NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

поворотная заслонка

» поворотная заслонка

Высокопроизводительный бабочный клапан

CATEGORY AND TAGS:
поворотная заслонка

※ Двойной эксцентричный диск
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 48
※ Классовый диапазон: PN16/25/40/150LB/300LB
※ Design STD.: API609/ MSS SP-68
※ Производитель высокопроизводительных бабочных клапанов

enquiry
  • Specifications

Первоначально использовался традиционный поворотный клапан, в котором закрытое уплотнение было не очень необходимым. С годами были разработаны высокоэффективные поворотные заслонки (HPBFV) по новой технологии. Эти высокопроизводительные поворотные заслонки изготавливаются с относительно прочными уплотнениями из резины или эластомеров, которые обеспечивают надежное отсечение по сравнению с другими формами заслонки. Дроссельные заслонки используются там, где существуют ограничения по пространству. По сравнению с задвижками, поворотные заслонки могут использоваться для дросселирования или управления потоком, а также в полностью открытой и полностью закрытой роли. Снижение давления через дроссельную задвижку относительно задвижки минимально. Дроссельные заслонки бывают малых и больших размеров. Они могут управляться вручную или с помощью гаечного ключа или редуктора.

high performance butterfly manufacturer

Высокопроизводительный бабочный клапан

Традиционные поворотные заслонки используются в основном в водопроводных и дроссельных системах низкого давления. Седло, диск и вал – копланарные.  Уплотнение достигается за счет интерференционной посадки между диском и эластичной футеровкой. Мощность седла ограничивается рабочим моментом клапана и уплотнением между валом и футеровкой. Уплотнительные свойства этого клапана слабые и обычно возникают утечки.

 

Что такое высокопроизводительные поворотные заслонки?

Высокопроизводительный дроссельный клапан обладает превосходными уплотнительными свойствами и герметичным отсечением. Диск представляет собой смещенную от центра часть шара, а функция посадки этого клапана идентична функции шарового крана. Диск и седла клапана смещены от оси вала, и нет необходимости в уплотнении вала в этом клапане. Многие клапаны имеют основное седло из прочного пластика и вторичное металлическое уплотнение, что делает их “пожаробезопасными”. Высокопроизводительные поворотные заслонки изготавливаются в группах давления до ANSI 900 и могут использоваться в системах с герметичным отсечением.

 

Как работает высокопроизводительный дроссельный клапан?

В высокопроизводительных дроссельных клапанах уплотнение может быть обеспечено седлом с интерференцией или конфигурацией седла с линейным питанием, где давление жидкости внутри трубы помогает усилить интерференцию между седлом и наружной частью диска. Часто используемыми материалами седла являются политетрафторэтилен (PTFE) или армированный политетрафторэтилен (RTFE) из-за большей производительности и температурного диапазона.

Металлические седла также доступны в высокопроизводительных поворотных затворах. Эти металлические седла позволяют использовать поворотные заслонки при гораздо более высокой температуре. До тысячи градусов F. Предлагаются также противопожарные версии, которые обеспечивают перекрытие клапана непосредственно перед пожаром, а металлическое уплотнение гарантирует закрытие клапана во время и после пожара.

  • Двойной смещенный поворотный клапан: Двойной смещённый дроссельный клапан, также известный как высокопроизводительный дроссельный клапан (HPBFV), имеет два смещённых клапана, похожих на концентрический дроссельный клапан. Первое смещение – это вал, который расположен не в центре диска, а за диском. Это смещение позволило бы клапану иметь непрерывную уплотнительную поверхность на диске.

Второе смещение – это вал, расположенный не в средней линии трубы, а справа от магистральной линии. Такое расположение позволит седлу чувствовать меньшее давление, чем концентрический дроссельный клапан, и, следовательно, продлит его срок службы.

  • Тройной бабочковый клапан со смещением: Тройной дроссельный клапан со смещением (TOV) также является высокопроизводительным клапаном со смещением 3 по сравнению с концентрическим дроссельным клапаном. Как и у клапана с двойным смещением и 2 смещениями, это тройное смещение также имеет такое же смещение, за исключением того, что оно имеет одно дополнительное смещение и является седлом конического типа. Это коническое седло дополнит диск, который уже был сделан для установки на седло.

Такое расположение означает, что седло не испытывает давления и трения при закрытии или открытии. При такой компоновке клапан будет иметь пузырьковую герметичность и срок службы намного дольше, чем у двухстворчатого мотылькового клапана.

 

Когда использовать высокопроизводительные поворотные заслонки?

Высокопроизводительный поворотный клапан – это универсальный и надежный клапан, предназначенный для работы в условиях высоких температур и высокого давления и там, где требуется превосходная гибкая упаковка штока для управления утечками или выбросами штока. Оба предназначены для диапазонов температур от 1200 градусов F и давлений до 1440 фунтов на кв. дюйм (150-600# ANSI).

Они стоят дороже, чем дюплексы RSBFV, и поставляются с углеродистой или нержавеющей сталью (или со специальными сплавами, такими как дюплекс или супердуплекс SS). Они могут приводиться в действие приводами, манипуляторами или редукторами и используются в системах управления расходом топлива, химической, нефтехимической и морской промышленности или там, где требуется исключительно длительный срок службы. Эти клапаны располагаются с помощью упора в корпусе.

Клапаны TOV используются на нефтеперерабатывающих заводах, в пароперерабатывающих заводах высокого давления и морских установках, где требуются более суровые условия и гораздо более высокая надежность работы и/или более длительный срок службы. Клапаны, как правило, имеют класс ANSI 150-900# (доступно 1500# по ANSI) и, по сути, имеют противопожарную защиту API-607 с мягким седлом. Они очень эффективны для серьезных приложений, но являются более дорогостоящими, чем двухсмещенный дроссельный клапан.

 

Общий сервис по сравнению с высокопроизводительным дроссельным клапаном.

  • Бабочка-клапан общего назначения: Этот тип дроссельной заслонки является стандартным для общих приложений для обработки. Они могут использоваться для подачи воздуха, пара, воды и т.д.

Седло клапана защищает корпус, гарантируя, что обрабатываемые продукты не соприкасаются с корпусом. Данная конфигурация седла подходит для вакуумных применений. Вал клапана проходит через диск и соединяется с диском с помощью сильного шлица, 3 втулки сверху и снизу служат подшипником вала.

Преимущества дроссельных заслонок общего пользования заключаются в том, что их конструкция легче, что позволяет им быть изготовленными на заказ в соответствии с различными вариантами исполнения трубы. Кроме того, они герметизируются с помощью различных форм эластомеров, и вы можете выбрать тип эластомера, который подходит для вашего бюджета.

  • Высокопроизводительные дроссельные заслонки могут делать все, что угодно, но они рассчитаны на работу с жидкостями, а газовые заслонки общего назначения не могут быть приняты. Они изготовлены из PTFE седел, способных работать с химически реактивными и агрессивными жидкостями, газами и паром. В то время как поворотные заслонки общего назначения изготовлены из эластомеров, подверженных коррозии, высокопроизводительные поворотные заслонки используют эластичный материал, такой как графит, для герметизации седла. Другое преимущество заключается в том, что они варьируются в размерах до 60, что позволяет использовать их в более широком диапазоне применений.

Вы найдете высокопроизводительные поворотные заслонки из CS, SS и других металлов. Материалы сварены таким образом, что клапан выдерживает температуры до 320 градусов по Цельсию и до 1200 градусов по Цельсию и может выдерживать давление в диапазоне до 1440 PSI. Многие высокопроизводительные поворотные заслонки имеют упор в корпусе, который останавливает перекручивание, и регулируемый сальник сальника, чтобы избежать внешней утечки.

NTGD является профессиональным производителем высокопроизводительных дроссельных заслонок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 7 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Butterfly Valve

» Butterfly Valve

High Performance Butterfly Valve

CATEGORY AND TAGS:
Butterfly Valve

※ Double Eccentric Disc
※ Size Range: NPS 2 to NPS 48
※ Class Range: PN16/25/40/150LB/300LB
※ Design STD.: API609/ MSS SP-68
※ High Performance Butterfly Valve Manufacturer

enquiry
  • Specifications

Initially, a traditional butterfly valve was used where a close seal was not very necessary. Over the years, with new technology High Performance Butterfly valves (HPBFV) have been developed. These High-Performance Butterfly valves are manufactured with relatively strong seals made of rubber or elastomeric materials that provide strong shut-off compared to other forms of valves. Butterfly valves are used where there are space restrictions. In comparison to gate valves, butterfly valves may be used for throttling or flow control as well as in a completely open and fully closed role. The reduction of pressure through the butterfly valve is minimal relative to the gate valve. Butterfly valves are found in small and large sizes. They can be hand-controlled or operated using a wrench or a gear mechanism.

high performance butterfly manufacturer

HIGH PERFORMANCE BUTTERFLY VALVE

Traditional butterfly valves are used primarily in low-pressure water and throttling systems. The seat, the disc, and the shaft are coplanar.  The sealing is achieved by an interference fit between the disk and the resilient liner. The power of the seat is constrained by the working torque of the valve and the seal between the shaft and the liner. The sealing properties of this valve are weak and leaks typically occur.

 

What are High-Performance Butterfly valves?

The high-performance butterfly valve has excellent sealing properties and a tight shut-off. The disk is an off-centre portion of a ball, and the seating function of this valve is identical to that of a ball valve. The disk and seats of the valve are offset from the shaft axis and it is not necessary to seal the shaft in this valve. Many valves have a main seat made of durable plastic and a secondary metal seal making them “fire-safe.” High-performance butterfly valves are produced in pressure groups as high as ANSI 900 and could be used in applications involving a tight shut-off.

 

How does a high-performance butterfly valve Work?

In High-performance butterfly valves, the sealing may be provided by an interference-fit seat or a line-energized seat configuration, where the fluid pressure inside the pipe helps in boosting the interference between the seat and the outer part of the disk. Frequently utilized seat materials are polytetrafluoroethylene (PTFE) or reinforced PTFE (RTFE) due to a greater performance and temperature range.

Metal seats are also available in high-performance butterfly valves. These metal seats allow the use of a butterfly valve at a much higher temperature. Up to a thousand degrees, F. Fire-safe versions are also offered that provides the shut-off of the valve just before the fire, and the metal seal guarantees the closure of the valve during and after the fire.

  • Double Offset Butterfly Valve: The double-offset butterfly valve also known as the high-performance butterfly valve (HPBFV), has two offset valves similar to the concentric butterfly valve. The first offset is the shaft, which is located not in the centre of the disk, but behind the disk. This offset would allow the valve to have a continuous sealing surface on the disk.

The second offset is the shaft located not in the middle line of the pipe, but just to the right of the mainline. This arrangement would make the seat feel less pressure than the concentric butterfly valve and therefore prolong its life.

  • Triple offset Butterfly valve: The triple offset butterfly valve (TOV) also a high-performance valve is a 3 offset valve compared with the concentric butterfly valve. Like a double offset butterfly valve with 2 offsets, this triple offset also has the same offset except that it has one extra offset and is a conical type seat. This conical-shaped seat would complement the disk that was already made to fit the seat.

This arrangement would mean that the seat does not have pressure or friction when it is closed or opened. As a part of this arrangement, the valve will have a bubble-tight application and a lifetime far longer than the double-off butterfly valve.

 

When to Use High-Performance Butterfly Valves?

High Performance Butterfly valve is a versatile & reliable valve for handling high-temperature and high-pressure conditions and where superior flexible stem packaging is required to manage stem leakage or emissions. Both are for temperatures ranges from 1200 degrees F and pressures ranges to 1440 psi (150-600# ANSI).

They are more costly than RSBFVs, come equipped with Carbon Steel or Stainless Steel (or special alloys like Duplex or Super Duplex SS). They can be powered by actuators, handlers, or gears and are used in fuel management systems, chemical, petrochemical, and offshore industries or where exceptionally long life is necessary. These valves are located by a stop in the body.

TOV’s are found in oil refineries, high-pressure steam and offshore installations where more severe conditions occur and much higher reliable performance and/or longer life cycles are required. The valves are generally rated as 150-900# ANSI (1500# ANSI available) class and are essentially API-607 Fire Protected with a soft seat. They are very effective for serious applications but are more costly than the double-offset butterfly valve.

 

General service vs High-Performance butterfly Valve

  • General Service Butterfly Valve: This type of butterfly valve is the default for general applications for processing. They may be used for applications including air, steam, water, etc.

The seat of the valve protects the body to ensure that the products being handled do not come into contact with the body. This seat configuration is suitable for vacuum applications. The valve shaft passes through the disk and is connected to the disk by means of a strong spline, with 3 bushings at the top and bottom serving as a shaft bearing.

The advantages of the general service butterfly valves are that their construction is easier, allowing them to be custom-made to suit various implementations of the pipe operation. Plus, they’re sealed using a range of elastomer forms, and you can pick an elastomer kind that suits your budget.

  • High-performance butterfly valves can do anything that the general service butterfly valves could manage, but they are designed to resist liquids and the general service gas valves cannot be accepted. They are made of PTFE seats capable of handling chemically reactive and corrosive liquids, gasses, and steam. Whereas general butterfly valves are made of elastomers that are vulnerable to corrosion, high-performance butterfly valves use resilient material such as graphite to seal the seat. The other benefit is that they range in sizes up to 60 so that they can be used for wider applications.

You will find high-performance butterfly valves made of CS, SS, and other metals. The materials are welded such that the valve can withstand temperatures as low as-320 degrees F and as high as 1200 degrees F and can tolerate pressure ranges up to 1440 PSI. Many high-performance butterfly valves have a stop in the body that stops overtravel and an adjustable packing gland to avoid external leakage.

NTGD is a professional high performance butterfly valve manufacturer, please feel free to contact us if you have any question.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk