NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Шаровой клапан

» Шаровой клапан

Шаровой клапан

Шаровой кран в основном используется для отсечения, распределения и изменения направления потока среды в трубопроводе. V-образное отверстие шарового крана также имеет хорошую функцию регулировки расхода. Шаровой кран необходимо эксплуатировать только при повороте на 90 градусов и небольшом вращающем моменте для плотного закрывания. Полностью равная полость корпуса клапана обеспечивает канал прямого потока с небольшим сопротивлением для среды.

Шаровой кран имеет простую конструкцию и хорошие уплотнительные характеристики. Он может настроить меньший номинальный диаметр, легкий, низкий расход материала, небольшой размер установки, небольшой вращающий момент, простое управление, легко реализовать быстрое открытие и закрытие, а также легкая работа в пределах определенного номинального прохода и техническое обслуживание. Шаровой кран подходит для общих рабочих сред, таких как вода, растворители, кислоты и природный газ, но и для сред с тяжелыми условиями работы, таких как кислород, перекись водорода, метан и этилен.

 

Содержание

1. типы шаровых кранов

2. структура и принципы работы шаровых кранов

3.стандарт конструкции шарового крана и применение

4.преимущества шарового крана

5.обслуживание шарового крана

6.руководство по выбору шарового крана

 

1. Типы шаровых кранов

Есть много вариантов шаровых кранов, и новые типы шаровых кранов все еще появляются. В соответствии с характеристиками и использованием шаровых кранов, шаровые краны можно разделить на несколько типов.

1)Based о способе поддержки шара:

Он может быть разделен на плавающий шаровой кран и цапфа шаровой кран

  a. Плавающий шаровой клапан

Его главной особенностью является то, что сфера/шарик не имеет опорного вала/подвески. Сфера/шар поддерживается седлами клапанов на обоих концах входа и выхода клапана. Шток клапана и сфера/шар подвижно соединены, как показано на рис. 1-1. Шар зажат двумя седлами клапана и находится в “плавающем” состоянии. Шар может свободно вращаться между двумя седлами клапана со штоком клапана с помощью рычага или другого приводного устройства. Когда проход потока шара выравнивается с проходом крана, шаровой кран находится в “открытом” состоянии. Поток плавный, а сопротивление потоку крана минимальное. При повороте шара/сферы на 90° проточная часть шара/сферы перпендикулярна проходу крана. Шаровой кран находится в закрытом состоянии, а сфера под действием давления жидкости задвигается в седло клапана (позади клапана) для обеспечения герметичного уплотнения.

floating ball valve

Футбольный шаровой клапан

Основные преимущества плавающих шаровых кранов: простая конструкция, легкое производство, низкая стоимость и надежность. Уплотнительные характеристики плавающего шарового крана связаны с давлением жидкости. При тех же условиях, чем выше давление, тем легче уплотнение. Но следует учитывать, выдержит ли материал седла клапана нагрузку, передаваемую ему шаром, поскольку сила, создаваемая давлением жидкости на шарик, будет полностью передаваться на седло клапана. Для плавающих шаровых кранов больших габаритов, так как при высоком давлении рабочий момент увеличится, а вес самого шара будет большим. Распределение давления, создаваемого давлением на уплотнительную поверхность седла клапана, неравномерно. Обычно давление в полукруге на горизонтальной плоскости диаметра отверстия небольшое, а давление в нижней полукруге большое. Это приводит к неравномерному износу седла клапана и утечкам. Поэтому плавающие шаровые краны, как правило, подходят для кранов размером менее 8″.

b. Цапфовый шаровой кран

Шар, соединенный с верхним штоком и нижней цапфой, или выполненный в виде цельного шара типа муфты, в котором шарик кованый (сварной) с верхней цапфой и нижней цапфой интегрируется в пластину подшипника/цапфы. Таким образом, шарик свободно перемещается перпендикулярно корпусу крана, но не движется вдоль оси канала. Поэтому при работе шарового крана, установленного на цапфе, вся сила, создаваемая давлением жидкости на шарик, передается на подшипник/цилиндру. Шар не будет толкаться в направлении седла крана. Таким образом, седло клапана не будет подвергаться избыточному давлению. Шаровой кран с цапфой имеет низкий крутящий момент, небольшие деформации седла клапана из-за избыточного давления. Он имеет стабильные уплотнительные характеристики, длительный срок службы, подходит для высокого давления и большего диаметра клапана.

trunnion mounted ball valve

Цапфовый шаровой кран

Ключом к уплотнению шарового крана, установленного на цапфе, является правильный выбор конструкции седла клапана, подпружиненного пружинами. Правильно подобранный размер седла, полное использование давления жидкости и силы пружины в соответствии с требованиями к уплотнению.

2) типы шаровых кранов по типам шаровой установки

Можно разделить на верхний вход, боковой вход, диагональный вход и так далее. Для шарового крана бокового входа, в зависимости от области применения и размера клапана, корпус крана имеет два типа: штучный тип корпуса и разделенный корпус. Шаровой кран с раздельным корпусом разделен на два типа и три типа.

  a. Шаровой кран верхнего входа

Характерной особенностью шарового крана верхнего входа является то, что корпус крана представляет собой цельный корпус, крышка сверху крышкой, а шар, уплотнительное кольцо и седло крана устанавливаются сверху корпуса крана.

top entry ball valve

Верхний входной шаровой клапан

Преимущества шаровых кранов с верхним входом: При капитальном ремонте или замене седла клапана нет необходимости снимать клапан с трубопровода. Он может вскрыть шаровой кран и снять его. Он очень подходит для подземных трубопроводов, особенно для атомной энергетики. Для 3-х стороннего шарового крана, 4-х стороннего шарового крана и многоходовых шаровых кранов из-за их больших шаров/шариков очень трудно установить или снять с любого конца крана, а полость корпуса многоходового шарового крана сама по себе очень большая и тяжелая. Шаровой кран верхнего входа подходит больше, чем шаровой кран бокового входа.

Недостатком шарового крана верхнего входа является размер и вес, который обычно очень большой и тяжелый. Как правило, он не подходит для применения под высоким давлением.

  b. Шаровой кран бокового входа

  • Боковой вход Один кусок тела

Шар устанавливается с одного конца крана, а седло крана и шар фиксируются и сжимаются с помощью винтовой втулки. Этот шаровой кран имеет простую конструкцию, меньшее количество компонентов, и прост в изготовлении и установке. Он подходит для малых диаметров, особенно для вязких или кристаллизующихся сред, таких как мочевина, где корпус клапана должен быть сделан в теплоизоляционной оболочке.

side entry ball valve

Боковой вход Шаровой клапан из одной штуки

  • Боковой вход Разделить 2шт Шаровой кран корпуса

Вертикальное сечение корпуса клапана вдоль оси канала разделено на несимметричные левую и правую части. Шар устанавливается в пространстве полости корпуса, а левая и правая части клапана фланцевые или с резьбой.

side entry 2pc ball valve

Боковой вход 2шт Шаровой клапан

  • Так как корпус клапана разделен на две части, по сравнению с интегральным типом, половина корпуса клапана легче по весу, легко отливается (кованая) и подвергается механической обработке.

    Клапан шарового крана корпуса 3pcs с боковым входом разделяет

side entry 3pcs ball valve

Клапан шарового крана корпуса 3pcs с боковым входом разделяет

Для шаровых кранов больших номинальных размеров, чтобы облегчить процесс изготовления и сборки, часто используется трехштучный корпус с боковым входом. Корпус клапана разделен на три части по поперечному сечению, перпендикулярному оси канала, на двух седлах клапана двусторонне симметрично штоку клапана. Внешний вид клапана равномерный и аккуратный, а производство дружелюбное. Недостатком является фланцевый конец увеличивает вес.

 

2. Конструкция и принципы работы шарового клапана

Шаровой кран в основном состоит из корпуса, седла, шара, штока клапана, рукоятки (или другого приводного устройства). В качестве открывающей и закрывающей части в шаровом кране используется шар с круглым сквозным отверстием. Шаровой кран вращается вместе со штоком крана для достижения эффекта открытия и закрытия. Основной функцией шарового крана является отсечение или соединение. Принцип работы заключается в том, что при помощи рукоятки или другого приводного устройства на верхнем конце штока крана передается определенный крутящий момент, так что шар поворачивается вокруг оси, перпендикулярной прохождению потока, на 90°. Когда отверстие сферы/шар и центральная линия прохода корпуса крана совпадают или расположены вертикально, это указывает на то, что шаровой кран полностью открыт или закрыт, чтобы достичь цели открытия и закрытия прохода.

 

3. Стандарт конструкции и применение шарового крана

API 608 《Metal Шаровые краны – фланцевые, резьбовые и сварочные End》.

API 6D 《Specification для “Трубопроводы” и “Трубопроводы” Valves》.

ISO 7121 《Steel шаровые краны для промышленности общего назначения applications》.

ИСО 14313 《Petroleum И Трубопроводные системы транспортировки природного газа – Трубопроводные системы – Трубопровод Valves》

BS EN ISO 17292《Metal Шаровые краны для нефтяной, нефтехимической и смежных отраслей Industries》

AWWA C507 《Ball Клапаны, от 6 до 60 дюймов. (150 мм – 1500 мм) 》.

ASME B16.5 《Pipe Фланцы и фланцевые соединения NPS 1/2 Through NPS 24 Metric/Inch Standard》.

ASME B16.10 《Face-to-face и End-to-End Размеры Valves》.

ASME B16.34 《Valves – фланцевые, резьбовые и сварочные работы End》.

ASME B16.25 《Buttwelding Ends》

API 607 《Fire Тест на четверть оборота клапанов и клапанов, оснащенных неметаллическим оборудованием Seats》.

 

4. Преимущества шарового крана

1)Low сопротивление потоку, полный порт шаровой кран имеет почти нулевое сопротивление потоку

2)Simple дизайн, малый размер и вес

3)Reliable герметичное уплотнение. В настоящее время материал уплотнительной поверхности шаровых кранов широко используется пластик, который имеет хорошие уплотнительные характеристики. Он может достичь полного уплотнения, нулевой утечки, и был широко использован в вакуумных системах.

4)Operation дружественный, быстрый открытый/закрытый, полностью открытый для полного закрытия с поворотом только на 90 °. Подходит как дистанционный клапан.

5)Maintenance дружественный, простая конфигурация с динамическим уплотнением, которое легко заменить.

6)When полностью открыт или полностью закрыт, шаровое уплотнение и уплотнительная поверхность седла не соприкасаются со средой при потоке среды. Поэтому уплотнительная поверхность не будет легко загрязняться и разрушаться.

7)Wide применение от малого диаметра до нескольких миллиметров, большого диаметра до нескольких метров, и от высокого вакуума до высокого давления.

8)The Открытое закрытие шарового крана имеет эффект протирания, поэтому подходит для среды с плавающими частицами.

 

5. Обслуживание шарового крана

1)Inspect внешний вид шарового крана;

2)Check если привод и связанная с ним опорная система для утечки масла;

3) Проверить корпус шарового крана и его принадлежности, фланцы и другие места уплотнения на герметичность;

4) продувка шарового крана, регулярная продувка шарового крана является эффективным средством для обеспечения чистоты полости крана и системы уплотнения.

5) Проверьте внутреннюю полость шарового крана, после того как клапан будет слит, через 10-20 минут, снова откройте дренажный клапан для проверки клапана на утечку.

6) Для ручного шарового крана, полностью открытого или полностью закрытого более двух раз, проверьте, функционирует ли открытый кран в закрытом состоянии. К работе допускается только один оператор. Чрезмерное давление и сила не допускаются при работе с клапаном. Для кранов, которые долгое время не эксплуатируются или используются в условиях низких температур, могут возникнуть проблемы с накоплением инородных материалов или заклинивание крана. Прежде чем эксплуатировать шаровой кран, необходимо впрыснуть небольшое количество чистящей жидкости или консистентной смазки для защиты уплотнения клапана.

7) Проверьте работоспособность полностью открытого или полностью закрытого клапана, проверьте, нет ли явления блокировки, если крутящий момент клапана слишком велик (работа с одним человеком затруднена), необходимо впрыскивать чистящую жидкость для полной очистки и перемещения клапана.

8) Исправлены все выявленные проблемы.

 

6. Направляющая выбора шарового крана

1)For нефте- и газопроводы и трубопроводы, нуждающиеся в очистке и захоронении под землей, выбрать полнопроходной, полностью сварной шаровой кран; для наземного крана выбрать шаровой кран с полнопортовым сварным или фланцевым соединением; для трубопроводов и оборудования для хранения нефтепродуктов выбрать фланцевый шаровой кран

2)In система газопроводов, желательно выбрать шаровой кран на цапфе, который строго обезжиренный и фланцевое соединение. Для трубопроводных систем и устройств с низкотемпературными средами следует выбирать низкотемпературные шаровые краны с удлиненными крышками.

3) В трубопроводной системе устройства каталитического крекинга установки по переработке нефти можно выбрать шаровой кран подъемного типа. В системе оборудования и трубопроводов агрессивных сред, таких как кислота и щелочь в химической системе, уместно выбрать шаровой кран из аустенитной нержавеющей стали с PTFE в качестве седла.

4) В металлургических системах, электроэнергетических системах, нефтехимических установках, а также в высокотемпературных системах трубопроводов или устройствах городского теплоснабжения могут использоваться шаровые краны с уплотнением “металл-металл”. При необходимости регулировки расхода можно выбрать червячный редуктор, пневматический или электрический регулировочный шаровой кран с V-образным отверстием.

 

Конец:

Клапан NTGD профессиональный производитель шарового клапана, не стесняйтесь связаться с нами если вы имеете любое дознание

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Ball Valve

» Ball Valve

Ball Valve

Ball valve is mainly used to cut off, distribute and change the direction of medium flow in pipeline. V shaped ball valve opening also has a good flow adjustment function. Ball valve only needs to be operated with a rotation of 90 degrees and a small turning torque to close tightly. The completely equal valve body cavity provides a direct flow channel with little resistance for the medium.

Ball Valve has a simple structure and good sealing performance. It can configure smaller nominal diameter, lightweight, low material consumption, small installation size, small driving torque, simple operation, easy to realize quick opening and closing, and easy operation within a certain nominal passage range and maintenance. The ball valve is suitable for general working media such as water, solvents, acids and natural gas, but also for media with severe working conditions, such as oxygen, hydrogen peroxide, methane and ethylene.

 

Table of Content

1.Ball Valve types

2.Ball Valve Structure and Working Principles

3.Ball Valve Design Standard And Application

4.Advantages of Ball Valve

5.Maintenance of Ball Valve

6.Ball Valve Selection Guide

 

1. Ball Valve types

There are a lot of ball valve variations, and new ball valve types are still emerging. According to the characteristics and uses of ball valves, ball valves can be divided into several types.

1)Based on the support method of the ball:

It can be divided into floating ball valve and trunnion ball valve

  a. Floating Ball Valve

Its main feature is that the sphere/ball has no support shaft/trunnion. The sphere/ball is supported by valve seats at both ends of the valve inlet and outlet. The valve stem and the sphere/ball are movably connected, as shown in Figure 1-1. The ball is sandwiched by two valve seats and is in a “floating state”. The ball can be freely rotated between two valve seats with the valve stem by a lever or other driving device. When the flow passageway of the ball is aligned with the valve passageway, the ball valve is in an open state. The flow is smooth, and the flow resistance of the valve is minimum. When the sphere/ball is turned 90°, the flow passageway of the sphere/ball is perpendicular to the valve passageway. The ball valve is in a closed state, and the sphere is pushed to the valve outlet (behind the valve) seat under the action of the fluid pressure to ensure tight sealing.

floating ball valve

Foating Ball Valve

The main advantages of floating ball valves: simple structure, easy manufacturing, low cost, and reliable. The sealing performance of the floating ball valve is related to the fluid pressure. Under the same conditions, the higher the pressure, the easier to seal. But it should be considered whether the valve seat material can withstand the load transmitted to it by the ball, because the force generated by the fluid pressure on the ball will be completely transmitted to the valve seat. For larger size floating ball valves, because when the pressure is high, the operating torque will increase, and the weight of the ball itself is large. The pressure distribution generated by the weight on the sealing surface of the valve seat is uneven. Normally the pressure in the half circle on the horizontal plane of the bore diameter is small, and the pressure in the lower half circle is large. It will result uneven wear of the valve seat and leakage. Therefore, floating ball valves are generally suitable for valves size smaller than 8”.

b. Trunnion Mounted Ball Valve

The ball connected with the upper stem and lower trunnion, or is made into an integral coupling type ball, where the ball is forged (welded) with the upper trunnion and lower trunnion to be integrated on the bearing/trunnion plate. Hence, the ball move freely perpendicular to the valve body but not move along the channel axis. Therefore, when the trunnion mounted ball valve is in operation, all the force generated by the fluid pressure on the ball is transmitted to the bearing/trunnion. The ball will not be pushed towards valve seat. So the valve seat will be not subjected to excessive pressure. The Trunnion Mounted Ball valve has low torque, small deformation of valve seat due to excessive pressure. It has stable sealing performance, long service life, suitable for high pressure and larger valve diameter.

trunnion mounted ball valve

Trunnion Mounted Ball Valve

The key to the sealing of a trunnion mounted ball valve is the correct selection of the seat design of spring-loaded valve seat. Properly design seat dimension, fully utilization of fluid pressure and spring force to meet the sealing requirements.

2) ball valve types by ball installation type

Can be divided into top-entry, side-entry, diagonal-entry and so on. For the side entry ball valve, according to the application and the valve size, the valve body has two types: one piece body type and split body. The split body ball valve is divided into two-piece type and three-piece type.

  a. Top Entry Ball Valve

The characteristic of the top entry ball valve is the valve body is one piece body, cover up on top with bonnet, and the ball, seal ring and valve seat are all installed from the top of the valve body.

top entry ball valve

Top Entry Ball Valve

The advantages of Top-entry ball valves: When overhauling or replacing the valve seat, it is not necessary to remove the valve from the pipeline. It can open the bonnet inline and remove the ball. It is very suitable for underground pipelines, especially for nuclear energy industry. For 3 way ball valve, 4 way ball valve and multi-way ball valves, because of their large spheres/balls, it is very difficult to install or remove from either end of the valve, and the body cavity of the multi way ball valve itself is very large and heavy. Top entry ball valve is more suitable than the side entry ball valve.

The disadvantages of top entry ball valve is the size and weight, which usually very big and heavy. Generally, it is not suitable for high pressure application.

  b. Side Entry Ball Valve

  • Side Entry One Piece Body

The ball is installed from one end of the valve, and the valve seat and the ball are fixed and compressed with a screw sleeve. This ball valve has a simple structure, lesser components, and is easy to manufacture and install. It is suitable for small diameters, especially for viscous or crystallizing media, such as urea, where the valve body needs to be made into a thermal insulation jacket.

side entry ball valve

Side Entry One Piece Ball Valve

  • Side Entry Split 2pcs Body Ball Valve

The vertical cross-section of the valve body along the channel axis is divided into asymmetrical left and right pieces. The ball is installed in body cavity space, and the left and right valve pieces are flanged or threaded.

side entry 2pc ball valve

Side Entry 2pc Ball Valve

Because the valve body is divided into two pieces, compared with the integral type, half of the valve body is lighter in weight, easy to cast (forged) and machined.

  • Side Entry Split 3pcs Body Ball Valve

side entry 3pcs ball valve

Side Entry 3pc Ball Valve

For ball valves with larger nominal sizes, in order to facilitate manufacturing and assembly process, the side-entry three piece body design is often used. The valve body is divided into three pieces along the cross section which is perpendicular to the channel axis at the two valve seats bilaterally symmetrical to the valve stem. The valve appearance is equal and neat and manufacturing friendly. The disadvantage is due to flanged end will increase the weight.

 

2. Ball Valve structure and working principles

Ball valve is mainly constructed of valve body, seat, ball, valve stem, handle (or other driving device). The ball valve uses a ball with a round through hole as the opening and closing part. The ball rotates with the valve stem to achieve the opening and closing action. The main function of the ball valve is to cut off or connect. The working principle is to apply a certain torque on the upper end of the valve stem with the help of a handle or other driving device and transmit it to the ball, so that the ball rotates around the axis perpendicular to the flow passageway by 90°. When the hole of the sphere/ball and the valve center line of the body passage coincides or is vertical, it indicates that the ball valve has been fully opened or fully closed, so as to achieve the purpose of opening and closing the passageway.

 

3. Ball Valve Design Standard and Application

API 608         《Metal Ball Valves – Flanged, Threaded, and Welding End》

API 6D        《Specification for Pipeline and Piping Valves》

ISO 7121      《Steel ball valves for general-purpose industrial applications》

ISO 14313     《Petroleum And Natural Gas Industries-Pipeline Transportation Systems-Pipeline Valves》

BS EN ISO 17292《Metal Ball Valves for Petroleum, Petrochemical and Allied Industries》

AWWA C507   《Ball Valves, 6 In. Through 60 In. (150 mm Through 1,500 mm)》

ASME B16.5    《Pipe Flanges and Flanged Fittings NPS 1/2 Through NPS 24 Metric/Inch Standard》

ASME B16.10   《Face-to-Face and End-to-End Dimensions of Valves》

ASME B16.34   《Valves – Flanged, Threaded, and Welding End》

ASME B16.25   《Buttwelding Ends》

API 607        《Fire Test for Quarter-turn Valves and Valves Equipped with Nonmetallic Seats》

 

4. Advantages of Ball Valve

1)Low flow resistance, full port ball valve has almost zero flow resistance

2)Simple design, small in size and weight

3)Reliable tight seal. At present, the sealing surface material of ball valves is widely used plastic, which has good sealing performance. It can achieve complete sealing, zero leakage, and has been widely used in vacuum systems.

4)Operation friendly, fast open/close, fully open to fully closed with only 90° turn. Suitable for as a remote valve.

5)Maintenance friendly, simple configuration with dynamic seal which is easy to replace.

6)When fully open or fully close, ball and seat sealing surface is not contacted with medium when medium flow. Hence sealing surface will not be easily contaminated and eroded.

7)Wide application from small diameter up to few millimeter, large diameter up to few meters, and from high vacuum to high pressure is applicable.

8)The open close of ball valve has wiping effect, hence suitable for medium with floating particles.

 

5. Maintenance of ball valve

1)Inspect the appearance of ball valve;

2)Check if the actuator and related supporting system for oil leakage;

3) Check the ball valve body and accessories, flanges and other sealing points for leakage;

4) Ball valve blowdown, regular blowdown of the ball valve is an effective means to ensure the valve cavity and sealing system clean

5) Check the inner cavity of the ball valve, after the valve is drained, after 10-20 minutes interval, open the drain valve again to check the valve for leakage

6) For manual ball valve, fully open or fully closed more than twice, check whether the valve open close is functioned. Only one operator is allowed to operate. Excessive pressure and force are not permitted when operating the valve. For valves that are not operated for a long time or used in low temperature environments, there may be problems with foreign material accumulation or jam in the valve. Before operating the ball valve, you should first Inject a small amount of cleaning fluid or grease to protect the valve seal

7) Check if the operation of the fully open or fully closed valve is functioned, check whether there is a blocking phenomenon, if the valve torque is too large (single-person operation is difficult), the cleaning fluid should be injected to fully clean and move the valve

8) Fixed all problem identified.

 

6. Ball Valve Selection guide

1)For oil and natural gas pipelines and pipelines that need to be cleaned and buried underground, select a full bore, fully welded ball valve structure; for a on ground valve, choose a ball valve with a full-port welded or flanged connection; For the pipeline and storage equipment of product oil, select flanged ball valve

2)In the gas pipeline system, it is advisable to choose a trunnion mounted ball valve that is strictly degreased and flange connection. For piping systems and devices of low-temperature media, low-temperature ball valves with extended bonnets should be selected.

3) On the pipeline system of the catalytic cracking device of the oil refining device, a rising stem type ball valve can be selected. In the equipment and piping system of corrosive media such as acid and alkali in the chemical system, it is appropriate to select a full stainless steel ball valve made of austenitic stainless steel with PTFE as the seat ring

4) Metallurgical systems, electric power systems, petrochemical installations, and high-temperature medium piping systems or devices in urban heating systems may use metal-to-metal sealed ball valves. When flow adjustment is required, worm gear drive, pneumatic or electric adjustment ball valve with V-shaped opening can be selected

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk