NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

поворотная заслонка

» поворотная заслонка

Двойной смещенный бабочный клапан

CATEGORY AND TAGS:
поворотная заслонка

※ Двойной эксцентричный диск
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 48
※ Классовый диапазон: PN16/25/40/150LB/300LB
※ Design STD.: API609/ MSS SP-68
※ Производитель сдвоенных офсетных поворотных затворов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Двойные поворотные заслонки обычно рассматриваются как высокопроизводительные дроссельные заслонки. Они являются одними из самых популярных эксцентриковых поворотных затворов на рынке, за исключением трехсмещенных клапанов. Кроме того, они часто рассматриваются как лучший тип дроссельной заслонки.

high performance butterfly manufacturer

Двойной смещенный бабочный клапан

Промышленные клапаны требуют более широкого диапазона давления и температуры, чем традиционные поворотные заслонки могут достичь. Это привело к разработке высокопроизводительного дроссельного клапана. Двойные эксцентриковые поворотные заслонки обеспечивают простую, легкую, компактную и экономичную конструкцию с низким рабочим крутящим моментом.

 

Что такое двойной эксцентриковый поворотный клапан?

Высокопроизводительные поворотные заслонки используют смещение диска от центра седла, благодаря чему они называются поворотными заслонками с двойным смещением. При этой настройке диск имеет эксцентриситет или смещение от седла клапана. Когда диск начинает вращаться, он смещается от седла, а не вокруг него. Фактически, в этой конструкции используется линейное давление, чтобы помочь придать ему надлежащую герметичность. Эта функциональность позволяет использовать двойные смещенные поворотные заслонки в системах высокого давления, таких как этанол или ОВКВ. PTFE или пластик обычно используются в качестве материала седла в клапанах с двойным смещением, но металлические седла также поставляются для удовлетворения требований по огнеупорности, таких как API 607.

 

Классификация по типу соединения

На основе соединения существуют четыре основных типа высокопроизводительных или двойных смещенных дроссельных затворов.

  • Концы типа вафли.
  • Концы наконечников.
  • Оба конца с фланцами.
  • Сварные наконечники.

Тип пластины: Вафельный тип двойного смещенного мотылькового клапана сконструирован так, чтобы обеспечить надежную герметизацию, защиту от перепадов давления в двух направлениях, а также предотвратить обратный поток в устройствах, которые были построены для однонаправленного потока. Это достигается за счет использования плотно прилегающего уплотнительного материала, такого как уплотнительное кольцо, прокладка, точно обработанная, вместе с гладкой поверхностью клапана на нижней и верхней частях клапана.

Тип наконечника: В корпусе наконечника конфигурации дроссельной заслонки один конец трубопровода может быть удален без воздействия на другую сторону клапана. Это может быть достигнуто с помощью резьбовых вставок, фланцев и двух комплектов проушин (болтов), которые не используют гаек, поэтому каждый фланец имеет свои болты. При соединении типа наконечника не нужно отключать все устройство, чтобы осмотреть, почистить, отремонтировать или заменить наконечник мотылькового клапана.

Тип конца фланца: В дроссельном клапане с фланцевым концом используется фланец на обоих концах клапана, который крепится с помощью трубных фланцев. Этот тип торцевого соединения используется для очень больших размеров поворотной заслонки.

Приварной тип конца: Приварной концевой клапан используется там, где система находится под очень высоким давлением. Эти типы обычно используются для дроссельных заслонок малого размера.

 

Как работает сдвоенный смещенный бабочный клапан?

Двойные смещенные поворотные заслонки имеют диск с двумя смещениями, который может быть использован до 1480 фунтов на кв. дюйм [10 МПа]. По сравнению с односмещение конструкции, двойное смещение дроссельной заслонки использует шток, который присутствует позади диска. В высокопроизводительном дроссельном клапане второй шток смещения отодвигается в одну сторону от середины диска. Такая геометрия смещения позволяет натирать диск над седлом при повороте на 90° всего на 1-3°.

Действие двойной дроссельной заслонки со смещением относится к профилю конуса при уплотнении клапана. Конфигурация смещения диска и вала приводит к кулачковому действию диска в седле, минимизируя крутящий момент, необходимый для работы клапана.

 

Когда использовать Двойной смещенный дроссельный клапан?

Двухсмещенный дроссельный клапан предназначен для использования в условиях, требующих повышенного сопротивления давлению. Диск расположен в центре отверстия трубы и спроектирован для улучшения герметичности и минимизации износа клапана.

Высокопроизводительные поворотные заслонки подходят для применения в воде, сточных водах, нефти, паре и газах в экономичной и компактной конструкции. Их коррозионностойкий одноэлементный упорный подшипник и распорка диска устраняют износ корпуса и помогают поддерживать положительную центровку диска в отверстии клапана.

Двухслойные поворотные заслонки могут управляться вручную с помощью рукоятки или с помощью шестерен или приводов. Эти устройства вращают диск клапана в идеальное место для эффективного уплотнения или полного открытия клапана. Высокопроизводительные дроссельные заслонки используются в основном в водной, химической и нефтехимической промышленности, а также могут быть использованы для транспортировки топлива и управления и во многих других областях.

 

Разница между двойным и тройным смещенным дроссельным клапаном

  • Двойной дроссельный клапан со смещением в центре имеет два смещения, которые производят кулачковое действие во время процесса нанесения.

Тройной дроссельный затвор со смещением (TOV) имеет три различных клапана со смещением. Два смещения расположены в центре, а третий – на поверхности седла, что создает форму диска и седла конуса.

  • Двойной дроссельный клапан со смещением может использоваться при температуре до 325°C и давлении до 50 бар. В то время как трехсмещенные поворотные заслонки могут использоваться для сложных и длительных условий эксплуатации при температуре до 932°F (500°C), клапан рассчитан на высокое давление до 725 фунтов на кв. дюйм (50 бар).
  • Седло поворотной заслонки с двойным смещением изготовлено из мягкого материала, в то время как в поворотной заслонке с тройным смещением седло поворотной заслонки изготовлено из твердого металла.
  • Одним из основных отличий двух поворотных затворов является их внешний вид. В клапан-бабочке с двойным смещением, два смещения этого типа клапана позволяют легко открывать и сохранять их сильную уплотнительную прочность.

Клапан NTGD опытный производитель клапан-бабочка с двойным смещением, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам почту если у вас есть любое дознание.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 7 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Butterfly Valve

» Butterfly Valve

Double Offset Butterfly Valve

CATEGORY AND TAGS:
Butterfly Valve

※ Double Eccentric Disc
※ Size Range: NPS 2 to NPS 48
※ Class Range: PN16/25/40/150LB/300LB
※ Design STD.: API609/ MSS SP-68
※ Double Offset Butterfly Valve Manufacturer

CATALOGenquiry
  • Specifications

Double offset butterfly valves are commonly regarded as high-performance butterfly valves. They are among the most popular eccentric butterfly valves in the market, apart from triple-offset valves. Additionally, they have often considered the finest type of butterfly valves.

high performance butterfly manufacturer

DOUBLE OFFSET BUTTERFLY VALVE

Industrial valves require a broader pressure and temperature range than traditional butterfly valves could achieve. This has led to the development of a high-performance butterfly valve. Double eccentric butterfly valves provide a simple, lightweight, compact and cost-effective structure with a low operating torque benefit.

 

What is Double Offset Butterfly valve?

High-Performance Butterfly Valves uses a disk offset from the centre of its seat, due to which it is named as Double Offset butterfly valve. In this setting, the disk is eccentric or offset from the seat of the valve. When the disk begins to rotate, it shifts away from the seat instead of around it. In fact, this design utilizes line pressure to help give it a proper sealing. This functionality allows the usage of double offset butterfly valves in high-pressure systems such as ethanol or HVAC. PTFE or plastic are used commonly as a seat material in double offset valves, but metal seats are also provided to meet fire-testing requirements such as API 607.

 

Classification By Connection Type

Based on the connection there are four main types of high performance or double offset butterfly valves.

  • Wafer type ends.
  • Lug type ends.
  • Both flanged ends.
  • Butt-welded types end.

Wafer Type: The wafer type of the double offset butterfly valves is constructed to provide a strong sealing, safeguard against bi-directional pressure differentials, and to prevent any backflow in devices that were built for unidirectional flow. This is done by the use of a tightly fitted seal material, such as an O-ring, gasket, precisely machined, along with a smooth valve face on the downstream and upstream parts of the valve.

Lug Type: In the lug body type of the butterfly valve configuration one end of the pipeline can be removed without impacting the other side of the valve. This can be achieved with threaded inserts, flanges, and two sets of lugs (bolts) that do not use nuts so each flange has its bolts. In a Lug type connection, you do not have to shut down the whole device to inspect, clean, repair, or replace the lug butterfly valve.

Flanged End Type: The flanged end type butterfly valve uses a flange at both ends of the valve to be attached with pipe flanges. This type of end connection is used for the very large size of the butterfly valve.

Welded End Type: The welded end type butterfly valve is used where the system is under very high pressure. These types are generally used for small size butterfly valves.

 

How does Double Offset Butterfly Valve Work?

Double-offset butterfly valves have a two-offset disk which can be used up to 1,480 psi [10 MPa]. Compared to the single-offset design, the double-offset butterfly valve uses a stem which is present behind the disk. In the high-performance butterfly valve, the second offset stem is pushed back to one side from the middle of the disk. This offset geometry allows the disk to be rubbed over the seat with just 1° to 3° of 90° rotation.

The action of the double offset butterfly valve refers to the cone profile while sealing the valve. The configuration of the disk and shaft offsets produces the cam action of the disk in the seat, minimizing the torque required to operate the valve.

 

When to use Double offset butterfly valve?

The double-offset butterfly valve is designed to be used in applications requiring greater resistance to the pressure. The disk is placed in the center of the pipe bore and designed to improve the sealing capability and minimize valve wear.

High-performance butterfly valves are suitable for application in water, wastewater, oil, steam and gasses in a cost-effective, compact build. Their corrosion-resistant, single-element thrust bearing and disk spacer eliminates body wear and helps maintain a positive centering of the disk in the valve bore.

Double-offset butterfly valves can be operated manually using a handle, or with gears or actuators. These devices rotate the valve disk to the ideal location for effective sealing or complete opening of the valve. High-performance butterfly valves are used mostly in the water, chemical and petrochemical industries and can also be used in fuel handling & control and many other applications.

 

Difference Between Double and Triple offset butterfly Valve

  • The double offset butterfly valve has two offsets at the center that produce cam action at the time of the application process.

Triple offset butterfly valves (TOV) have three different offset valves. Two offsets are located at the centre whereas the third is on the seat surface which creates the shape of the disk and seat form of the cone.

  • The double offset Butterfly valve can be used for an application of up to 325°C and can be used in pressure as high as 50 bars. While a Triple Offset Butterfly valves can be used for a demanding & long-term application of up to 932°F (500°C) and the valve is designed to withstand a high pressure of up to 725 psi (50 bar).
  • Double offset butterfly valve seat is made up of soft material while in triple offset butterfly valve seat is made of hard metal.
  • One of the key distinctions between the two butterfly valves is their appearance. In the double offset butterfly valve, the two offsets of this type of valve allow easy opening and retain their strong sealing strength.

NTGD Valve is a experienced double offset butterfly valve manufacturer, please feel free to send us mail if you have any inquiry.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk