NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Шиберный клапан

» Шиберный клапан

Шиберный клапан высокого давления

CATEGORY AND TAGS:
Шиберный клапан

※ Бонет с герметичным уплотнением
※ Диапазон размеров: NPS от 2 до NPS 30
※ Класс Диапазон: от 900LB до 2500LB
※ Design STD..: API600/ ASME B16.34
※ Производитель шиберных клапанов высокого давления

CATALOGenquiry
  • Specifications

Задвижка высокого давления, также называемая задвижкой с уплотнением давления, спроектирована и изготовлена в соответствии с ASME B16.34, API600, и обладает характеристиками красивого внешнего вида, компактной структуры и надежного уплотнения. Он подходит для различных трубопроводов от Класса900 до Класса4500.

 

Принцип действия шиберной задвижки:
Перед тем, как поднять задвижку высокого давления, поверните зажимной болт, чтобы поднять крышку, так, чтобы первоначальное образование между крышкой, сегментным кольцом и корпусом клапана создало уплотнительное состояние – давление предварительного натяжения на уплотнительную поверхность. Когда давление среды возрастает, давление уплотнения между верхней частью крышки, сегментом и корпусом клапана постепенно увеличивается с увеличением давления среды. При самогерметичном уплотнении рабочее давление уплотнения на уплотнительной поверхности синтезируется двумя частями: одна из них – это давление предварительного натяжения, а другая – давление, создаваемое давлением среды. Следует подчеркнуть, что: давление среды в самогерметизирующемся уплотнении всегда имеет тенденцию к увеличению давления предварительного натяжения для повышения уплотнительных характеристик. Чем выше давление среды, тем выше рабочее давление уплотнения и тем выше эффективность уплотнения.

 

Основные особенности задвижки высокого давления:
① Благодаря самогерметизирующейся структуре соединение между корпусом клапана и верхней частью задвижки высокого давления прочно структурировано, что позволяет экономить трудовые и материальные ресурсы, является безопасным и надежным.
② Задвижка высокого давления использует комбинированную структуру на капоте давление самогерметизации, чтобы достичь линейного уплотнения, в то время как его уплотнительное кольцо использует аустенитную нержавеющую сталь, антикоррозионные, продлевает срок службы, тем самым гарантируя, что уплотнение клапана не протекает под высоким давлением разницы.
③ Когда задвижка высокого давления находится в 2500LB и выше, внутренняя полость корпуса клапана и контактная зона уплотнительного кольца приварены с материалом из нержавеющей стали, чтобы избежать эрозии уплотнительной зоны корпуса клапана воздухом и водой при высокой разнице давлений, что может привести к точечной утечке, обеспечивая тем самым безопасную и долгосрочную эксплуатацию клапана.

 

Самогерметизирующаяся структура задвижки высокого давления:
Задвижка высокого давления использует структуру уплотнения в сочетании с наружным уплотнением сальника и внутренним самоуплотнением под давлением на уплотнении штока, чтобы гарантировать, что среда не протекает. Наружное уплотнение штока заполняется политетрафторэтиленовым или кольцевым уплотнением, которое плотно запрессовывается сальником. Под действием давления среды создается повышательное давление, чем больше давление среды, тем больше сила уплотнения, эта конструкция подходит для высоких сред.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 7 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Gate Valve

» Gate Valve

High Pressure Gate Valve

CATEGORY AND TAGS:
Gate Valve

※ Pressure Seal Bonnet
※ Size Range: NPS 2 to NPS 30
※ Class Range: 900LB to 2500LB
※ Design STD.: API600/ ASME B16.34

CATALOGenquiry
  • Specifications

The high pressure gate valve, also called pressure seal gate valve, is designed and manufactured according to ASME B16.34, API600, and the valve has the characteristics of beautiful appearance, compact structure and reliable seal. It is suitable for various pipelines of Class900 to Class4500.

Operating principle pressure gate valve:
Before the high pressure gate valve is boosted, turn the tightening bolt to raise the bonnet, so that the initial formation between the bonnet, the segment ring, and valve body created sealing condition – preload pressure on the sealing surface. When the media pressure increases, the sealing pressure between the bonnet, segment, valve body increases gradually with the increase of medium pressure. In self-tight sealing, the working seal pressure on the sealing surface is synthesised by two parts: one is the pre-tight seal pressure, and the other is the pressure formed by the pressure of the medium. It should be emphasised that: the media pressure in a self-tightening seal always tends to increase the preload seal pressure to increase sealing performance. The higher the media pressure, the greater the operating seal pressure and the better the sealing performance.

The main features of the high pressure gate valve:
①    The self-sealing structure can make the connection between the valve body and bonnet of the high-pressure valve tightly structured, labor and material saving, safe and reliable.
②    The high pressure gate valve uses a combined structure at the bonnet pressure self-sealing, to achieve a linear seal, while its seal ring uses Austenitic stainless steel, anti-corrosion, extends the life of the use, thus ensuring that the valve seal is not leaking under high pressure difference.
③    When the high pressure gate valve is in the 2500LB and above, the inner cavity of the valve body and the contact area of the sealing ring are welded with stainless steel material to avoid the valve body sealing area being eroded by air and water under high pressure difference, which may cause pitting leakage, thus ensuring the safe and long-term operation of the valve.

Self-sealing structure of the high pressure gate valve:
The pressure seal gate valve uses a sealing structure combined with the packing outer seal and the internal pressure self-sealing at the stem seal to ensure that the medium does not leak. The outer seal of the stem is filled with polytetrafluorene or O-ring packing, which is pressed tightly with packing gland. Under the action of media pressure, the upward pressure is generated, the greater the pressure of the medium, the greater the sealing force, this structure is suitable for high media.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk