NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Шаровой клапан

» Шаровой клапан

Сильфонный герметичный клапан

CATEGORY AND TAGS:
Шаровой клапан

※ Низкий уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу
※ Диапазон размеров: от DN15 до DN500
※ Классовый диапазон: PN10 до PN40
※ Design STD..: EN558-1
※ Производитель прокладочного шарового клапана с сильфоном

CATALOGenquiry
  • Specifications

 

Что такое сильфонный клапан

Сильфонный клапан – это специально разработанный клапан, подходящий для использования в отраслях промышленности, работающих с опасной средой, где даже мельчайшие утечки могут быть чрезвычайно критичными. С экспоненциальным ростом новых отраслей промышленности, таких как химическая и ядерная, растет изобилие легковоспламеняющихся, опасных, крайне ядовитых и токсичных сред, протекающих по трубопроводам. Это создает высокий риск утечки, взрыва и опасности для здоровья. Поэтому клапаны, используемые в таких трубах и системах, предъявляют особые строгие требования к утечкам и уплотнениям.

Необходимость в совершенно другом подходе, требуемом для желаемого уплотнения и резервирования, привела к разработке шарового крана с сильфонным уплотнением.

 

 

Содержание

1. Что такое сильфонный клапан

2. Строительство сильфонного уплотнительного шарового крана

3. Как работает герметичный шаровой клапан с сильфоном?

4. Преимущества сильфонного уплотнительного шарового крана

5. Сравнение шарового крана сильфонного уплотнения с нормальным клапаном

6. Руководство по выбору сильфонов

7. Диапазоны применения сильфонного уплотнительного шарового крана

8. Предупреждение для сильфонного герметизирующего шарового клапана

9. Причина утечки для сильфонных клапанов

10. Резюме

 

Строительство сильфонного уплотнительного шарового клапана

Металлические сильфоны являются основной характеристикой сильфонного шарового уплотнительного клапана. Существует два типа сильфонов:

i. Формованный сильфон – они изготавливаются путем прокатки плоского листа в трубу и продольной сварки плавлением. После этого труба механически формируется в сильфон с закругленными и широко расставленными сгибами.

ii. Сварной лист сильфон – В этом типе свариваются шайбообразные пластины из тонкого металла. Сварка производится на внутренней и внешней стороне шайбообразного листа. Сгибов на единицу длины в сварном листовом сильфоне больше.

Количество перемещений на сгиб одинаково как для формованных, так и для сварных листовых сильфонов. Таким образом, при одинаковой скорости хода механически сформированный сильфон в два-три раза длиннее своего сварного листового эквивалента.

Нижний конец и узел штока свариваются автоматизированной сваркой швом, а верхний конец – автоматизированной сваркой швом на соединительной пластине, создавая металлический щит между текучей средой и окружающей средой, обеспечивая отсутствие утечек со стержня клапана.

 

 

Уплотнительная поверхность диска клапана и структура клапана точно зашлифованы, поэтому после завершения установки подтверждается, что она на 100% прошла испытание давлением и возможность любой утечки исключена. Как вспомогательное уплотнение, сальник всегда удерживается на сильфонах, что улучшает прочность и защиту. Металлические сильфоны клапанов высокого давления имеют многослойную конструкцию, которая при максимальном давлении гидроформинга гарантирует 10000 раз срок службы в открытом/закрытом состоянии.

 

Как работает сильфонный уплотнительный шаровой клапан

Сильфонный уплотнительный шаровой клапан представляет собой компактную конструкцию, которая представляет собой своего рода регулирующий клапан, использующий сильфон для герметизации компонентов штока клапана. Сильфонный клапан имеет сильфон внутри, а нижний конец сильфона из нержавеющей стали приваривается к штоку, чтобы предотвратить разрушение штока системной жидкостью. Другой конец располагается между корпусом клапана и крышкой клапана для создания постоянного уплотнения. Такая конфигурация двойного уплотнения исключает утечку, т.е. даже если сильфон разрушится, уплотнение штока предотвратит дальнейшую утечку. Сильфон приваривается к штоку клапана для обеспечения стабильной эффективности работы и предотвращения вибрации штока клапана, вызванной движением вставки клапана.

 

 

Преимущества сильфонного уплотнительного шарового крана

1. Наиболее заметным преимуществом любого сильфонного клапана является конструкция двойного уплотнения (сильфон + сальник). Таким образом, даже если сильфон выйдет из строя, сальник штока предотвратит любые утечки, соответствующие международным стандартам уплотнения.

2. Оно минимизирует любые потери среды и обеспечивает безопасность и защиту окружающей среды. Это в конечном счете улучшит безопасность завода, на котором установлен сильфонный клапан.

3. Он может действовать как энергосберегающее средство, так как способствует минимизации потерь энергии из-за утечек.

4. Так как утечка сведена к минимуму, это предотвращает частое техническое обслуживание клапана. Таким образом, это приводит к увеличению срока службы клапана.

5. Благодаря более длительному сроку службы значительно снижаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

6. Прочная конструкция сильфонного уплотнения обеспечивает отсутствие утечек со штока клапана и, таким образом, создает условия, исключающие необходимость технического обслуживания.

7. С установкой сильфонного клапана повышается безопасность рабочего персонала, так как выброс горючих, токсичных и опасных химических веществ может быть сведен к минимуму.

 

Сравнение сильфонного уплотнительного шарового крана с обычными клапанами

Ø При использовании в системе клапанов с сальниковым уплотнением, таких как задвижки или шаровые краны для перекачки нагретого масла (проницаемость нагретого масла примерно в 50 раз больше проницаемости пара), вероятность утечки горячего масла достаточно велика и может привести к потере оборудования и имущества. В таких случаях, благодаря своей конструкции, сильфонный клапан может обеспечить абсолютно нулевую утечку.

Ø В обычных клапанах форма графитового сальника не может обеспечить 100% эффективное уплотнение, что является основной причиной частых утечек сальникового клапана. Так как обычные сальники изготавливаются с графитом, то при недостаточной чистоте графита его маслостойкость будет ниже. Когда переносимое масло пропитывается графитовым наполнителем, некоторые графитовые примеси отделяются и протекают вместе с ним.

Ø При использовании в системе с нагретым маслом шарового крана, если внутренний PTFE не устойчив к высоким температурам, он быстро ухудшится и вызовет утечку крана.

Ø Внутренние части сильфонного клапана изготовлены из нержавеющей стали, которая выдерживает температуру 425°С. Учитывая срок службы сильфонного уплотнительного шарового клапана, срок службы общего сильфонного клапана составляет более трех лет. Поэтому для поддержания надежности работы и снижения прямых эксплуатационных расходов сильфонный запорный клапан предпочтительнее обычных уплотнительных клапанов в случае системы, в которой передается нагретое масло.

 

Руководство по выбору сильфонов

1.  Выберите внутренний диаметр сильфона в соответствии с диаметром штока клапана. Внутренний диаметр сильфона должен быть больше, чем диаметр штока 115 мм.

2.  Наружный диаметр сильфона выбирается в соответствии с внутренним диаметром сильфона. Наружный диаметр и внутренний диаметр связаны соотношением наружного и внутреннего диаметров. В целом, отношение внешнего диаметра к внутреннему диаметру составляет 113 к 115.

3.  Толщина стенки, количество слоев, количество гофровок и длина гофрированной трубы должны соответствовать требованиям по сопротивлению давлению, ходу и сроку службы гофрированной трубы. При нормальных условиях требуется большее давление, большая толщина сильфона. Для увеличения смещения или уменьшения жесткости сильфона и увеличения срока службы можно уменьшить толщину одного слоя и увеличить количество слоев сильфона.

4.  Для работы при более высоких давлениях рекомендуется многослойная конструкция сильфонов. Давление, которое могут выдержать сильфоны, можно увеличить, используя 2 или 3 сваи на металлической стене, как в случае многослойной конструкции сильфонов. Номинальное давление при использовании двухслойного сильфона может увеличиться на 80%-100% по сравнению с однослойным сильфоном той же толщины. И наоборот, длина хода уменьшается при использовании однослойного сильфона толщиной, эквивалентной давлению двухслойного сильфона. Таким образом, мы получаем явное преимущество многослойной конструкции перед однослойными сильфонами толщиной.

5.  Для предотвращения деформации сильфонов необходимо строго соблюдать конструкцию направляющих.

6.  Для предотвращения износа и преждевременного выхода из строя необходимо избегать локального контакта между штоком клапана или сильфоном.

7.  конструкция должна быть такой, чтобы предотвратить скручивание и деформацию сильфона при кручении.

8.  конструкция клапана должна быть ограничена удлинительным ходом и сжатием сильфона. Это необходимо для того, чтобы предотвратить смещение сильфона и выдержать сжатие и растяжение после истечения определенного срока службы. При нормальных условиях ход сильфона не должен превышать 25% от свободной длины. Если это не будет выполнено, то это повлияет на срок службы сильфонов, особенно сильфонных клапанов, в условиях высокой температуры и высокого давления.

9.  Сильфон работает при том же давлении и температуре, что и сильфонный уплотнительный шаровой клапан. Сильфон должен выдержать испытание давлением номинального давления основного клапана при 38 ℃ и в 115 раз больше номинального давления при 38 ℃. Во время опрессовки сварной шов не должен трескаться или протекать, а сильфон не должен скручиваться.

10. Материал деталей сильфона должен быть выбран в допустимом диапазоне температур, он должен обладать хорошей пластичностью, сварочными характеристиками и совместимостью со средой.

 

Область применения сильфона Шаровой герметизирующий клапан

– Сильфонные клапаны устраняют риск утечки технологической жидкости и поэтому идеально подходят для применений, где утечка из клапанов недопустима. Поэтому предпочтительнее использовать эти клапаны в тех местах, где обрабатываются особо опасные материалы, такие как водород, аммиак, хлор и другие подобные ядовитые или взрывоопасные вещества.

– Она подходит для использования в качестве запорной арматуры в трубопроводах с теплопроводящим маслом, токсичными, легковоспламеняющимися, высокопроницаемыми, загрязняющими окружающую среду и радиоактивными жидкостями. Его можно рассматривать как высококачественный продукт для создания завода без утечек.

– В частности, сильфонный уплотнительный шаровой клапан широко используется в нефтехимической промышленности, электронной промышленности, на различных заводах, в вакуумной промышленности и т.д.

 

Меры предосторожности для сильфонного уплотнительного шарового крана

Ø Чтобы избежать повреждения или травмирования персонала или оборудования, всегда читайте все предупреждения и инструкции. Непрофессиональное восстановление, использование посторонних запасных частей или неправильные шаги по техническому обслуживанию могут привести к потере эффективности или к травмам персонала или повреждению деталей.

Ø Используйте двойной сильфон уплотнения в случае агрессивной химической среды, чтобы получить два защитных слоя уплотнения.

Ø Если вы обнаружите запах среды в воздухе или крышка клапана мокрая, то, как правило, это связано с повреждением сильфона средой.

Ø Вы можете заменить сильфон самостоятельно или получить его замену у изготовителя. Замените его, чтобы избежать длительной небрежности, угрозы жизни и повреждения всего клапана.

Ø Чрезмерно затянутая сальниковая гайка может привести к чрезмерному износу сальника и затруднить свободное движение штока плунжера.

 

Причины утечки сильфонного уплотнительного перчаточного клапана

Существует множество причин утечки сильфонного уплотнительного клапана. Утечка сильфонного клапана обычно подразделяется на внутреннюю утечку и внешнюю утечку.

 

bellow globe valve

1. Именно потому, что жидкая среда содержит твердые примеси, которые повреждают уплотнительную поверхность и вызывают разрушение.

2. В сочетании с анализом использования на месте, причина утечки штока клапана в основном связана со структурой клапана, рабочей средой и режимом работы.

3. шток клапана принимает двойную структуру уплотнения сильфонов и сальников. Сильфон приваривается к внутреннему и внешнему уплотнительным кольцам, образуя сильфонную сборку, а затем приваривается к штоку клапана и направляющему корпусу, чтобы заблокировать утечку среды через шток клапана. Шток сильфона перемещается вверх и вниз плоским шпонкой до тех пор, пока верхняя поверхность плоского шпонки не соприкоснется с нижней конечной поверхностью нижнего сальника. Так как нижний сальник изготовлен из PTFE материала, если клапан открыт слишком сильно, плоский ключ будет встроен в сальник, сильфонный клапан больше нельзя будет открывать и закрывать, и сильфон в сборе будет стучать до смерти, вызывая утечку среды по штоку клапана.

4. Удлинение и сжатие сильфонного клапана в соответствии с процессом определения линии может привести к утечке. Если растяжение или сжатие превышают предел, сильфон может быть поврежден, что приведет к разрыву шланга малой серии, нарушению герметичности. Поэтому необходимо увеличить предельное устройство для открытия и закрытия сильфонного клапана, чтобы сильфон во время работы клапана всегда расширялся и сжимался в пределах расчетного диапазона.

 

 Резюме   

Уникальная конструкция сильфонного уплотнительного шарового крана и его эффективность для обеспечения герметичности операций делают его наиболее подходящим клапаном для широкого спектра применений, особенно для опасных материалов и там, где системная среда находится при высоких температурах. Долговечность, не требующие обслуживания операции и экономическая эффективность являются дополнительным преимуществом сильфонных клапанов.

NTGD Valve является профессиональным производителем сильфонных клапанов, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 6 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Globe Valve

» Globe Valve

Bellow Seal Globe Valve

CATEGORY AND TAGS:
Globe Valve

※ Low Fugitive Emission
※ Size Range: DN15 to DN500
※ Class Range: PN10 to PN40
※ Design STD.: EN558-1

CATALOGenquiry
  • Specifications

Bellows Valve Definition

A Bellows Valve is a specially designed valve suitable for use in industries dealing with a hazardous medium where even minute leakages can be extremely critical. With the exponential growth of new industries such as the chemical and nuclear industry, there is a growing abundance of flammable, hazardous, extremely poisonous, and toxic media flowing through the pipelines. This creates a high risk of leakage, explosion, and health hazards. So, the valves used in such pipes and systems have specific stringent leakage and sealing requirements.

The need for a completely different approach required for the desired sealing & redundancy has led to the development of Bellow seal globe Valve.

 


Table of Content

1. Bellows Valve Definition

2. Construction of Bellow Seal Globe Valve

3. Working Principle of Bellow Seal Globe Valve

4. Advantages of Bellow Seal Globe Valve

5. Comparison of Bellow Seal Globe Valve with Normal Valve

6. Bellows Selection Guide

7. Application Ranges of Bellow Seal Globe Valve

8. Precaution for Bellow Seal Globe Valve

9. Reason of Leakage for Bellow Valves

10. Summary

Construction of Bellows Seal Globe Valve

Metal bellows are the main feature of a Bellows globe seal valve. There are two types of bellows:

     i. Formed Bellow – They are made by rolling the flat sheet into a tube and longitudinal fusion welding. After this, the tube is mechanically formed into bellow with rounded and widely spaced folds.

    ii. Welded leaf Bellow – In this type, the washer-like plates of thin metal are welded together. The welding is performed on the inside and outside of the washer-like plate. The folds per unit length in welded leaf bellows are more.

The amount of movement per fold is the same for both formed and welded-leaf bellows. So, for the same stroke rate, the mechanically formed bellows are two to three times longer than their welded leaf equivalent.

The lower end and the stem assembly is welded by automated seam welding, while the upper end is welded by automated seam welding on the connecting plate, creating a metal shield between the fluid medium and the environment, ensuring zero leakings from the valve stem.

The sealing surface of the valve disc and the valve structure is precisely ground, so once the installation has been done, it is confirmed that it has 100 % passed a pressure test and the possibility of any kind of leakage is eliminated. As an auxiliary seal, the stuffing box is always held on the bellows, which improves durability and protection. The metal bellows of the high-pressure valves have a multi-layer construction which will guarantee an open/close life of 10000 times at the highest pressure by hydroforming.


Working Principle of Bellows Seal Globe Valve

A Bellows Seal Globe Valve is a compact structure that is a kind of control valve which uses bellows for sealing the valve stem components. The bellows valve has a bellow inside, and the lower end of the stainless-steel bellows is welded to the stem to prevent the system fluid from eroding the stem. The other end is positioned between the body of the valve and the cover of the valve to create a permanent seal. This double seal configuration eliminates leakage i.e., even if the bellows collapses, the stem packaging will prevent further leakage. The bellows are welded to the valve stem to ensure stable operating efficiency and prevent the vibration of the valve stem induced by the movement of the valve insert.


Advantages of Bellows Seal Globe Valve

1.     The most prominent advantage of any bellows valve is the Double seal design (bellows + packing). So, even if the bellows fails, the stem packing will prevent any kind of leakage to meet the international sealing standards.

2.     It minimizes any loss of medium fluid and ensures the safety and environmental protection. This will ultimately improve the safety of the plant where is bellows valve has been installed.

3.     It can act as an energy saver as it contributes to minimizing energy losses due to leakage.

4.     Since the leakage is minimized, it prevents frequent maintenance of the valve. So, it leads to longer valve life.

5.     Owing to longer service life, operating and maintenance cost is considerably reduced.

6.     The rugged bellows seal design ensures zero leakage from the valve stem, thereby providing the maintenance-free conditions.

7.     The safety of working personnel is improved with the installation of a bellows valve as emissions of inflammable, toxic, and hazardous chemicals can be minimized.


Comparison of Bellows Seal Globe Valve with Normal Valves

Ø  When valves with gland packing are used such as gate valves or ball valves in the system for heated oil transfers (permeability of heated oil is about 50 times that of steam), chances of hot oil spillage are quite high and can cause loss of equipment and property. In such cases, due to its construction, the bellows valve can ensure absolutely nil leakage.

Ø  In ordinary valves, the shape of graphite packing cannot provide 100% effective sealing which is the main reason for frequent leakage of packing valve. As ordinary fillers are manufactured with graphite, if the purity of graphite is not adequate, its oil resistance would below. When heating oil being transferred is soaked in a graphite filler, certain graphite impurities get separated and flows along with it.

Ø  When a ball valve is used in the system with heated oil, if the internal PTFE is not resistant to high temperatures, it will quickly deteriorate and cause valve leakage.

Ø  The internal parts of the bellows valve are made of stainless steel, which can withstand a temperature of 425°C. Considering the life span of Bellows Seal Globe Valve, the duration of the general bellows valve is more than three years. Therefore, to maintain the reliability of output and to reduce the direct running costs, a bellow shut-off valve is preferred over ordinary seal valves in case of a system where heated oil is being transferred.


Selection Guide for Bellows

1.     Choose the inner diameter of the bellows according to the diameter of the valve stem. The inner diameter of the bellows should be greater than the stem diameter of 115 mm.

2.     The outer diameter of the bellows is selected according to the inner diameter of the bellows. The outer diameter and the inner diameter are related by the ratio of the outer diameter to the inner diameter. In general, the ratio of the outer diameter to the inner diameter is 113 to 115.

3.     The wall thickness, number of layers, number of corrugrtions, and length of the corrugated pipe must meet the requirements of the pressure resistance, stroke, and cycle life of the corrugated pipe. Under normal circumstances, greater the pressure, more thickness of the bellows is required. To increase the displacement or reduce the stiffness of the bellows and increase life, the thickness of the single layer can be reduced and the number of layers of the bellows can be increased.

4.     For handling higher pressures, the multiply design of bellows is recommended. The pressure that bellows can withstand can be increased by using 2 or 3 piles of the metal wall as in case of multiply design of bellows. Pressure rating by using a two-ply bellow can increase by 80% to 100% than single-ply bellow of the same thickness. Alternately, the stroke length is reduced if single-ply bellow of a thickness equivalent to the pressure rating of two­ ply bellow is used. So, we get a distinct advantage of multi­ply design over the single-ply thick bellows.

5.     To prevent the distortion of bellows, the designed guide structure must be strictly followed.

6.     To prevent wear and premature failure, local contact between the valve stem or bellows must be avoided.

7.     The design should be such that twisting and torsional deformation of the bellows is prevented.

8.     The valve design should be limited by the extension stroke and compression of the bellows. This is to prevent displacement of the bellows and to withstand compression and tensile extension beyond the defined cycle life test. Under normal conditions, the stroke of the bellows should not exceed 25% of the free length. If this is not fulfilled, it will affect the cycle life of the bellows, especially bellows valves under high temperature and high-pressure environment.

9.     The bellows adopt the same pressure and temperature grade as the Bellow seal Globe Valve. The bellows must withstand the pressure test of the nominal pressure of the main valve at 38 ℃ and 115 times the nominal pressure at 38 ℃. During the pressure test, the weld should not crack or leak, and the bellows should not twist.

10.  The material of the bellows components should be selected within the allowable temperature range, and it should have good formability, welding performance, and compatibility with the medium.


Application range of Bellows Seal Globe Valve

·       Bellows valves eliminate the risk of leakage of the process fluid and are therefore ideally suited for applications where leakage cannot be tolerated from the valves. So, places where highly hazardous materials such as hydrogen, ammonia, chlorine, and other similar poisonous or explosive material are handled, these valves are preferred.

·       It is suitable for use as a shut-off valve with heat-conducting oil, toxic, flammable, highly permeable, environmentally polluting, and radioactive fluid pipelines. It can be considered as a high-quality product for creating a leak-free factory.

·       To name a few, bellows seal globe valve is highly used in petrochemical industries, electronics industry, various plants, vacuum industries, etc.


Precautions for Bellows Seal Globe Valve

Ø  To avoid damage or injury to personnel or equipment, always read all warnings and instructions. Unprofessional re-conditioning, the use of foreign replacement parts, or the incorrect maintenance steps, may cause a loss of efficiency or lead to personnel injury or damage to parts.

Ø  Use double seal bellows in case of a highly corrosive chemical environment so that you get two protective layers of sealing.

Ø  If you find that there is a smell of media in the air or the valve cover is wet, it is generally because the bellows have been damaged by the medium.

Ø  You can replace the bellows by yourself or get it replaced by makers. Replace it to avoid prolonged negligence, a threat to life, and damage to the entire valve.

Ø  An excessively tightened gland nut can cause excessive packing wear and can hinder the free movement of the plug stem.


Reasons for Leakage of Bellow Seal Glove Valve

There are many reasons for the leakage of a Bellows Seal Valve. Bellows valve leakage is generally divided into internal leakage and external leakage.

bellow globe valve

1.     It is because the liquid medium contains solid impurities that damage the sealing surface and cause failure.

2.     Combined with the analysis of the on-site usage, the reason for the leakage of the valve stem is mainly related to the valve structure, working environment, and operation mode.

3.    The valve stem adopts a double sealing structure of bellows and packing. The bellows are welded with the inner lining ring and the outer lining ring to form a bellows assembly and then welded with the valve stem and the guide body to block the leakage of the medium through the valve stem. The valve stem of the bellows valve moves up and down by the flat key, until the upper-end surface of the flat key contacts the lower end surface of the lower packing. Since the lower packing is made of PTFE material, if the valve is opened too much, the flat key will be embedded in the packing, the bellows valve can no longer be opened and closed, and the bellows assembly is knocked to death, causing the medium to leak along the valve stem.

4.     Tensile elongation and compression of the bellows valve according to the line determination process can contribute to leakage. If tension or compression exceeds the limit, the bellows may be damaged, resulting in small series hose rupture, seal failure. Therefore, it is necessary to increase the limit device for opening and closing of the bellows valve, so that the bellows always expand and contract within the design range during the operation of the valve.


 Summary   

The unique design of Bellows Seal Globe Valve and its efficiency to provide leak-proof operations makes it the best-suited valve for a wide range of applications, especially hazardous materials & where system media is at high temperatures. Durability, maintenance-free operations and cost-effectiveness is an added benefit with bellows valves.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk