NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Страйнер

» Страйнер

Страйнер

NTGD является производителем трубчатых фильтров и дистрибьютором с опытом работы в области одобренных ANSI тройниковых фильтров, Y-образных фильтров и корзинных фильтров. Наши клиенты могут выбрать различные фильтры из углеродистой стали или нержавеющей стали.

В соответствии со стандартами ANSI, клапан промышленных фильтров NTGD может выдерживать давление до 150 фунтов. Кроме того, промышленные сетчатые фильтры NTGD могут иметь соединения либо с фланцевым концом, либо с концом под приварку встык. Болтовая крышка со сливной пробкой также является другой разновидностью, разработанной NTGD.

Что такое трубный фильтр?

Трубной фильтр – это устройство, которое служит для механического удаления твердых частиц из потока жидкости. Это достигается с помощью натяжного элемента из перфорированного металла, сетки или клиновой проволоки. Типичным диапазоном удержания частиц сетчатого фильтра является диапазон от 1 до 40 микрон (0,0016 дюйма).

В трубопроводах сетчатые фильтры используются для защиты последующих машин, таких как конденсаторы, системы охлаждения, насосы, компрессоры, счетчики, распылительные форсунки, генераторы и пароуловители от негативного воздействия осадков, коррозии, трубных чешуек или другого инородного мусора.

 

Как работает трубный фильтр?

Принцип работы фильтра для трубопроводов очень прост. Не имеет значения, используете ли вы тройник, простой дуплекс или Y-образный фильтр. Вам нужно распознать и вход, и выход. Как только сетчатый фильтр полностью подключен, жидкость течет через корпус фильтра во всасывающий сегмент. Когда жидкость течет, фильтр улавливает и удерживает на месте все инородные материалы. К ним могут относиться морские водоросли, пластмассы, крупные частицы и т.д. Хорошо работающие сетчатые фильтры успешно блокируют инородные частицы.

Кроме того, фильтр может иметь множество компонентов. Каждый из этих компонентов играет особую роль в процессе. Трубчатый фильтр имеет две стороны, одна – со стороны всасывания, другая – со стороны нагнетания.

Короче говоря, рабочая теория трубчатого фильтра включает в себя следующие основные этапы:

  • Жидкость переходит из intel в сетчатый фильтр корзины.
  • Корзинный фильтр улавливает и почву, и мусор, и частицы.
  • Как только он будет заблокирован, перепад давления активирует предупреждение.
  • В зависимости от конфигурации сетчатого фильтра можно отключить трубный механизм или направить поток к следующему корзиновому фильтрующему устройству.

В принципе, это не сложная операция. 

 

Сколько типов промышленных фильтров?

Фильтры можно разделить на различные типы в зависимости от их внешнего вида:

  • Фильтр Y-типа: Фильтры типа Y называются из-за их формы и обычно используются для грубой фильтрации или предварительной фильтрации. Но так как он имеет широкую область фильтрации, он также может быть использован с мелкой сеткой. Фильтр увеличивает зазор среды и продлевает срок службы клапанов; защищает дорогостоящие насосы, счетчики и другие механические устройства. Он идеально подходит для воды, воздуха, угля, нефти, пара и других жидкостей.

Y-образный фильтр может быть установлен как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении, при этом фильтрующий элемент направлен вниз, что обеспечивает сбор материала в самой нижней точке сетки фильтра. Он также поставляется с продувочным соединением для автоматической очистки.

y strainer

  • Корзина с фильтром: Корзиновые фильтры позволяют фильтровать и фильтровать широкий спектр жидкостей и удерживают твердые компоненты практически любого размера.  Все они удобно выдвигаются и легко очищаются. В зависимости от области применения компоненты корзиночного фильтра могут поставляться в виде одного цилиндра, двойного цилиндра, многоцилиндрового или плиссировочного типа. Они сконструированы с корпусом фильтра, перфорированным фильтрующим элементом с опорой на камеру, положительным уплотнением, предотвращающим любой выбор байпаса и торцевого соединения.

Basket Strainer Valve

Корзина с фильтром

  • T-Type Strainer: Т-образные сетчатые фильтры – это изготовленные на заказ комбинированные сетчатые фильтры, предназначенные для извлечения инородных загрязнений из трубопровода. Фильтры тройникового типа являются недорогим вариантом для высоких номинальных спецификаций по деформации отверстия. Они могут быть установлены в вертикальных или горизонтальных трубах и могут быть спроектированы для прямоугольной установки.

t type strainer photo

Как выбрать фильтр?

Спецификация правильного промышленного фильтра включает в себя знание системы и форм загрязняющих веществ, которые должны быть сохранены. Промышленные фильтры – это макрофильтры, которые варьируются по удержанию частиц размером от .500 дюймов до 325 сеток (44 микрон). Обычно мы видим шкалу от 0,250 дюймов до 200 ячеек.

Промышленные сетчатые фильтры должны удерживать любые частицы размером больше, чем те, которые подходят для последующих устройств. Слишком мелкая деформация может привести к проблемам в обслуживании и ремонте, что в свою очередь может привести к раннему загрязнению фильтрующей среды. Это может чрезмерно увеличить интенсивность очистки и вызвать препятствование потоку к последующим устройствам.

Степень деформации обычно определяется инженером-технологом. Эти решения, как правило, основываются на опыте инженера-технолога и рекомендациях производителя оборудования. Промышленный сетчатый фильтр сам по себе является простой в использовании системой и может работать в течение нескольких лет при ограниченном техническом обслуживании.

Падение давления и скорость: Сопротивление потоку в чистый сетчатый фильтр – это сопротивление, создаваемое фильтрующей средой, аппаратными средствами сетчатого фильтра и корпусом сетчатого фильтра. В случае жидкости заданной вязкости, чем меньше диаметр пор/щелей внутри деформируемой среды, тем больше сопротивление движению, т.е. чем меньше трение.

Промышленные сетчатые фильтры выбираются исходя из допустимой потери напора, а не из размера трубы. Если сетчатый фильтр устанавливается на стороне всасывания насоса, обрабатывающего воду, то рекомендуемый перепад давления обычно составляет 0,5 PSIG.

Максимальное рабочее давление: Номинал фланца не должен использоваться в качестве индикатора оптимального рабочего давления. Часто спецификации подразумевают не рабочее давление, а скорее номинал крепления фланца, например, грязеуловитель с 8-дюймовыми фланцами ASME 150 LB. Этот номинал фланцев не является показателем максимального рабочего давления, поскольку требования ASME допускают более высокое рабочее давление. Конструктивное давление грязеуловителей не соответствует требованиям ASME по давлению или температуре фланцев. Надлежащий промышленный грязеуловитель может быть выбран только путем определения точного рабочего давления и температуры.

Соотношение открытой площади: Коэффициент открытой площади является эталоном для оценки времени, в течение которого грязеуловитель может работать без очистки или испытывать избыточное давление. Это соотношение выражает соотношение между площадью внутреннего сечения входной трубы и общей открытой площадью отверстий в корзине. Следует помнить, что автоматические самоочищающиеся сетчатые фильтры могут работать очень хорошо при более низких соотношениях, так как автоматическая очистка будет постоянно поддерживать 100% области потока свободной. Опять же, предпочтение отдается корзинам с клиновидной проволокой, так как они обеспечивают более широкое открытое пространство.

 

Применение промышленных фильтров

Промышленные сетчатые фильтры часто используются перед клапанами, компрессорами и насосами. Это чувствительные устройства, которые делают трубопроводную систему более сложной и эффективной. Кроме того, промышленные фильтры полезны там, где среда тяжелее или содержит химические вещества, которые необходимо удалить. Промышленные сетчатые фильтры широко используются в таких отраслях промышленности, как химическая, водоподготовка, пищевая и нефтяная.

 

Как рассчитать размер сетки фильтра?

Размер перфорации, сетки или проволочного отверстия, используемого при изготовлении фильтрующего элемента, является невероятно важным фактором при выборе фильтра. Существует тенденция подбирать отверстия меньшего размера, чем требуется, что приводит к более частой промывке, неоправданному падению давления и более тонким металлическим сеткам, которые могут выдерживать очень низкое дифференциальное давление.

Кроме того, одна ширина калибра меньше диаметра пробитых отверстий для общей толщины перфорированного металла из нержавеющей стали. Можно получить углеродистую сталь и латунь примерно такой же толщины, как и диаметр пробитого отверстия. Эти пределы являются важными соображениями. Например, фильтр, изготовленный из перфорированной пластины из нержавеющей стали с отверстиями диаметром 1/64 дюйма в сетке диаметром 16 дюймов, был бы непрактичным. Пластина будет иметь диаметр около 17 дюймов и толщину всего 0,014 дюйма и будет иметь очень низкое максимально допустимое дифференциальное давление.

Наиболее популярным способом достижения тонкой деформации в больших сетках является сетчатая конструкция с более тяжелой перфорированной пластиной с более широкими отверстиями.

Количество и количество частиц, которые могут проходить через последующие устройства без причинения вреда, являются ключевыми факторами при выборе отверстия и размера сетки.

 

Как установить фильтр в трубопровод?

Тщательно осмотрите все обработанные поверхности, чтобы убедиться, что они не имеют дефектов, а внутренняя часть фильтра не содержит инородных материалов. Сетчатый фильтр должен быть установлен на корпусе сетчатого фильтра стрелкой, направленной в направлении потока. Для монтажа резьбовых фильтров необходимо использовать подходящий герметик. При монтаже промышленных грязеуловителей с фланцевым концом фланцевые болты следует постепенно затягивать туда и обратно по часовой стрелке до фиксации всех болтов. После этого устройство можно медленно нагнетать при проверке на герметичность вокруг всех соединений. При возникновении утечки сбросьте давление в устройстве и начните процесс установки заново.

 

Как очистить трубный фильтр?

  • Корзины промышленных фильтров нуждаются в тщательной очистке после использования и при засорении. Поэтому вы должны следовать инструкциям, чтобы гарантировать, что грязевой клапан останется чистым и работоспособным.
  • Вам понадобится заглушка для очистки жидкости из камер. Жидкость может быть извлечена сверху и снизу. Вы должны быть осторожны, чтобы предотвратить неконтролируемый поток жидкости. Рекомендуется ослабить различные болты и осторожно постучать по крышке. Также можно использовать резиновый молоток. В зависимости от интенсивности давления крышка будет действовать определенным образом. При высоком давлении крышка слегка приподнимается. Цель состоит в том, чтобы гарантировать отсутствие большого потока.
  • Для стабилизации давления следует использовать рым-болт. Оттуда вы будете медленно открывать болты. Это позволит вам узнать величину давления в сетчатом фильтре трубопровода.
  • Способ очистки или моющее средство обычно зависит от типа применения. То есть, он будет зависеть от характера жидкости, которая движется через сетчатый фильтр. Перед промывкой необходимо знать форму содержимого сетчатого фильтра.
  • Для промывки сетчатого фильтра корзины следует использовать теплую воду рядом с моющим средством с жидкостями на масляной основе. Залейте смесь в секцию, которую необходимо очистить, и начните процедуру очистки с помощью грубой щетки. Если на корзине осталась пудра, нанесите немного воды и встряхните, чтобы извлечь оставшуюся пудру.
  • Убедитесь, что сетчатая корзина полностью промыта. И вы должны использовать пластиковый скребок для некоторых накопления углерода.
  • Рекомендуется не использовать чистящее средство, которое реагирует или повреждает сетчатый фильтр.
  • Для сравнения, мойка сетчатого фильтра не заканчивается подбором подходящих моющих средств. Вам также необходимо подобрать лучшие инструменты и принадлежности. Кроме того, вам потребуются защитные аксессуары, такие как термостойкие перчатки, пальто, защитные ботинки и т.д.

 

Что такое временный фильтр?

Временные фильтры разрабатываются для временного или кратковременного обслуживания, например, во время установки и первоначального запуска новых или реконструированных технологических линий для удаления любого грубого материала, такого как ветошь, сварочные прутья, окалина труб, ржавчина и т.д., непреднамеренно или неизбежно предварительно заложенного внутри трубопроводов. Временные фильтры очень легко монтируются и легко демонтируются между двумя фланцами в трубопроводной системе.

Временные фильтры изготовлены из перфорированной пластины и сварной манжеты. Манжета используется для крепления грязеуловителя между двумя фланцами в трубопроводе. Среда должна течь снаружи внутрь. Как правило, по истечении номинального срока эксплуатации заменяется постоянный грязеуловитель трубопроводов более тонкой консервации.

 

В чем разница между фильтром и сетчатым фильтром?

  • Ключевым различием между фильтрами и фильтрами является размер частиц, которые они используют для улавливания.
  • Фильтры удаляют частицы размером менее 40 микрон (часто записанные как 40 мкм). Фильтры удаляют частицы размером более 40 микрон. Микрон – это единица измерения, равная одной тысячной миллиметра.
  • В упрощенном виде слово “фильтр” обычно используется там, где отделяемые частицы видны невооруженным глазом; в то время как если частицы слишком малы, чтобы их мог видеть невооруженный глаз, используется термин “фильтр”.
  • Другое главное различие между фильтрами и фильтрами – это давление жидкости, проходящей через среду. Жидкость, попадающая в фильтр, вряд ли увидит снижение давления по мере того, как она попадает в фильтр. Однако, если происходит снижение давления, это может означать, что фильтр нуждается в очистке или замене. Напротив, ожидается, что жидкость или газ, проходящие через фильтр, подвергнутся заметному снижению давления.
  • Фильтры и сетчатые фильтры содержат сменный экран, который устраняет мусор.  Основное различие между ними заключается в том, что фильтры многократно пригодны для повторного использования; но в фильтрах фильтровальное устройство предназначено только для одноразового использования.

Конец: NTGD профессиональное изготовление сетчатого фильтра, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами если у вас есть любой вопрос

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Strainer

» Strainer

Strainer

NTGD is a pipe strainer manufacturer and a distributor with experience in ANSI approved Tee Type Strainer, Y-Type Strainer, and Basket Strainer. Our customers can choose from a variety of carbon steel or stainless-steel strainers.

In compliance with ANSI standards, NTGD Industrial strainers valve can tolerate a pressure level of 150 lbs. In addition, NTGD industrial strainers may either provide connections to the flange end or the end of the butt-weld. The bolted cover with drain plug is also another variety developed by NTGD.

What Is A Pipe Strainer?

A pipe strainer is a device that serves as a means to remove solids from a flow of the fluid mechanically. This is achieved by using a straining element of perforated metal, mesh or wedge wire. 1″ to 40 microns (0.0016″) is the typical range for strainer particle holding.

In pipelines, strainers are used to shield downstream machineries such as condensers, cooling systems, pumps, compressors, meters, spray nozzles, generators, and steam traps from the adverse impact of sediments, corrosion, pipe scales, or other foreign debris.

 

How Does A Pipe Strainer Work?

The working principle of the pipeline strainer is very simple. It doesn’t matter if you’re using a tee, a simple duplex, or a Y-trainer. You need to recognize both the inlet and the outlet. Once the strainer is fully attached the fluid flows through the filter housing into the suction segment. When fluid flows, the strainer catches and keeps all foreign materials in place. This can include seaweed, plastics, big particles, etc. Well-functioning strainers successfully block foreign particles.

In addition, the strainer can have many components. Each of these components plays a special part in the process. There are two sides of the pipe strainer; one is the suction side another one is the discharge side.

In short, the working theory of the pipe strainer includes the following basic steps:

    • Fluid passes from the intel into the basket strainer.
    • Basket strainer traps both soil, debris, and particles.
    • Once it has been blocked, the pressure differential will activate the warning.
    • Depending on the configuration of the strainer, it is possible to shut down the pipe mechanism or guide flow to the next basket strainer.

Basically, it’s not a complicated operation. 

 

How Many Types Of Industrial Strainers Are There?

Strainers can be divided into different types according to their appearance:

  • Y-Type strainer: Y Type Strainers are named because of their shape and are commonly used for coarse filtration or pre-filtration. But as it has a wide filtration area, it can also be used with fine mesh. The Strainer increases the clearance of the medium and extends the life of the valves; protects costly pumps, meters, and other mechanical devices. It is ideal for water, air, coal, petroleum, steam, and other liquids.

 

Y-Strainer can be installed in either of vertical or horizontal direction with the filtration element pointing downwards which provides the material to be collected at a lowermost point of the strainer mesh. It also comeswith a blow-off connection for automatic cleaning.

y strainer

  • Basket Strainer: Basket strainers allow a wide range of fluids to be strained & filtered and hold solid components of almost any size.  They are all conveniently retraceable & easy-to-clean baskets. Depending on the application specification, basket strainer components can be delivered in single cylinder, double cylinder, multi-cylinder & pleated styles. They are designed with filter housing, perforated cage-supported filter element, a positive sealing arrangement to prevent any bypass and end link choices.

Basket Strainer Valve

Basekt Strainer

  • T-Type Strainer: Tee strainers is a custom-made compound strainer intended to extract foreign contaminants from the pipeline. Tee Style Strainers are a low-cost option for high nominal bore straining specifications. They can be installed in vertical or horizontal pipes and can be designed for right-angled installations.

t type strainer photo

 

How To Choose A Strainer?

The specification of the correct industrial strainer includes knowledge of the system and the forms of pollutants to be retained. Industrial strainers are macro filters that vary in particle retaining from as wide as .500 inches down to 325 mesh (44 microns). Usually, we see a scale from 0.250 inches to 200 mesh.

Industrial strainers should hold any particles larger than those appropriate to downstream devices. Straining too fine can cause problems in service and maintenance lead to early fouling of the straining medium. This can excessively increase the intensity of cleaning and induce obstruction of the flow to downstream machinery.

The degree of straining is typically determined by the process design engineer. These decisions are generally based on the experience of the process flow engineer and the advice of the manufacturer of the equipment to be covered. The industrial strainer itself is an easy system to use and can last for several years with limited maintenance.

Pressure Drop and Velocity: Flow resistance into a clean strainer is the amount of resistance generated due to the strainer medium, the strainer hardware, and the strainer housing. In the case of a fluid of a given viscosity, the narrower the diameter of the pores/slots inside the straining medium, the greater the resistance to movement, that is, the lower the friction.

Industrial strainers are chosen on the basis of the allowable head loss and not the size of the tubing. If the strainer is to be mounted on the suction side of the pump handling water, the recommended pressure drop is normally 0.5 PSIG.

Maximum Working Pressure: The rating of the flange should not be used as an indicator of optimum working pressure. Frequently, the specs do not imply a working pressure, but rather a flange attachment rating, such as a strainer with 8″ 150 LB ASME flanges. This flange rating is not representative of maximum working pressure as the ASME requirements allow for higher working pressures. Design pressures of the strainers do not comply with the ASME pressure or temperature rating of the flange. The proper industrial strainer can only be chosen by determining the exact operating pressure and temperature.

Open area ratio: The open area ratio is the benchmark for assessing the amount of time the strainer can work without cleaning or experiencing an excessive lack of pressure. This ratio expresses the relationship between the internal cross-section area of the inlet pipe and the overall open area of the holes in the basket. It should be remembered that automated self-cleaning strainers can work very well with lower ratios, as automatic cleaning will keep 100% of the flow region free at all times. Again, wedge wire baskets are favored because they provide a wider open space.

 

Industrial Strainer Application

Industrial strainers are often used upstream of valves, compressors, and pumps. These are sensitive devices that make the piping system more complex and effective. In addition, industrial strainers are useful where the medium is heavier or contains chemicals that need to be removed. Industrial strainers are commonly used in industries such as chemical, water treatment, food, and petroleum.

 

How Do You Calculate The Strainer Mesh Size?

The size of the perforation, mesh, or wire opening used in the manufacture of the straining element is an incredibly significant factor in the selection of a strainer. There is a tendency to pick smaller holes than those that are required, leading to more frequent washing, undue drop in pressure, and thinner metal screens that can tolerate a very less differential pressure.

In addition, one gage width is less than the diameter of the punched holes for the overall thickness of stainless-steel perforated metal. It is possible to acquire carbon steel and brass around the same thickness as the diameter of the punched hole. These limits are significant considerations. For example, A strainer made of a perforated stainless-steel plate with 1/64″ diameter holes in a 16″ grid, would be impractical. The plate would have a diameter of around 17″ and a thickness of only 0.014″, and will have a very low maximum permissible differential pressure.

The most popular way to achieve fine straining in big strainers is by mesh-lined and with a heavier perforated plate with wider holes.

The number and quantity of particles that can travel through downstream devices without causing harm are the key factors for selecting the hole and mesh size.

 

How To Install A Strainer In The Pipeline?

Carefully inspect all machined surface areas to make sure that they are free from flaws and the interior of the strainer is free from foreign materials. The strainer should be mounted on the strainer body with the arrow pointing in the direction of flow. Proper sealant on threads must be used for mounting of threaded strainers. For the installation of industrial strainers with a flanged end, the flange bolts should be tightened gradually back and forth in a clockwise rotation until all the bolts are secured. The device could then be pressurized slowly when testing for leakage around all connections. If leakage occurs, depressurize the device and start the installation process again.

 

How To Clean A Pipe Strainer?

  • Industrial strainer baskets need careful cleaning after their use and when clogged. Therefore, you must follow guidelines to ensure that the strainer valve stays clean and functional.
  • You’ll need a plug to clear the fluid from the chambers. Fluid can be extracted from the top and also from the bottom. You need to be cautious to prevent an uncontrollable stream of fluids. It’s advisable to loosen the different bolts and gently tap the cover. You can go for a rubber mallet as well. Depending on the pressure intensity, the lid will act in a specific way. You can see the lid rise slightly while the pressure is high. Know, the aim is to guarantee that there is no big flow.
  • You should use an eye bolt to stabilize the pressure. From there, you’re going to slowly open the bolts. It lets you know the amount of pressure in your pipeline strainer.
  • The cleaning method or detergents would usually depend on the type of application. That is, it will depend on the nature of the fluid that moves via the strainer. You need to know the form of strainer content before washing.
  • You should use warm water next to your detergent with oil-based fluids to rinse the basket strainer. Pour the mixture into the section that needs to be cleaned and start the cleaning procedure using a rough brush. If any powder is left on the basket, apply some water, and shake to extract the remaining powder.
  • Ensure that the strainer basket is completely rinsed. And you should use a plastic scraper for some carbon build-up.
  • It is being suggested that you do not use a cleaning detergent that responds or damages your strainer.
  • In comparison, washing the basket strainer does not end up selecting the right detergents. You also need to pick the best tools and supplies. In addition, you will require protective accessories such as heat resistant gloves, coats, safety boots, etc.

 

What Is Temporary Strainer?

Temporary Strainers are developed for temporary or brief periods of service, e.g. during setting up and initial start-up of new or refurbished process lines to eliminate any coarse material, such as rags, welding rods, pipe scales, rust, etc., unintentionally or unavoidably pre-sent inside the pipelines. Temporary Strainers are very easy to mount and easy to uninstall between two flanges in a pipeline system.

Temporary Strainers are made of a perforated plate and welded collar. The collar is used to fasten the strainer between two flanges in the conduit. The medium is supposed to flow from outside to within. Typically, after a nominal time of operation, a permanent pipeline strainer of finer preservation is replaced.

 

What Is The Difference Between A Filter And A Strainer?

  • The key difference in both filters and strainers is the size of the particles they are employed to trap.
  • Filters eliminate particles smaller than 40 microns (often written as 40 μm). Strainers extract particles greater than 40 microns. A micron is a unit of measurement equal to one-thousandth of a millimeter.
  • In simplified terms, the word “strainer” is commonly used where the particles being separated are visible to the naked eye; while if the particles are too small to be seen by the naked eye, the term “filter” is used.
  • Another main difference between filters and strainers is the fluid pressure as it travels through the medium. Liquid going into the strainer is unlikely to see a decrease in pressure as it goes into the strainer. However, if there is a decrease in pressure, it can mean that the strainer requires to be cleaned or replaced. In the contrast, liquid or gas going through the filter is expected to undergo a noticeable decrease in pressure.
  • Filters and strainers contain a replaceable screen that eliminates debris.  The major distinction between the two is that the straining device is reusable many times in strainers; but in filters, the straining device is for one-time use only.

 

The end: NTGD is a professional strainer manufacturer, please feel free to contact us if you have any question

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk