NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Шиберный клапан

» Шиберный клапан

Шлюзовой клапан

CATEGORY AND TAGS:
Шиберный клапан

※ Устойчивый клин
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 24
※ Классовый диапазон: PN10/16/150LB
※ Design STD..: DIN 3352
※ Производитель и поставщик шлюзовых клапанов

enquiry
  • Specifications

Затвор, который регулирует шлюз, представляет собой клапан, известный как шлюзовой клапан. Эти затворы предназначены для герметизации в одном направлении и обычно используются для регулирования уровня воды и потока в потоках и каналах. Шлюзовая задвижка также может использоваться на очистных сооружениях.

Шлюзовой клапан

 

Что такое шлюзовой клапан?

Задвижка или шлюзовая задвижка описывается как клапан, использующий задвижку или клиновидный диск, который скользит перпендикулярно к потоку жидкости в или из трубопровода. Когда задвижка полностью открыта, диск задвижки полностью отделен от потока. Это практически не создает противопоставления потоку. Благодаря этому при движении жидкости через задвижку происходит очень незначительное снижение давления.

Шлюзовая задвижка является распространенным типом клапана, который используется в технологических установках для обработки шламов. В процессе эксплуатации эти клапаны либо полностью открываются, либо полностью закрываются.

Шлюзовые задвижки не могут использоваться для дросселирования, так как с их помощью невозможно достичь точности. Высокая скорость потока в частично открытом клапане может привести к эрозии поверхности диска и седла, а также вызвать вибрацию и шум.

 

Как работает шлюзовой клапан?

Шлюзовая задвижка управляется подъемной задвижкой или клином, так что поток воды может перемещаться без препятствий. Верхний конец штока имеет колесо с ручным управлением или двигатель, который поднимает и опускает ворота, а нижний конец имеет круглую или клиновидную задвижку, чтобы препятствовать потоку воды. В ней используется шток с резьбой, поэтому клапан должен поворачиваться несколько раз, чтобы перейти из открытого положения в закрытое, и наоборот, чтобы остановить забивание водой.

  • Существует в основном два основных типа шпинделя, которые используются для поднятия затвора в шлюзном клапане.
  • Поднимающий шпиндель типа клапана: В этом типе клапана шпиндель/шток соединен с затвором. Во время работы шпиндельный клапан не вращается с помощью маховика, а поднимается со шпинделем.
    Клапан с неподъемным шпинделем: В этой конструкции клапана шпиндель имеет резьбу, а затвор также имеет внутреннюю резьбу, где он крепится к шпинделю. Во время работы шпиндель клапана не поднимается со своего места, а вращается на своем месте, чтобы поднять затвор с помощью резьбы.

Размеры шлюзового затвора, как правило, совпадают с размерами главного затвора диаметром до 300 мм. Для больших диаметров размер клапана примерно на две трети меньше размера основных клапанов. 

Клапаны монтируются в клапанную камеру, оснащенную колпачками или маховиками для работы. Способ открытия клапана может быть часовой или против часовой стрелки, обозначенный на внешнем конце шпинделя.

 

Где мы используем шлюзовой клапан?

Шлюзные задвижки обычно используются для перекрытия потока жидкости и не могут использоваться в качестве регулятора потока. В полностью открытом положении шлюзовой клапан не создает препятствий на пути потока, что приводит к очень малому сопротивлению потоку. При перемещении затвора размер открытого протока обычно изменяется нелинейным образом. Это указывает на то, что расход не изменяется при равномерном движении штока.   В зависимости от конструкции частично открытая задвижка будет колебаться под действием потока жидкости. Шлюзные клапаны часто используются для труб больших диаметров, так как они имеют легкую и простую конструкцию по сравнению с другими типами больших клапанов.

При высоком давлении трение может стать проблемой. Так как затвор под действием силы среды вынужден прижиматься к направляющему рельсу, управление клапаном становится более сложным. Большие задвижки часто оснащены байпасом, который управляется меньшим клапаном, так что давление может быть снижено при работе задвижки.

 

Установка и обслуживание шлюзового клапана

Шлюзовые задвижки очень просты в использовании и долговечны, если их установка производится надлежащим образом и техническое обслуживание производится с регулярными интервалами.

Установка шлюзового затвора.

  • Эти клапаны могут быть установлены в любой ориентации, но если необходимо использовать большой клапан, то он должен быть установлен в вертикальном положении, чтобы обеспечить легкий доступ для управления шлюзным клапаном.
  • Материал корпуса клапана, штока и диска должен быть проверен перед установкой.
  • Необходимо убедиться, что клапан не поврежден при транспортировке или хранении. Также перед установкой проверьте клапан на наличие мусора, ржавчины, оберточного материала и грязи.
  • Убедитесь, что фланцы и в трубе, и в клапане соответствуют друг другу, после этого подсоедините и отцентрируйте клапан. Вставьте болты и затяните их с равномерным давлением, чтобы обеспечить правильную герметизацию клапана между трубами.
  • По окончании монтажа попробуйте несколько раз запустить клапан, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении и не сдвинулся с желаемого места во время монтажа.
  • Испытания шлюзового клапана должны быть проведены с помощью соответствующей процедуры, предоставленной производителем, чтобы убедиться в том, что клапан работает правильно и может без проблем справляться с рабочими параметрами.

 

Обслуживание шлюзового клапана.

Если клапан не используется регулярно, его необходимо эксплуатировать и обслуживать раз в месяц, чтобы убедиться в отсутствии засорения или износа. Перед этим убедитесь, что давление в системе сброшено и не находится под давлением. Чтобы снять задвижку для осмотра, необходимо снять крышку и шток. После этой проверки шлюзовая задвижка и направляющая на наличие повреждений или износа и после осмотра установите на место/замените детали.  

 

Разница между шиберной задвижкой и штуцером

Шлюзные клапаны и задвижки в эксплуатации и использовании несколько отличаются друг от друга.  Задвижки могут быть хорошим вариантом для поточного уплотнения и применения в качестве осадка. Но когда это необходимо для управления потоком в шлюзе или потоке, задвижка является лучшим вариантом для вашего приложения.

NTGD клапан опыт производителя шлюзового клапана, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 5 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Gate Valve

» Gate Valve

Sluice Valve

CATEGORY AND TAGS:
Gate Valve

※ Resilient wedge
※ Size Range: NPS 2 to NPS 24
※ Class Range: PN10/16/150LB
※ Design STD.: DIN 3352
※ Sluice Valve Manufacturer & Supplier

enquiry
  • Specifications

The gate which regulates the sluice is a valve known as the sluice valve. These gates are made to be sealed in one direction and are typically used to regulate water levels and flow in streams and canals. Sluice gate valve can also be used in wastewater treatment plants.

SLUICE VALVE

 

What Is a Sluice Valve?

A gate valve or a Sluice gate valve is described as a valve that uses a gate or wedge shape disk that slides perpendicular to the flow of the fluid into or out of the pipeline. When the gate valve is fully opened, the disk of the gate valve is completely separated from the flow. This practically gives no opposition to flow. Due to this, very little reduction in pressure is experienced as the fluid moves through the gate valve.

The sluice gate valve is the common type of valve that is used in process plants to handle slurries. In operation, these valves are either fully opened or fully closed.

Sluice gate valves cannot be used for throttling as accuracy cannot be achieved using them. The high flow velocity in the partially open valve can cause disk and seat surface erosion and can also cause vibration and noise.

 

How Does a Sluice Valve Work?

The sluice gate valve is controlled by a lifting gate or wedge, so that flow of water can move without obstruction. The top end of the stem has a hand-operated wheel or a motor that raises and lowers the doors, and the lower end has a circular or wedge gate to obstruct water flow. It employs a threaded stem, so the valve must turn several times to shift from the open position to the closed position, and vice versa to stop water hammering.

There are mainly two main types of the spindle that are used to raise the gate in a sluice valve.

  • Raising Spindle type valve: In this type of valve, the spindle/stem is connected to the gate. While operating the spindle valve does not rotate with the handwheel but raised with the spindle.
  • Non- Raising spindle type valve: In this type of valve design the spindle is threaded and the gate is also threaded internally where it is attached to the spindle. While operating the valve stem does not raise from its place but rotates in its place to raise the gate using threads.

The dimension of the sluice valve is usually the same as the size of the main valve that is up to a diameter of 300 mm. For larger diameters, the size of the valve is roughly two-thirds the size of the main valves. 

The valves are mounted in a valve chamber fitted with caps or handwheels for operation. The method of opening the valve can be clockwise or counter-clockwise, indicated at the outer end of the spindle.

 

Where Do We Use The Sluice Valve?

Sluice gate valves are commonly used to cut off the liquid flow and cannot be used as a flow regulator. In a completely open position, there is no obstacle in the flow path by the sluice valve, which result in very little flow-resistance. When you move the gate, the size of the open flow path normally varies in a non-linear way. This indicates that the flow rate does not vary with the stem travel uniformly.   Depending on the structure, a partially opened gate will vibrate due to the flow of fluid. Sluice valves are often used for larger pipe diameters as they have easy and simple construction than other types of large valves.

At high pressure, friction may become a concern. As the gate is forced against its guide rail by the force of the medium, it becomes more difficult to operate the valve. Large gate valves are often equipped with a bypass that is controlled by a smaller valve so that the pressure can be decreased when the gate valve is operated.

 

Sluice Valve Installation And Maintenance

Sluice gate valves are very easy to use and are long-lasting when their installation is done in a proper way and the maintenance is carried out in a regular interval.

  • Installation of Sluice valve.
  1. These valves can be fitted in any orientation but if a large valve is to be used then it should be fitted in an upright position for ease in accessibility to operate the sluice valve.
  2. The material of the valve body, stem, and disk are to be checked before installation.
  3. It is to be verified that there is no damage to the valve while transportation or storage. Also check the valve for debris, rust, wrapping material, and dirt before installation.
  4. Make sure flanges in both pipe and valve are matching after this connect and centre the valve. Insert the bolts and tighten them with even pressure so that the sealing of the valve between the pipe is proper.
  5. Once the installation is finished try to operate the valve several times to make sure it is in a correct position and did not move from its desired place at the time of installation.
  6. Testing of the sluice valve is to be carried out with a proper procedure provided by the manufacturer to make sure the valve is working properly and can handle working parameters without any problem.

 

  • Maintenance of Sluice valve.

If the valve is not used regularly it is to be operated and maintained once a month to make sure there are no blockages or wear. Before this, make sure the system pressure is relieved and is not pressurised. To remove the gate for inspection, the bonnet and stem are to be removed. After this check, the sluice gate & guide for any damage or wear and refit/replace the parts after the inspection.  

 

Difference Between Gate Valve & Sluice Valve

Sluice valves and gate valves are somewhat different in operation and usage.  A gate valve can be a good option for in-line sealing and sludge applications. But when it is needed for managing the flow in a sluice or stream, the sluice gate valve is the best option for your application.

NTGD valve is an experience sluice valve manufacturer, feel free to contact us if you have any question

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk