NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Шаровой клапан

» Шаровой клапан

Верхний входной шаровой клапан

CATEGORY AND TAGS:
Шаровой клапан

※ Пожаробезопасный дизайн
※ Anti Blow Out Stem
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 28
※ Классовый диапазон: 150LB до 2500LB
※ Design STD..: API6D/ API608/ ISO17292
※ Лучший производитель входных шаровых кранов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Шаровой кран верхнего входа легко и быстро снимается на трубопроводе, а ремонт производится удобно и быстро. Когда кран выходит из строя на трубопроводе и нуждается в ремонте, нет необходимости снимать кран с трубопровода, достаточно снять среднефланцевые болты и гайки, снять с корпуса клапана шаровой кран и шток в сборе, а затем снять шаровой кран в сборе и седло клапана. Вы можете отремонтировать сферу и седло клапана на трубопроводе. Этот ремонт экономит время и минимизирует производственные потери.

Шаровой кран верхнего входа разделен на шаровые краны с плавающим верхом и шаровые краны с цапфой верхнего входа.

  • Номинальный размер шарового крана с плавающим верхом составляет ≤ DN200. На сферу накладывается нажимная пружина, роль нажимной пружины заключается в приложении силы предварительного натяжения на сферу, чтобы уплотнительная поверхность седла клапана в любом случае находилась в тесном контакте, с хорошими уплотнительными характеристиками. Угол клина седла клапана и контактная поверхность корпуса клапана составляет 10 градусов, седло клапана самоблокируется, и в направлении трубопровода седло клапана не производит смещений, когда седло клапана находится под большим давлением. Поэтому шаровой кран с плавающей верхней входной частью такой конструкции обладает как характеристиками задвижки, так и преимуществами шарового крана. В ходе ремонтного осмотра выяснилось, что корпус и седло клапана подвержены утечкам, если сила предварительного натяжения пружины увеличена, то это неизбежно увеличивает момент закрытия шарового крана. Чтобы не увеличивать момент закрытия шарового крана верхнего входа, добавьте резиновое уплотнительное кольцо на обратной стороне уплотнительной поверхности седла клапана для решения проблемы утечки на обратной стороне уплотнительной поверхности седла клапана.
  • Недостатком установленного на цапфе шарового крана верхнего входа является то, что усилие предварительного натяжения пружины не регулируется и не контролируется, а давление пружины во время сборки велико, сборка затруднена. Для решения этой проблемы принят материал пружины ANSI SS302, заменяющий SS304.  Жесткость пружины ANSI SS302 хорошая, а ее коррозионная стойкость аналогична стойкости SS304. Кроме того, добавляются седло пружины и регулировочная гайка, резьба поворачивается на внешнем круге седла клапана и седло пружины соответственно, пружина прижимается к седлу пружины регулировочной гайкой, а узел седла клапана в сборе нагружается в корпус клапана. Удобно устанавливать сферу, так как пружина сжимается перед установкой сферы. Когда сфера собрана, регулировочная гайка вынимается из седла пружины и пружина имеет меньшее натяжение на сферу. Если вы хотите увеличить усилие предварительного натяжения, вы можете отрегулировать регулировочную гайку.

Шаровой кран верхнего входа широко используется в нефте- и газопроводах, а также в нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической промышленности, химическом волокне, металлургии, электроэнергетике, ядерной энергетике, пищевой промышленности, бумагоделательной промышленности и другом оборудовании.

Клапан NTGD является профессиональным производителем шаровых кранов верхнего входа. Если у вас есть любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 3 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Ball Valve

» Ball Valve

Top Entry Ball Valve

CATEGORY AND TAGS:
Ball Valve

※ Fire Safe Design
※ Anti Static Device
※ Anti Blow Out Stem
※ Size Range: NPS 2 to NPS 28
※ Class Range: 150LB to 2500LB
※ Design STD.: API6D/ API608/ ISO17292

CATALOGenquiry
  • Specifications
  • In-Depth Introducing: Top Entry Ball Valve

The top entry ball valve is easy and quick to remove on the pipeline, and the repair is convenient and fast. When the valve fails on the pipeline and needs to be repaired, it is not necessary to remove the valve from the pipeline, only remove the medium flange bolts and nuts, remove the bonnet and stem assembly together from the valve body, and then remove the sphere and valve seat assembly. You can repair the sphere and valve seat on the pipeline. This repair saves time and minimises production losses.

The top entry ball valve is divided into floating top entry ball valves and trunnion mounted top entry ball valves.

  • The floating top entry ball valve nominal size rang is ≤ DN200. A compression spring is applied to the sphere, the role of the compression spring is to apply pretension force on the sphere, so that the sealing surface of the valve seat in any case close contact, with good sealing performance. The wedge angle of the valve seat and the contact surface of the valve body is 10 degrees, the valve seat is self-locking, and in the direction of the pipeline, the valve seat does not produce any displacement when the valve seat is under greater pressure. Therefore, the floating top entry ball valve with this structure has both the characteristics of the gate valve and the advantages of the ball valve. In the repair inspection found that the valve body and valve seat prone to leakage, if the spring is increased pretension force, is bound to increase the ball valve closing torque. In order not to increase the closing torque of the top entry ball valve, add a rubber O-ring on the back of the sealing surface of valve seat to solve the leakage problem on the back of the sealing surface of the valve seat.
  • The disadvantage of the trunnion mounted top entry ball valves is that the spring pretension force can not be adjusted and controlled, and the spring compression during assembly is large, the assembly is difficult. To solve this problem, ANSI SS302 is adopted for the spring material to replace SS304.  The ANSI SS302 spring stiffness is good and its corrosion resistance is similar to the SS304. In addition, the spring seat and adjustment nut are added, the thread is turned on the outer circle of the valve seat and the spring seat respectively, the spring is pressed into the spring seat with the adjustment nut, and the valve seat assembly is loaded into the valve body. It is convenient to install the sphere because the spring has been compressed before the sphere is installed. When the sphere is assembled, the adjusting nut is withdrawn from the spring seat and the spring has less pretension on the sphere. If you want to increase the pretension force, you can adjust the adjustment nut.

The top entry ball valve is widely used in oil and gas pipelines, and oil extraction, refining, petrochemical, chemical industry, chemical fibre, metallurgy, electric power, nuclear power, food, paper making and other equipment.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk