в зависимости от области применения.

Сиденье

Это внутренняя часть клапана обратного давления высокого давления, которая используется для создания поверхности упора диска при закрытом положении клапана. Сиденье также предотвращает утечку жидкости между корпусом и диском клапана. Производители клапанов обратного давления высокого давления используют различные материалы для изготовления сиденья. Материал сиденья определяет, где клапан лучше всего подходит для использования.

Уплотнительное кольцо

Эта часть устанавливается между соединительными поверхностями корпуса и трубы, а также между корпусом и боннетом. Она помогает предотвратить утечку жидкости, обеспечивая плотное уплотнение.

Как работает клапан обратного давления высокого давления?

Клапан обратного давления высокого давления разработан для работы на принципе разницы давления. Согласно этому принципу, диск клапана пропускает поток жидкости через клапан, когда давление на входе больше, чем на выходе. Таким образом, давление обеспечивает механическую энергию, используемую для того, чтобы поднять диск, оставляя свободный путь, по которому поток жидкости. Как только диск открывает проход для потока и подсос остается высоким, жидкость продолжает проходить через клапан обратного давления высокого давления. Когда насос выключается или когда давление жидкости уменьшается, поток жидкости пытается изменить направление, и диск клапана возвращается в свое закрытое положение, где он предотвращает обратный поток.

Типы клапанов обратного давления высокого давления

Клапан обратного давления высокого давления

Это клапан обратного давления высокого давления, который обеспечивает низкое сопротивление потоку жидкости, когда он полностью открыт. Как следует из названия, диск клапана качается для открытия и закрытия клапана, аналогично ловушке. Диск крепится на петле, установленной за пределами сиденья клапана. Производители клапанов обратного давления высокого давления используют композиционное прокладочное кольцо на диске клапана, чтобы оно больше всего износилось. Шарнир на петле делается свободным, чтобы помочь диску закрыться, когда поток жидкости снижается до нуля. Клапаны обратного давления высокого давления устанавливаются в горизонтальном направлении, но их также можно устанавливать в вертикальном направлении, если диск не заблокируется при закрытии клапана. Производители клапанов обратного давления высокого давления рекомендуют использовать эти клапаны там, где обратный поток жидкости не частый, чтобы предотвратить “дрожание” клапана. Конструкция этого клапана обратного давления высокого давления предотвращает попадание вязких жидкостей и грязи на путь движения диска вокруг петли.

Клапан обратного давления высокого давления

Это клапан обратного давления высокого давления, в котором жидкость открывает диск клапана с нижней стороны. Рабочий принцип заключается в том, что высокое входное давление, чем выходное, обеспечивает силу, которая поднимает диск против гравитации или пружины клапана и позволяет потоку жидкости. Когда давление жидкости снижается, диск клапана вынужден вернуться в положение закрытия под действием пружины клапана, обратного потока и/или гравитации. Производители клапанов обратного давления высокого давления проектируют эти клапаны с преимуществом, что для полного открытия клапана требуется короткий ход. Кроме того, производители клапанов обратного давления высокого давления проектируют этот клапан с направляющим, который помогает диску точно опускаться в положение уплотнения. Проблема с этим направляющим заключается в том, что оно может захватывать грязь, что может вызвать открытие клапана, когда давление жидкости снижается. Очень вязкие жидкости также могут удерживать диск на пути, мешая закрытию клапана. Клапаны обратного давления высокого давления с подъемом представляют преимущество в том, что они не подвержены “дрожанию”, как клапаны качания, и подходят для использования в приложениях, где частые или неправильные обратные потоки жидкости.

Клапан обратного давления высокого давления

Это специальный тип клапана обратного давления высокого давления. Производители клапанов обратного давления высокого давления производят этот клапан с управляющим механизмом, который является ручкой или приводом. Этот клапан предназначен для предотвращения обратного потока жидкости, как и другие клапаны обратного давления высокого давления. Управляющий механизм позволяет закрыть поток жидкости независимо от уровня давления. Клапаны обратного давления высокого давления являются незначительной модификацией обычных затворных клапанов, разработанных с штоком, закрепленным на диске. Однако когда речь идет о клапанах обратного давления высокого давления, производители проектируют шток таким образом, чтобы его головка плавала на диске, то есть она не прикреплена. Поскольку диск не прикреплен к клапанному штоку, он работает путем подъема, что позволяет ему свободно двигаться вверх и вниз при регулировке штока для открытия или закрытия потока жидкости. Это помогает контролировать поток жидкости, но если жидкость пытается протекать в обратном направлении, диск быстро реагирует, чтобы заблокировать поток. Также, используя управляющий механизм, шток может быть повернут для опускания диска и тем самым предотвращения вперед или обратного потока жидкости по мере необходимости.

Клапан с пружинной нагрузкой высокого давления

Это клапан обратного давления высокого давления, который закрывается с помощью пружины. Пружина и диск работают вместе, при этом пружина сжимается давлением всасываемой жидкости, позволяя диску двигаться вперед. Это создает свободное пространство для прохождения жидкости через клапан. Когда давление всасываемой жидкости уменьшается, пружина освобождается от сжатия, заставляя ее вернуться, и тем самым диск переходит в положение закрытия, где он предотвращает обратный поток жидкости. Производители клапанов обратного давления высокого давления могут использовать пружину для создания клапана, который имеет форму буквы Y, с встроенной нагрузкой или вертикальной нагрузкой. Одним из преимуществ пружинных клапанов обратного давления высокого давления является то, что их можно устанавливать в вертикальном или горизонтальном положении, поскольку они не зависят от гравитации для закрытия.

Применение клапана обратного давления высокого давления

  • Клапаны обратного давления высокого давления используются в горнодобывающих приложениях.
  • Их используют в приложениях по очистке пресной воды и сточных вод.
  • Используются в приложениях по производству пищевых и напитков.
  • Их используют в пожаротушении.
  • Клапаны обратного давления высокого давления применяются в энергетических установках на паре.
  • Используются в химических предприятиях.
  • Клапаны обратного давления высокого давления используются в нефтеперерабатывающей промышленности.
  • Их используют в транспортировке сжиженного природного газа и сырой нефти.

Преимущества клапанов обратного давления высокого давления

  • Они способны выдерживать высокое давление и высокую температуру.
  • Они свободны от обратного потока жидкости.
  • Они не подвержены утечке благодаря плотным уплотнениям и прочным материалам, используемым для изготовления.
  • Они работают автоматически.
  • Клапаны обратного давления высокого давления обладают высокой эффективностью благодаря низким потерям давления.
  • Эти клапаны поддерживают рабочее давление.
  • Клапаны обратного давления высокого давления универсальны, поскольку они могут работать в различных приложениях.
  • Они легки в установке и ремонте.
  • Они долговечны, поскольку их можно отремонтировать в случае поломки.
  • Клапаны обратного давления высокого давления работают очень быстро для открытия или закрытия.

Недостатки клапанов обратного давления высокого давления

  • Клапаны обратного давления высокого давления тяжелы по сравнению с другими клапанами обратного давления.
  • Эти клапаны подвержены эффектам гидравлического удара.
  • Они плохо работают при пульсирующем потоке жидкости.
  • Они дороже по сравнению с другими клапанами обратного давления.

Устранение неполадок клапанов обратного давления высокого давления

Клапан вибрирует/дрожит

  • Высокая скорость потока жидкости. Проверьте, соответствует ли скорость потока жидкости уровню, указанному производителем клапана обратного давления высокого давления.

Внутренние утечки жидкости

  • Чужеродные материалы в клапане. Откройте клапан и удалите все чужеродные материалы.
  • Изношенные уплотнительные кольца. Замените уплотнительные кольца.
  • Поврежденное сиденье. Замените сиденье.

Внешние утечки жидкости

  • Слабые болты и гайки. Затяните болты и гайки до уровня момента, рекомендованного производителем клапана обратного давления высокого давления.
  • Изношенная прокладка. Замените прокладку.

Жидкость не протекает через клапан обратного давления высокого давления

  • Неправильная установка. Установите клапан таким образом, чтобы направление потока жидкости соответствовало направлению стрелки потока, указанной на клапане. Следуйте любым другим инструкциям по установке, указанным производителем клапана обратного давления высокого давления в руководстве пользователя.
  • Загрязнение трубы. Проверьте трубу, подающую жидкость в клапан, на наличие загрязнений и удалите все материалы, препятствующие потоку жидкости.
  • Закрытый клапан вниз по течению. Откройте клапан вниз по течению, чтобы создать разницу давлений.
  • Низкий сосущий поток. Увеличьте давление всасывания потока до значения давления, рекомендованного производителем клапана обратного давления высокого давления.

Резюме

Клапан обратного давления высокого давления – это прочный клапан, предназначенный для предотвращения обратного потока жидкости и разработанный для работы в условиях высокого давления выше 500 PSI. Производители клапанов обратного давления высокого давления проектируют этот тип клапана для работы на принципе разницы давлений, при котором диск клапана открывается, когда давление всасывания превышает давление на выходе.

Этот рабочий принцип позволяет клапану работать автоматически без привода или ручки, за исключением клапана обратного давления высокого давления. Клапан типа “стоп” имеет ручку, которая используется для остановки потока жидкости независимо от уровня давления. Производители клапанов обратного давления высокого давления производят этот клапан с использованием прочных металлических материалов, а клапан имеет фланцы для подключения к трубе. Кроме того, клапан можно подключить к трубе с использованием метода сварки.

Различные типы клапанов обратного давления высокого давления – это клапан обратного давления высокого давления с качанием, клапан обратного давления высокого давления с остановкой, клапан обратного давления высокого давления с подъемом и клапан обратного давления высокого давления с пружинной нагрузкой. Каждый тип клапана имеет свои преимущества и недостатки, и их следует выбирать в зависимости от спецификации приложения.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 3 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Check Valve

» Check Valve

High Pressure Check Valve

CATEGORY AND TAGS:
Check Valve

※ Pressure Seal Bonnet
※ Size Range: NPS 2 to NPS 36
※ Pressure Range: 150LB to 2500LB
※ Design STD.: BS 1868/ ASME B16.34
※ High Pressure Check Valve Manufacturer

CATALOGenquiry
  • Specifications

What is a high-pressure check valve?

A high-pressure check valve is a type of valve made to withstand high pressure above 500 PSI and which prevents reverse fluid flow. Reverse fluid flow occurs when the pump is turned off reducing forward pressure energy and which may prompt the fluid to change flow direction from forward to reverse. Such reverse fluid flow can lead to damages such as upstream fluid contamination and or interfere with the working of boiler and pump. High-pressure check valves are very strong enough to withstand the high-pressure levels. The high strength ensures that the valve cannot collapse or experience fluid leakage through connected elements. High-pressure check valve manufacturers use strong materials to make the valve such as stainless steel, ductile iron, carbon steel, and cast iron among others. Also, other materials can be used to make internal parts like seats and rings such as plastics and rubber. The use of such soft materials (plastic and rubber) makes the high-pressure check valve suitable for use in low temperatures and high pressure. This is because soft materials have a low resistance to high temperatures. The high-pressure check valve is recommended for use in high-temperature applications if the internal components are made of metals that can withstand high temperatures without causing a chemical reaction. 

High pressure check valve

Figure: High pressure check valve.

 

Components of a high-pressure check valve 

Body 

The body is the main part of a high-pressure check valve and it is used to hold interior components. The body is very strong as it is made of strong metals such as stainless steel and carbon steel. The high strength of the metal makes the valve body strong and resistant to impact damage which may be due to falling objects or the high-pressure check valve falling. The body contains the valve inlet and outlet ports. 

Bonnet 

This is another part of the body that is placed on the top of the valve. High-pressure check valve manufacturers design the bonnet and the body with the same material. This helps to enhance the compatibility of the two when connected and ensures equal strength and a tight seal from any leakage. The body and bonnet in high-pressure check valves are connected using different methods which are bolting, pressure seal, and welding methods. These are the methods that high-pressure check valve manufacturers recommend for valves used to transmit fluids at very high pressure. 

Disc 

This is the component of a high-pressure check valve which is responsible for opening forward fluid flow and closing any fluid attempting to reverse direction. The disc is made of different strong materials depending on the area of applications. 

Seat 

This is an internal part of a high-pressure check valve that is used to provide the seating surface of the disc when the valve is closed. The seat also prevents any fluid leakage between the body and the valve disc. High-pressure check valve manufacturers use various materials to make the seat. The seat material determines where the valve is best suitable for use. 

Gasket 

This part is placed between the mating faces of the body and the pipe and body and bonnet. It helps to prevent any fluid leakage by guaranteeing a tight seal. 

Working of a high pressure check valve

Figure: Components of a high pressure check valve.

 

How does a high-pressure check valve work? 

A high-pressure check valve is designed to operate on the principle of pressure difference. According to this principle, the valve disc allows fluid flow through the valve when the upstream pressure is more than the downstream pressure. As such, the pressure energy provides mechanical energy used to force the disc up leaving an unobstructed path where fluid flows. Once the disc opens the flow passage and the suction pressure remains high the fluid keeps flowing through the high-pressure check valve. When the pump is turned off or when the fluid pressure reduces, the fluid flow attempts to reverse and the valve disc returns to its seating position where it prevents backflow. 

High pressure swing check valve

Figure: Working of a high pressure check valve.

 

Types of high-pressure check valves 

High-pressure swing check valve 

This is a high-pressure check valve that offers low fluid flow resistance when it is fully open. As the name suggests, the valve disc swings to open and close the valve similar to a trap door. The disc is pivoted about a hinge mounted outside the valve seat. High-pressure check valve manufacturers use a composition washer on the valve disc to take most of the wear. The pin hinge is made loose to help the disc close when the fluid flow reduces to zero. High-pressure swing check valves are mounted in the horizontal direction but they can also be mounted in the vertical direction as long as the disc will not stall when closing the valve. High-pressure check valve manufacturers recommend using these valves where reverse fluid flow is not frequent to prevent the valve from chattering. The design of this high-pressure check valve prevents viscous fluids and dirt from interfering with disc rotation around the hinge.

High pressure swing check valve

Figure: High pressure swing check valve.

High-pressure lift check valve 

This is a high-pressure check valve in which the fluid opens the valve disc from the bottom side. The working principle is such that high inlet pressure than the outlet pressure provides the force that lifts the disc against gravity or valve spring and allows fluid flow. When the fluid pressure reduces the valve disc is forced to return to the closing position by valve spring, backflow, and or gravity. High-pressure check valve manufacturers design these valves with the advantage that they need a short lift to gain full valve opening. Also, high-pressure check valve manufacturers design this valve with a guide that helps the disc move downwards precisely to the seating position. The problem with this guide is that it tends to trap dirt which can cause the valve remains open when fluid pressure reduces. Very viscous fluids can also hold the disc on the trap interfering with valve closure. High-pressure lift check valves are advantageous in that they are not prone to slamming like swing check valves and it is suitable for use in applications where there are frequent or irregular fluid reversals. 

High pressure lift check valve

Figure: High pressure lift check valve.

High-pressure stop check valve 

This is a special type of high-pressure check valve. High-pressure check valve manufacturers produce this valve with a control mechanism that is a handwheel or actuator. This valve is meant to prevent reverse fluid flow just like other high-pressure check valves. The control mechanism makes it possible to close the fluid flow despite the level of pressure. High-pressure stop check valves are a slight modification of the common globe valves designed with a stem fixed on the disc. However, when it comes to high-pressure stop check valves, the manufacturers design the stem head floating on the disc that is it is not attached. As the disc is not attached to the valve stem, it operates by lifting making it move freely up and down when the stem is adjusted to open or close the fluid flow. This helps to control fluid flow but if fluid attempts to flow in the reverse direction the disc reacts quickly to block the fluid. Also, using the control mechanism the stem can be rotated to move downwards to force the disc to close and thus prevent forward or reverse fluid flow as necessary. 

High pressure stop check valve

Figure: High pressure stop check valve.

Spring loaded high-pressure check valve 

This is a high-pressure check valve that is closed by the use of a spring. The spring and disc work together in which the spring gets compressed by the suction fluid pressure allowing the disc to move forward. This creates free space for the fluid to flow through the valve. When the suction fluid pressure reduces the spring is relieved of compression making it revert back and thus the disc moves to its closing position where it prevents reverse fluid flow. Spring-loaded high-pressure check valve manufacturers can use the spring to design a valve that is Y-shaped, in-line loaded, or vertically loaded. One advantage of spring-loaded high-pressure check valves is that they can be installed in the vertical or horizontal position since they do not rely on gravity to close. 

Spring loaded high pressure check valve

Figure: Spring loaded high pressure check valve.

 

Applications of high-pressure check valve 

  • High-pressure check valves are used in mining applications. 
  • They are used in fresh water and wastewater treatment applications. 
  • They are used in food and beverage applications. 
  • They are used in firefighting applications.
  • High-pressure check valves are used in steam power generation plants. 
  • They are used in chemical processing plants. 
  • High-pressure check valves are used in oil and gas refinery industries. 
  • They are used in the transportation of liquefied natural gas and crude oil. 

 

Advantages of high-pressure check valves 

  • They can withstand high pressure and high temperature. 
  • They are free from reverse fluid flow. 
  • They do not experience leakage because of tight seals and high-strength materials used. 
  • They operate automatically. 
  • High-pressure check valves have high efficiency due to low-pressure loss. 
  • These valves maintain working pressure. 
  • High-pressure check valves are versatile as they can work in different applications. 
  • They are easy to install and repair. 
  • They are durable as they can be repaired in case they break down. 
  • High-pressure check valves operate very fast to open or close. 

 

Disadvantages of high-pressure check valves 

  • High-pressure check valves are heavy compared to other check valves. 
  • These valves tend to experience water hammer effects. 
  • They do not work well in pulsating fluid flow. 
  • They are more expensive relative to other check valves. 

 

Troubleshooting high-pressure check valves 

Valve vibrates/chatters

  • High fluid velocity. Verify the fluid velocity level is as instructed by the high-pressure check valve manufacturer. 

Internal fluid leakage 

  • Foreign materials in the valve. Open the valve and remove any foreign materials. 
  • Worn out O-rings. Replace the O-rings. 
  • Damaged seat. Replace the seat.

External fluid leakage 

  • Loose bolts and nuts. Tighten the bolts and nuts to the level of torque recommended by the high-pressure check valve manufacturer. 
  • Worn out gasket. Replace the gasket. 

The fluid does not flow through the high-pressure check valve 

  • Wrong installation. Install the valve such that the fluid flow direction is the same as the flow arrow indicated on the valve. Follow any other installation instructions indicated by the high-pressure check valve manufacturer on the user manual.
  • Pipe blockage. Check the pipe feeding the fluid to the valve for any blockage and remove any materials blocking fluid flow. 
  • Closed downstream valve. Open the valve downstream to create a pressure difference. 
  • Low suction flow. Increase the suction flow pressure to the pressure value recommended by the high-pressure check valve manufacturer. 

 

Summary 

The high-pressure check valve is a strong valve meant to prevent reverse fluid flow and is designed to work in high-pressure applications above 500 PSI. High-pressure check valve manufacturers design this type of valve to work based on the principle of pressure difference in which the valve disc opens when the suction pressure exceeds the outlet pressure.

This working principle helps the valve work automatically without a valve actuator or handwheel with exception of a high-pressure stop check valve. The stop type valve has a handwheel which is used to stop the fluid flow regardless of pressure level. High-pressure check valve manufacturers produce this valve using strong metallic materials and the valve has flanges for connection to the pipe. Also, the valve can be connected to the pipe using the welding method.

The various types of high-pressure check valves are high-pressure swing check valve, high-pressure stop check valve, high-pressure lift check valve, and spring loaded high-pressure check valve among others. Applications of high-pressure check valves are oil and gas, wastewater treatment, chemicals, foods and beverages, firefighting, mining, and steam power applications among others. Advantages of purchasing a high-pressure check valve are high strength, automatic operation, high efficiency, and zero leakage, ability to maintain pressure, no reverse flow, and fast operation. However, these valves are heavy relative to other check valves and they can allow fluid flow in one direction only.  

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk