NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

шаровой вентиль

» шаровой вентиль

Угловой шаровой клапан

CATEGORY AND TAGS:
шаровой вентиль

※ Диапазон размеров: 1/2 "~24" (DN15~(DN15
※ Классовый диапазон: КЛАСС 150~ КЛАСС 2500 (PN10~PN420)
※ Design STD..: АПИ 600/АПИ B16.34
※ Производитель угловых сферических клапанов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Клапан угловой глобусный является модифицированным клапаном глобусного типа, в котором вход и выход расположены под прямым углом друг к другу. Базовое конструктивное исполнение этого клапана аналогично клапану глобусного типа, но они имеют фундаментальное отличие в направлении потока жидкости: в угловом клапане жидкость поворачивается на 90°. Эти клапаны применяются в линиях, где конструкция трубопровода или перепад давления является сложным. В зависимости от давления в линии, угловые глобусные клапаны могут быть с уплотнительным кольцом или с болтовым бонетом.

Что такое угловой глобусный клапан?

Конфигурация корпуса углового глобусного клапана зависит от стандартного глобусного клапана. Секции открытия и закрытия углового глобусного клапана имеют форму пробковых дисков, уплотнительная поверхность которых является плоской или конической, и заслонка движется линейно вдоль центральной линии потока жидкости. Концы этого клапана находятся под углом 90 градусов, а поток жидкости осуществляется с помощью одного поворота на 90 градусов. Их коэффициент прохождения существенно меньше, чем у глобусных клапанов с наклоном. Из-за их способности справляться с эффектом ударного потока такого вида они используются в приложениях, включающих циклы пульсирующего потока.

Существует два вида движения штока. Один из них – это подъемный тип штока (в этом типе шток поднимается и опускается, а рукоятка остается неподвижной). Другой – это подъемно-поворотный тип штока (рукоятка и шток вращаются и поднимаются вместе, гайка находится на корпусе клапана).

Классификация углового глобусного клапана

Эти клапаны могут быть классифицированы в зависимости от различных параметров:

  • Дизайн диска клапана: конвенциональный или шаровой диск, композиционный диск и диск типа пробки.
  • Конфигурации диска-штока клапана: вращающийся шток с интегральным или неинтегральным диском и невращающийся шток с интегральным или неинтегральным диском.
  • Винт штока клапана: внутренний и внешний винт штока.
  • Дизайн боннета клапана: болтовой боннет, сварной боннет, фланцевый боннет, боннет с уплотнительным кольцом и боннет с уплотнительным кольцом с давлением.

Как работает угловой глобусный клапан?

Секции открытия и закрытия углового глобусного клапана имеют форму пробковых дисков, уплотнительная поверхность которых гладкая или коническая, и заслонка движется линейно вдоль центральной линии потока жидкости. Входные и выходные каналы углового глобусного клапана, также известного как угловой клапан, не находятся в одном направлении, создавая угол в 90°. Эта форма глобусного клапана позволяет среде, проходящей через него, изменить свой путь движения, что приводит к падению давления.

Характеристики и преимущества углового глобусного клапана

Угловой глобусный клапан имеет простой дизайн, эффективное уплотнение, высокую производительность и привлекательный внешний вид. Уплотнительная поверхность изготовлена из шлифованной стали, которая устойчива к износу, коррозии, утечкам и имеет долгий срок службы. Поверхность штока клапана нитрирована и закалена. Он обладает отличными антикоррозионными и антифрикционными свойствами, а также хорошими уплотнительными и надежными характеристиками.

Самое важное преимущество углового глобусного клапана заключается в том, что его можно установить в угле конструкции трубопровода, экономя 90° отводы и облегчая эксплуатацию. Угловые глобусные клапаны идеально подходят для использования в системах синтетического аммиака и системах охлаждения удобрений на заводах. Клапаны 2500LB очень распространены в процессе синтеза аммиака из-за высокого давления, необходимого для измельчения, синтеза и сжатия. Поэтому они изготавливаются из кованой стали, имеют высокие внутренние и внешние требования к уплотнению, сильное воздействие жидкости на диск и требуют минимального усилия при переключении. Эти условия могут быть выполнены с использованием углового глобусного клапана.

Приложение углового глобусного клапана

Угловые глобусные клапаны могут использоваться в трубопроводах для бензина, минеральных удобрений, фармацевтики, удобрений, электроэнергии, перерабатывающего оборудования, поставки газа, систем охлаждения и замораживания, паровых котлов и горячих масляных систем и других отраслях. Их можно использовать для разрыва или соединения среды в различных рабочих условиях, от номинальных давлений от 150LB до 2500LB и рабочих температур от -40 до 500°C.

  • Они подходят для трубопроводов, которые не имеют строгих требований к гидравлическому сопротивлению, то есть потери давления.
  • Эти клапаны имеют практическое ограничение размера NPS 12 (DN 300). Клапаны больших размеров, чем NPS 12 (DN 300), редко используются.
  • Однако размеры до NPS 48 (DN 1200) были изготовлены и используются.
  • Разница в давлении через диск клапана не должна превышать 20 процентов от максимального давления на входе или 200 фунтов на квадратный дюйм (1380 кПа), в зависимости от того, что меньше.
  • Эти клапаны могут рассматриваться для оборудования или трубопроводов с рабочей средой при высокой температуре и давлении, а также для трубопроводов с паровыми средами и DN <200 мм.
  • Эти клапаны обычно устанавливаются для низкотемпературных и низкодавлений, чтобы давление было под диском.
  • Для высокотемпературных и высокодавлений, таких как пар, клапаны устанавливаются так, чтобы давление было над диском.
  • Эти клапаны могут использоваться для малых приложений, таких как клапаны для приборов, отбора проб, манометров и т. д.
  • Для сред с высоким содержанием токсичных веществ следует использовать клапаны с уплотнительными кольцами.

Приложения углового глобусного клапана могут часто встречаться в промышленности, такой как судостроение, нефтехимия, фармацевтика, аэрокосмическая промышленность и т. д.

Их используют для контроля потока среды в системах охлаждения, системах топливного масла и т. д.

Эти клапаны также используются для подачи воды, химических продуктов, воздуха, смазочного масла и аналогичных услуг, где потери давления не представляют проблемы.

Они считаются наиболее подходящими для применений, где утечки и безопасность имеют большое значение, таких как высокие точки вентиляции и низкие точки слива.

Благодаря их конструкции эти клапаны широко используются в контрольных цепях для управления широким диапазоном потока и перепада давления.

Способность выдерживать широкий диапазон температур и давлений позволяет использовать их в условиях высокого давления, таких как пар, гидравлика и т. д.

Как выбрать угловой глобусный клапан?

Некоторые из основных критериев выбора углового глобусного клапана:

  • Выбирать в соответствии с целями, рабочими условиями и методами управления работой выбранных клапанов.
  • Выбирать в соответствии с характеристиками рабочей среды, то есть рабочим давлением, рабочей температурой, коррозионной стойкостью,
  • вязкостью среды, наличием твердых частиц или является ли она токсичной, воспламеняющейся, взрывоопасной и т. д.
  • Выбирать клапан в соответствии с характеристиками жидкости, то есть гидравлическим сопротивлением, пропускной способностью,
  • характеристиками потока и уровнем уплотнения и т. д.
  • Выбирать клапан в соответствии с установочными размерами и внешними требованиями по размерам, то есть номинальными диаметрами,
  • методами подключения, размерами соединения с трубопроводами, внешними размерами или ограничениями по весу и т. д.
  • Выбирать клапан в соответствии с дополнительными требованиями к надежности продукта клапана, сроку службы и взрывозащищенности их
  • электрических устройств.

Некоторые важные моменты в параметрах выбора

Если клапаны предполагается использовать для управляющих целей, следует определить следующие дополнительные параметры:

  • методы управления,
  • максимальный и минимальный расход,
  • перепад давления при обычном потоке и при закрытии,
  • максимальное и минимальное давление на входах клапана.
  • Помимо упомянутых выше основных моментов, детально изучите внутренние структуры различных клапанов для обоснованного и правильного выбора клапанов, чтобы можно было сделать предпочтительный выбор клапанов.

Клапаны являются окончательным управлением в трубопроводах. Открытие и закрытие клапана контролирует направление потока среды в трубопроводах.

Форма каналов потока клапана дает клапану определенные характеристики потока. Это следует учитывать при выборе наиболее подходящих клапанов для системы трубопроводов.

Угловой глобусный клапан против глобусного клапана

Базовое конструктивное исполнение этого клапана аналогично клапану глобусного типа, но они имеют фундаментальное отличие в направлении потока жидкости: в угловом клапане жидкость поворачивается на 90°. Эти клапаны оказывают меньшее сопротивление потоку, чем глобусный клапан с отводом, который он заменяет. Угловой клапан сокращает количество соединений в линии, кроме того, экономит время установки. Они также используются в приложениях с периодами пульсирующего потока из-за их способности справляться с эффектом ударного потока такого типа.

Корпус углового клапана имеет два преимущества, если глобусный клапан установлен вокруг изгиба трубы. Во-первых, в отличие от стандартного конструктивного исполнения, конструктивное исполнение углового типа имеет значительно меньшее гидравлическое сопротивление. Во-вторых, конструктивное исполнение углового типа уменьшает количество соединений труб и устраняет необходимость в отводе трубы.

Краткое изложение

Угловые глобусные клапаны поворачивают направление потока на 90 градусов без использования отвода или дополнительной сварки. Они также имеют немного меньший коэффициент прохождения, чем стандартный глобусный клапан. Это делает угловой глобусный клапан наиболее подходящим для приложений с периодами пульсирующего потока из-за его способности справляться с эффектом ударного потока такого типа. Обслуживание этих клапанов относительно простое, поскольку диски и сидения легко восстанавливаются или заменяются. Именно поэтому угловые глобусные клапаны особенно подходят для услуг, требующих частого обслуживания клапанов. При ручном управлении клапанами более короткий ход диска приносит преимущества в значительном экономии времени оператора, если клапаны часто регулируются.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 5 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Globe Valve

» Globe Valve

Angle Globe Valve

CATEGORY AND TAGS:
Globe Valve

※ Size Range: 1/2〞~24〞 (DN15~DN600)
※ Class Range: CLASS 150~ CLASS 2500 (PN10~PN420)
※ Design STD.: API 600/ ASME B16.34
※ Angle Globe Valve Manufacturer

CATALOGenquiry
  • Specifications

Angle Globe Valve is a modified globe valve whose inlet and outlet are at right angles to each other. The basic design of this valve is the same as a globe valve, but they have a fundamental difference in the direction of fluid flow as in the angle valve, the fluid makes a 90° turn. These valves are used in lines where the pipe construction or pressure drop is complex. Depending on the line pressure, Angle Globe Valves are available with pressure-seal or bolted bonnets.

 

What is an Angle Globe Valve?

The body configuration of an angle pattern globe valve depends on the primary regular pattern globe valve. The angle globe valve’s opening and closing sections are plug-shaped valve discs, the sealing surface is flat or conical, and the flap travels linearly down the fluid’s centreline. The ends of this Globe valve are at a 90-degree angle, and fluid flow is accomplished with a single 90-degree turn. Their coefficient of flow is significantly smaller than that of oblique-style globe valves. Because of their ability to withstand the slugging effect of this form of flow, they are used in applications that include cycles of pulsating flow.

There are two kinds of stem movement modes. One is raising stem type (the stem is raised and lowered in this, the handwheel is not raised and lowered). The other is lifting rotary stem type (the handwheel and the stem rotate and lift together, the nut is located on the valve body).

 

Classification of Angle Globe Valve

These valves can be classified depending on various parameters:

  • Design of Valve Disc: Conventional or Ball disc, Composition disc, and Plug type disc.
  • Disc–Stem configurations of Valve: Rotating Stem with Integral or Non-Integral Disc and Non-Rotating Stem with Integral Disc or Non-Integral Disc.
  • Valve Stem Screw: Inside and Outside stem screw.
  • Bonnet Design of Valve: Bolted Bonnet, Welded Bonnet, Flanged Bonnet, Union ring Bonnet, and Pressure seal Bonnet

 

How does an angle globe valve work?

The angle globe valve’s opening and closing sections are plug-shaped valve discs, the sealing surface is smooth or conical, and the flap travels linearly down the fluid’s centerline. The inlet and outlet channels of an angle globe valve, also known as an angle valve, are not in the same direction, creating a 90° right angle. This form of globe valve allows the medium flowing through it to change its flow path, resulting in a pressure drop.

 

Features and benefits of Angle Globe Valve

The angle globe valve has a simple design, efficient sealing, high performance, and a nice appearance. The sealing surface is made of rough steel, which is wear-resistant, corrosion-resistant, leak-proof, and has a long service life. The surface of the valve stem has been nitride and tempered. It has excellent anti-corrosion and anti-friction properties, as well as good sealing and reliability.

The angle globe valve’s most significant advantage is that it can be mounted at the corner of the piping structure, saving 90° elbows and making it simple to operate. Angle-type globe valves are ideal for use in synthetic ammonia processing systems and fertilizer plant refrigeration systems. 2500LB is very common in the ammonia synthesis process due to the high pressure needed in the grinding, synthesis, and compression parts. As a result, it is made of forged steel, has high internal and external sealing requirements, has a strong fluid force on the disc, and needs the least amount of driving force while switching. The above conditions can be met by using an angle globe valve.

 

Angle Globe Valve Application

Angle globe valves can be used in pipelines for the gasoline, mineral, pharmaceutical, fertilizer, electric power, recycling machinery, gas supply, cooling and freezing systems, boiler steam systems, and hot oil systems, and other industries. It can be used to break off or link the pipeline medium in various working conditions, from nominal pressures of 150LB to 2500LB and working temperatures of -40 to 500°C.

  • They are suitable for pipelines that do not have strict requirements for fluid resistance, i.e., pressure loss.
  • These valves come in a practical size limit of NPS 12 (DN 300). Valves larger than NPS 12 (DN 300) are rarely used. However, sizes up to NPS 48 (DN 1200) have been manufactured and used.
  • The pressure difference across the valve disc must not exceed 20 percent of the maximum upstream pressure or 200 psi (1380 kPa), whichever is less.
  • These valves can be considered for the equipment or pipelines with flow medium at high-temperature and high-pressure, and pipelines with steam mediums and DN<200mm.
  • These valves are generally installed for low temperature and low-pressure applications so that pressure is under the disk.
  • For high temperature and high-pressure applications, like steam, valves are installed so that pressure is above the disk.
  • These valves can be used for small applications as valves for instruments, sampling, pressure gauge, etc.
  • For highly toxic mediums, valves with bellow seals should be used.

 

Angle Globe Valve applications can be commonly identified in industries like shipbuilding, petrochemicals, pharmaceuticals, aerospace, etc. 

They are used to control medium flow in cooling water systems, fuel oil systems, etc.

These valves are also used for Feedwater, chemical, air, lube oil, and similar services where pressure drop is not a concern.

They are deemed most appropriate for applications where leakage and safety are significant concerns, such as high point vents and low point drains.

Due to their design, these valves are widely used in the control circuits to control a wide range of flow and pressure drop.

The durability to sustain an extensive range of temperatures and pressures enables it to be used in a high-pressure environment such as steam, hydraulics, etc.

 

How to select an Angle Globe Valve?

Some of the essential criteria for the selection of Angle Globe valve is

  • To choose as per the purposes, operating conditions, and operation control methods of the selected valves.
  • To choose as per the properties of the working medium, i.e., working pressure, working temperature, corrosion performance, the viscosity of the medium, whether it contains solid particles, or whether it is toxic, flammable, explosive, etc.
  • To choose the valve as per requirements of the fluid characteristics, i.e., flow resistance, discharge capacity, flow characteristics, and sealing level, etc.
  • To choose as per installation size and external size requirements, i.e., nominal diameters, connection methods, connection sizes with pipelines, external sizes, or weight limitations, etc.
  • To choose as per additional requirements for valve product reliability, service life, and explosion-proof performance of their electric devices.

 

Some Important Points in Selection Parameters

If the valves are to be used for control purposes, the following additional parameters must be determined: 

– methods of operation, 

– maximum and minimum flow rate,

– pressure drop for regular flow and at closing,

– maximum and a minimum pressure of valve inlets.

In addition to the basics mentioned above, understand the internal structures of various valves in detail for reasonably and correctly selecting the valves so that the preferred choice of valves can be made.

Valves are the final control in the pipelines. The opening and closing of the valve control the way of medium flow in the pipelines. 

The shape of the valve flow channels gives the valve specific flow characteristics. This must be taken into account when selecting the most suitable valves for the pipeline system.

 

Angle Globe Valve vs. Globe Valve

The basic design of this valve is the same as a globe valve, but they have a fundamental difference in the direction of fluid flow as in the angle valve, the fluid makes a 90° turn. These valves offer less resistance to flow than a globe valve with an elbow which it would replace. An angle valve reduces the number of joints in a line, in addition to saving installation time. They are also used in applications with periods of pulsating flow because of their capability to handle the slugging effect of this type of flow.

The angle pattern valve body has two benefits if the globe valve is installed around a pipe bend. First, as opposed to the standard pattern design, the angle pattern design has a significantly lower flow resistance. Second, the angle pattern decreases the number of pipe joints and eliminates the need for a pipe elbow.

 

Summary

Angle Pattern Globe valves turn the flow direction by 90 degrees without the use of an elbow or an extra weld. They also have a slightly lower coefficient of flow than a standard globe valve. This makes the angle globe valve most suitable for applications with periods of pulsating flow because of its capability to handle the slugging effect of this type of flow. Maintenance of these valves is relatively simple, as the discs and seats are readily refurbished or replaced. This makes angle globe valves particularly suitable for services that require frequent valve maintenance. Where valves are operated manually, the shorter disc travel offers advantages in saving operator time significantly if the valves are adjusted frequently.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk