NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

мембранный клапан

» мембранный клапан

мембранный клапан

Практически в каждой трубопроводной системе клапан выступает в качестве основного инженерного устройства.  Эти механические/электромеханические устройства управляют потоком среды и бывают разных видов. Существует множество производителей мембранных клапанов, которые поставляют клапаны в соответствии с вашими потребностями. Поскольку эта статья посвящена мембранному клапану, мы рассмотрим, что это такое, как он работает, и различные доступные формы. Этот анализ поможет определить, могут ли мембранные клапаны быть полезными, и как выбрать подходящий вариант в соответствии с требованиями. 

Мембранный клапан водосливного типа

Мембранный клапан

 

Что такое мембранный клапан?

Мембранный клапан – это особый вид запорной арматуры, имеющий двунаправленный характер. Конструктивно он отличается от обычных клапанов. Как следует из названия, мембрана – это открывающий и закрывающий элемент мембранного клапана, который изготавливается из мягкого/гибкого материала, упругого, не подверженного коррозии, непроницаемого материала, такого как резина и пластик, который отделяет жидкость внутри полости корпуса клапана от полости крышки и приводного элемента, что предотвращает загрязнение рабочей среды и коррозию рабочих частей.

Для применения в условиях низкого давления, низких температур, коррозии и взвешенных материалов можно использовать мембранные клапаны. Они выгодно отличаются простотой конструкции, прочным и надежным уплотнением, коррозионной стойкостью и низким сопротивлением жидкости, а поскольку в конструкции нет путей утечки, эти клапаны считаются герметичными, эта функция делает клапан неоценимым, когда утечка внутри или снаружи устройства недопустима. Все эти преимущества делают мембранный клапан популярным и подходящим для многих применений.

Как работает мембранный клапан?

Принцип работы мембранного клапана так же прост, как и клапана с зажимной скобой. Упругая, эластичная мембрана крепится к компрессору с помощью шпильки, отлитой в форме мембраны. Когда оператор хочет, чтобы клапан был закрыт, привод нажимается и/или поворачивается, и мембрана вдавливается в край прочной шпильки, закрывая клапан.

Компрессор перемещается вверх и вниз по штоку клапана. Таким образом, при подъеме компрессора поднимается мембрана. При опускании компрессора мембрана вдавливается в изогнутое дно или в плотину в зависимости от типа конструкции.

 

Типы мембранных клапанов

В основном существуют две простые конструкции мембранных клапанов: водосливные и прямоточные. Эти клапаны работают одинаково, но их форма корпуса, мембрана и применение различаются. Чтобы сделать мембранные клапаны приемлемыми для использования в условиях коррозии, внутренняя часть корпуса и торцевые фланцы должны быть облицованы. В зависимости от требований могут использоваться различные материалы футеровки.

По структуре корпуса:

  • Мембранный клапан проволочного типа.

Наиболее распространенные конструкции: мембранный клапан проволочного типа. Для ограниченного регулирования потока идеально подходит конфигурация “приподнятая кромка/седло”, которая надежно герметична благодаря крышке над мембраной и приводом. Эта конструкция подходит для вредных или коррозийных газов и жидкостей, так как крышка удерживает мембрану от любого разрушения. В качестве встроенного элемента корпуса клапана предусмотрен водослив. Плотина служит седлом клапана для сжатия мембраны во избежание скачка давления. Наклонный корпус часто естественным образом дренирует этот клапан, хотя это может происходить в обоих направлениях, и при определенном использовании это может быть нежелательно. Как правило, мембранные клапаны этого типа изготавливаются больших размеров. Приподнятый водослив уменьшает величину перемещения мембраны из полностью открытого положения в полностью закрытое положение, тем самым уменьшая величину деформации и напряжения в мембране. Для гладких, однородных жидкостей часто используется клапан водосливного типа, поскольку вязкие шламы и отложения могут накапливаться по обе стороны седла. В таких процессах, как пищевая/химическая промышленность, газопереработка, коррозия и водные приложения, они встречаются наиболее часто.

Мембранный клапан проволочного типа

Мембранный клапан проволочного типа

  • Прямой проходной мембранный клапан.

Прямой проходной мембранный клапан по внешнему виду похож на мембранные типы, но в нем отсутствует типичное седло, а вместо него имеется прямой канал. Обычно их мембраны более компактны и позволяют проходить большее расстояние, поскольку необходимо касаться самого дна клапана. Когда прямоточный клапан открыт, для максимального обтекания потока в любом направлении, мембрана поднимается высоко. Когда клапан закрыт, даже при наличии в трубопроводе грубого или волокнистого материала, мембрана плотно прилегает для надежного уплотнения. Эти клапаны также необходимо ремонтировать, поскольку из-за более компактных мембран срок их службы обычно меньше, чем у конструкций водосливного типа. Для шламов, вязких масел и других условий, где блокировка должна быть сведена к минимуму, часто используются прямые проходные мембранные клапаны. В индустрии напитков чаще всего используется полнопроходной тип клапана. Он позволяет проводить очистку с помощью шариковой щетки, не открывая и не вынимая клапан из линии, с использованием пара или каустической соды. Они также подходят для двунаправленных режимов потока, поскольку отсутствует седло для предотвращения резкого перехода от входа к выходу.

Проходной мембранный клапан

Проходной мембранный клапан

  • По приводу.

Чтобы решить, какой тип привода для закрытия и открытия клапана следует использовать; это зависит от силы потока и более широкой структуры, компонентом которой является клапан. Ручные, электрические соленоидные, пневматические, тепловые, гидравлические и более современные приводы механизма управления обеспечивают типы приведения в действие.

Преимущества мембранного клапана:

  • Мембранные клапаны могут использоваться и для дросселирования. Благодаря широкой зоне перекрытия вдоль стенда, дросселирующие характеристики соответствуют характеристикам быстро открывающегося клапана.
  • Мембранный клапан водосливного типа подходит для регулирования небольших потоков.
  • Обладают высокой химической стойкостью благодаря широкому выбору облицовок.
  • Мембранные клапаны особенно идеальны для обработки не содержащих загрязнений коррозионных масел, волокнистых шламов, токсичных жидкостей и других жидкостей.
  • Рабочая функция мембранного клапана не подвержена воздействию среды внутри трубопровода. Чтобы испортить рабочий механизм, липкие или вязкие жидкости не могут попасть в колпак.
  • Многие жидкости, которые могут засорить, разъесть или испортить рабочие части любых других типов клапанов, будут проходить через мембранный клапан, не создавая никаких проблем. Напротив, смазочные материалы, используемые рабочим механизмом, не могут загрязнить управляемую жидкость.
  • В клапанах нет сальников, которые нужно защищать, и нет вероятности утечки штока.

Недостатки мембранного клапана:

  • Плотина препятствует полному опорожнению трубопровода.
  • Рабочие температуры и давления материала мембраны снижены. Давление обычно ограничивается 200 фунтами на кв. дюйм и температурой до 400 F (204 C).
  • Мембрана также может снижать гидростатическое давление.
  • Мембрана может подвергаться коррозии при интенсивном использовании в экстремальных условиях дросселирования, содержащих примеси.
  • Мембранные клапаны ограничены небольшими размерами, обычно от 1⁄2 до 12 NPS (DN 15-300).

 

Руководство по выбору мембранного клапана. 

Мембранные клапаны не имеют отраслевой конструкции, поэтому определение правильного клапана для вашего применения может оказаться непростой задачей. Эта часть будет включать некоторые важные описания критериев, которые необходимо определить. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим, но, по крайней мере, должен направить инженеров или производителя мембранных клапанов в правильном направлении.

  • Размер клапана: Поскольку эти клапаны используются в дросселирующих приложениях, их размер имеет большое значение для жидкости. Во-первых, для определения правильного размера клапана необходимо рассчитать требуемое количество рабочей жидкости, проходящей через устройство. Это подразумевает понимание скорости потока жидкости, ее особой тяжести/вязкости и оптимальной скорости потока. Во-вторых, измерьте оптимальные температуры и давления на входе/выходе, а также необходимый потенциал клапана и силы, которые потребуются, чтобы препятствовать потоку. Затем с помощью таблиц можно рассчитать правильное соотношение внутреннего и внешнего диаметра для вашего клапана.
  • Диапазон перепада давления: Каково оптимальное снижение давления через клапан? Убедитесь, что это значение определено, или, если не уверены, выберите достаточно большой процент, чтобы отрегулировать поток жидкости. Затем определите, с какими давлениями сталкивается клапан при работе устройства, чтобы можно было выбрать клапан, поддерживающий весь диапазон.
  • Требуется приведение в действие: Используя предыдущую часть, спрогнозируйте, какой тип мембраны будет более подходящим для вашей технологической жидкости. Затем решите, будут ли корпус и шток открыты для рабочей среды или эти компоненты должны быть изолированы.
  • Присоединительные концы: Определите связь между клапаном и вашей системой; она может принимать форму основной резьбы, сварных соединений, фланцев и/или других процедур отбора, специфичных для конкретного применения. Затем оцените оптимальные свойства материала клапана, чтобы поток жидкости не оказывал негативного влияния на работу клапана. Например, для высокоагрессивных жидкостей необходимы материалы, которые не разрушаются в едких условиях, такие как нержавеющая сталь, бронза и другие металлы. Наконец, определитесь со всеми остальными характеристиками, такими как устройство, индикация местоположения, меры безопасности и многое другое, чтобы клапан лучше функционировал в вашем проекте.

Где используется мембранный клапан?

Мембранный клапан дешев, эффективен и поставляется в различных исполнениях, благодаря чему он может использоваться во многих областях. Некоторые из отраслей, где он может быть использован, следующие:

  • Водоочистные сооружения.
  • Фармацевтическая промышленность.
  • Предприятия пищевой промышленности.
  • Электростанции.
  • Вакуумные службы.
  • Области применения, подверженные коррозии.

Как установить мембранный клапан.

  • Снимите с клапана весь упаковочный материал. Перед установкой проверьте трубопровод на наличие загрязнений и посторонних предметов и, при необходимости, очистите его.
  • Клапан может быть установлен в любом месте монтажа. Необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить доступ к клапану с обоих направлений для обслуживания. При монтаже клапана на открытой местности он должен быть защищен от прямого атмосферного воздействия на месте установки.
  • При монтаже клапана зазор между фланцами трубопровода должен составлять не менее 20 мм по всей длине клапана, чтобы не влиять на рабочие полосы и обеспечить возможность установки прокладок. Поскольку фланцевые соединения рекомендуется выполнять с резиновыми прокладками, усиленными сталью, это очень важно для накладных фланцев.
  • Ответные фланцы трубопровода должны быть плоскопараллельными и концентричными. Болты связей должны быть закреплены одинаково крест-накрест (без натяжения).
  • Трубопровод не должен быть приподнят над клапаном каким-либо способом. Для агрессивных сред необходимо использовать плоские прокладки в соответствии с DIN 2690.

 

Обслуживание мембранного клапана:

  • Перед началом работ по обслуживанию все линии высокого давления должны быть опущены и защищены от повторного пуска! После завершения ремонтных работ оба соединения должны быть проверены на герметичность и негерметичность.
  • Мембранные клапаны часто не требуют технического обслуживания. Смазочный ниппель, расположенный на горловине, должен смазываться с частыми интервалами.
  • Осмотр: Выясните внешнее состояние клапана. При необходимости очистите и залатайте покрытие. Проверьте герметичность контактов труб, например, фланцев. Проверьте плавность работы клапана. Переключите весь ход вручную. Проверьте герметичность на конце уплотнения: отрегулируйте клапан в закрытое положение. Проверьте снижение давления вниз и вверх по потоку от клапана.
  • При хранении эластомерной мембраны следует соблюдать следующие требования: помещение для хранения должно быть холодным, сухим и достаточно вентилируемым. Необходимо поддерживать комнатную температуру от +20 0 C до 10 0 C. Если складское помещение отапливается, радиаторы и сливы должны быть отгорожены от контейнеров для хранения. Расстояние между отопительным прибором и продуктами хранения должно быть не менее 1 м. Примерная относительная влажность воздуха. 65% оказывает благоприятное воздействие на сохранившиеся мембраны. Мембрана не должна подвергаться воздействию ясного дневного света. Растворители, масла и смазочные материалы не следует упаковывать вместе с мембранами из эластомера. Отделяйте новые хранящиеся диафрагмы от диафрагм, хранящихся дольше. Часто используйте сначала более долго хранящиеся мембраны.
  • Очистка диафрагмы: Резиновые изделия следует мыть горячей водой. После хранения в течение 6-8 месяцев перед установкой рекомендуется очистить и промыть водой с помощью 1,5-процентного растворителя карбоната натрия. Очищенные мембраны нельзя сушить нагревателем.
  • Открутите болты крышки крест-накрест и поднимите верхнюю часть корпуса. Клей между фланцем крышки корпуса и мембраной можно отделить, двигаясь вперед-назад. Если снять верхнюю часть сложно, можно подтолкнуть клапан в направлении закрытия с помощью маховика, что поднимет крышку и позволит извлечь клапан вместе с мембраной.
  • Разжать мембрану путем вращения нажимного компонента по часовой стрелке. Снимите защиту трубы (резиновый шланг) с новой мембраны. Вверните мембрану с помощью винта мембраны полностью в напорную деталь.

Резюме:

Как мы уже говорили выше, мембранный клапан подходит для многих применений, поскольку он прост, экономичен и не требует особого обслуживания. Эта статья вкратце расскажет вам о мембранном клапане.

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Other Valve

» Other Valve

Diaphragm Valve

CATEGORY AND TAGS:
Other Valve

※ Size Range: DN50-DN400
※ Class Range: ANSI 125LB/ 150LB/ PN10/ PN16
※ Design Standard: ASME B16.34; DIN 3202; BS 5156
※ End Connection: Flanged; BW; Thread
※ Diaphragm Valve Manufacturer

enquiry
  • Specifications

In nearly every piping system, valve contributes as a basic engineering device.  These mechanical/electromechanical devices control media flow and come in many specific variants. There are many diaphragm valve manufacturers out there who provide proper valve as per your need. As this article focuses on the diaphragm valve, so we can look at what it is, how it operates, and the various forms that are available. This analysis could help to determine if diaphragm valves may be helpful and how to pick the proper version for the requirement. 

diaphragm valve drawing

Diaphragm Valve

 

What is the diaphragm valve?

A diaphragm valve is a special kind of shut-off valve and is bi-directional in nature. Structurally distinct from the regular valves. As the name implies a diaphragm is the opening and closing element in a diaphragm valve which is made of a soft/flexible material which is elastic, non-corrosive, nonpermeable material such as rubber and plastic, this separates the fluid inside the valve body cavity from the cover cavity and the driving member which prevents contamination of the working medium and corrosion of operating parts.

For low pressure, low temperature, corrosive, and suspended materials application, diaphragm valves can be used. They benefit from the simplicity of the construction, strong and positive sealing, corrosion-resistance, and low fluid resistance, and as there is no leak path in design construction these valves considered leak-proof, this function renders the valve invaluable when the leakage within or out of the device cannot be accepted. All these benefits make the diaphragm valve popular and suitable for many applications.

 

How does the diaphragm valve work?

The working of a diaphragm valve is as simple as a pinch clamp valve. A resilient, elastic diaphragm is attached to the compressor by means of a diaphragm molded stud. When the operator wants the valve to be shut, the actuator is pressed and/or rotated and the membrane is forced into the edge of the firm damn, shutting the valve.

The compressor is moved up and down the stem of the valve. Thus, as the compressor is lifted, the diaphragm lifts. The diaphragm is pushed into the curved bottom or by the weir in depending upon the type of construction, as the compressor is lowered.

 

Types of the diaphragm valve

Two simple designs of diaphragm valves are mainly available: weir and straight-through. These valves operate the same way, but their body form, diaphragm, and application vary. To make the diaphragm valves acceptable for corrosive uses, the body interior and the end flanges should be lined. Various liner materials may be used, depending on the requirements.

 

  1. By body structure:
  • Wire type diaphragm valve.

The most common available designs are the weir-type diaphragm valve. The elevated lip/saddle configuration for limited flow control is ideally suitable and is safely leaked thanks to the cover over the diaphragm and actuator. This design is suitable for harmful or corrosive gas and liquids, as this cover keeps every breakdown of the membrane. As an integrated element of the valve body, a weir is given. The weir serves as the valve seat to compress the diaphragm to avoid the surge. The inclined body often naturally drains this valve, although it may occur in both directions and with certain uses, that might not be desirable. Generally, this type of diaphragm valve is manufactured in large sizes. The elevated weir decreases the amount of movement of the diaphragm from the completely open position to the completely closed position, thus decreasing the amount of strain and stress in the diaphragm. For smooth, homogenous fluids, the weir-type valve is often used, as viscous slurries and sediments can build up on either side of the saddle. In processes such as food/chemical, gas processing, corrosive, and water applications, they are most commonly found.

Wire Type Diaphragm Valve

  • Straight through diaphragm valve.

The straight-through diaphragm valve is similar in appearance to the weir-types; but, it does not include the typical saddle and instead has a straight track. Usually, their membranes are more compact and allow for a longer distance to pass, since the very bottom of the valve must be touched. When the straight-through valve is open, for maximum streamline flow in any direction, the diaphragm lifts high. When the valve is closed, even with coarse or fibrous material in the line, the diaphragm seals tight for positive sealing. These valves must also be repaired because owing to their more compact membranes, their lifetime is normally shorter than weir-type designs. For slurries, viscous oils, and other conditions, where blocking must be minimized, straight through diaphragm valves are often used. In the beverage industry, the full-bore type of valve is most commonly used. It enables ball-brush cleaning, without opening or removing the valve from the line, with either steam or caustic soda. They are also suitable for bi-directional flow regimes since there is no saddle to avoid the sudden transition from inlet to outlet.

Straight Through Diaphragm Valve

  1. By actuator.
  • To decide what type of actuation to shut and open the valve should be used; this depends on the flow force and the wider structure of which the valve is a component. Manual, electric solenoid, pneumatic, thermal, hydraulic, and more modern actuators of the control mechanism provide actuation types.

 

Advantages of diaphragm valve:

  • Diaphragm valves for the throttling service may also be used. Thanks to the wide shutdown area along the bench, the throttling features are those of a fast-opening valve.
  • A weir-type diaphragm valve is suitable for regulating small flows.
  • Give strong chemical resistance due to the range of lining available.
  • Diaphragm valves are especially ideal for the treatment of contamination-free corrosive oils, fibrous slurries, toxic fluids, or other fluids.
  • A diaphragm valve’s working function is not exposed to the media inside the pipeline. To mess with the working mechanism, sticky or viscous fluids may not come into the bonnet.
  • Many fluids that might clog, erode, or spoil the operating parts of any other types of valves will move through the diaphragm valve without causing any trouble. Conversely, the lubricants used by the working mechanism cannot be permitted to contaminate the fluid being managed.
  • There are no packaging glands to be protected and no chance of stem leakage in the valves.

 

Disadvantages of diaphragm valve:

  • The weir will prevent the pipe from draining fully.
  • The working temperatures and pressures of the diaphragm material are reduced. Pressures are typically limited to 200 psi and temperatures up to 400 F (204 C).
  • The diaphragm can also decrease hydrostatic pressure.
  • The diaphragm can suffer corrosion when used extensively in extreme throttling services containing impurities.
  • Diaphragm valves are limited to small sizes, typically from 1⁄2 to 12 NPS (DN 15 to 300).

 

Diaphragm valve selection guide. 

Diaphragm valves do not have an industry-specific design; thus, determining the correct valve for your application could be tricky. This portion would include some crucial descriptions of the criteria to be defined. Note that this list is not comprehensive, but should at least guide the engineers or a diaphragm valve manufacturer in the correct direction.

  • Valve Size: Since these valves are used in throttling applications, their size has major fluid effects. Firstly, calculate the desired amount of process fluid through the device to determine the correct size of the valve. This implies understanding the flow rate of the fluid, its particular gravity/viscosity, and the optimal flow rate. Second, measure the optimum temperatures and inlet/outlet pressures, as well as the valve’s desired potential and the forces it would require to obstruct the flow. The correct ratio of inner and outer diameter for your valve can then be calculated by using tables.
  • Pressure drop range: What’s the optimal reduction in pressure through the valve? Ensure this value is defined, or if not sure, pick a sufficiently large percentage to adjust the fluid flow. Then decide the pressures the valve encounters as the device operates so that a valve that supports the whole range can be chosen.
  • Actuation required: Using the previous portion, predict which type of diaphragm would be more useful for your process fluid. Then decide if the body and the stem will be revealed to the media or if these components should be isolated.
  • Connection ends: Determine the relationship between the valve and your system; this may take the form of basic thread, welded joints, flanges, and/or other application-specific screening procedures. Next, evaluate the optimal material properties of the valve such that the fluid flow does not adversely affect the operation of the valve. For example, highly corrosive fluids need materials that do not decay in caustic conditions, such as stainless steel, bronze, and other metals. Finally, decide all other characteristics, such as unit, location indications, safety measures, and more to allow your valve to function better for your project.

 

Where is the diaphragm valve used?

A diaphragm valve is cheap, Effective, and comes in a variety of designs due to this it can be used in many applications. Some of the industries where it can be used are:

  • Water treatment plants.
  • Pharmaceutical industry.
  • Food processing plants.
  • Power plants.
  • Vacuum services.
  • Corrosion prone applications.

 

How to install a diaphragm valve.

  • Remove the whole packaging material from the valve. Check the pipeline for contaminants and foreign objects before the installation and, if required, clean it.
  • In any mounting location, the valve may be installed. Care should be taken to provide entry to the valve from both directions for service. When the valve is mounted in the open field, it must be secured from direct weather impact at the site.
  • The gap between the pipeline flanges should be at least 20 mm above the complete length of the valve during the installation of the valve, so as not to affect the operating strips and to allow the gaskets to be installed. As flange joints are recommended with steel-enhanced rubber joints, this is critical for slip-on flanges.
  • The counter flanges of the piping have to be plane-parallel and concentric. Link bolts should be fixed similarly crosswise (without tension).
  • The pipeline must not be elevated to the valve by any means whatsoever. For corrosive media, flat gaskets must be used in compliance with DIN 2690.

 

Maintenance of diaphragm valve:

  • All high-pressure lines must be lowered and protected against re-start before beginning maintenance work! Both connections must be tested for leakage and tightness after completion of the repair works.
  • Diaphragm valves are often maintenance-free. The lubricant nipple sort at the covering neck should be lubricated at frequent intervals.
  • Inspection: Find out the exterior condition of the valve. Clean and patch the coating if necessary. Check the tightness of the pipe contacts, e.g., the flanges. Test the smooth operation of the valve. Switch over the entire stroke manually. Check the tightness at the end of the seal: adjust the valve to a closed position. Check the decrease in pressure downstream and upstream of the valve.
  • Elastomer diaphragm should be observed while it is stored: the storage space should be cold, dry, and adequately ventilated. A room temp. of between +20 0 C and-10 0 C must be preserved. When the storage space is heated, the radiators and drains must be shielded from the storage containers. The distance between the heater and the storage products should be at least 1m. Approximate relative humidity. 65% has a beneficial effect on preserved diaphragms. The diaphragm should not be exposed to clear daylight. Solvents, oils, and lubricants should not be packed together with diaphragms of the elastomer. Separate new stored diaphragms from longer stored diaphragms. Often use the longer retained diaphragms first.
  • Cleaning of Diaphragm: Rubber items should be washed with hot water. After a storage time of 6 to 8 months, it is advised to clean and rinse with water before installation with a 1.5 percent sodium carbonate solvent. Cleaned diaphragms could not be dried by the heater.
  • Unscrew cover the bolts crosswise and raise the top off of the body. The adhesive between the body cover flange and the diaphragm can be separated by going back and forth. If it is difficult to remove the top, the valve can be pushed in the closing direction by means of a handwheel, which raises the cover and enables the valve to be withdrawn along with the diaphragm.
  • Unclamp diaphragm by clockwise rotation of the pressure component. Remove the pipe protection (rubber hose) from the new diaphragm. Screw the diaphragm with the diaphragm screw fully into the pressure part.

 

Summary: As we have discussed above the diaphragm valve is suitable for many applications as it is simple, cost-effective, and has very little maintenance. This article briefly guides you all about the diaphragm valve.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk