NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

мембранный клапан

» мембранный клапан

Мембранный клапан типа Weir

CATEGORY AND TAGS:
мембранный клапан

※ Диапазон размеров: DN50-DN400
※ Диапазон классов: ANSI 125LB/ 150LB/ PN10/ PN16
※ Стандарт проектирования: ASME B16.34; DIN 3202; BS 5156
※ Концевое соединение: Фланцевое; BW; Резьба
※ Производитель мембранных клапанов типа Weir

enquiry
  • Specifications

Что такое мембранный клапан типа Weir? 

Мембранный клапан типа Weir – это тип клапана, относящийся к мембранным клапанам. Это один из самых популярных мембранных клапанов. Мембранный клапан типа Weir имеет приподнятую седловину или кромку, на которую давит мембранная часть для создания уплотнения. Благодаря приподнятой кромке уровень перемещения мембраны уменьшается от полного открытия до полностью закрытого положения. Таким образом, уменьшается нагрузка на мембрану при закрытии клапана. Мембрана изготовлена из прочного материала, что делает ее пригодной для применения в условиях высокого давления и вакуума. Мембранные клапаны типа Weir очень хорошо работают при управлении потоком жидкости, дросселировании и регулировании минутных расходов. В мембранных клапанах типа Weir используется двухкомпонентный компрессор для создания небольшого отверстия в центре клапана. Мембранные клапаны Weir типа часто используются для работы с однородными и чистыми жидкостями и газами, поскольку загрязнения и вязкий осадок могут скапливаться на седле. Эти клапаны также могут работать с опасными, абразивными и коррозионными средами.

Мембранный клапан водосливного типа

Мембранный клапан водосливного типа

Как работает мембранный клапан водосливного типа?

Мембранный клапан типа Weir имеет гибкую мембрану, которая соединена с компрессором. Компрессор соединен со штоком. Для увеличения расхода воздуха шток перемещается вверх. Когда шток движется вверх, он движется вместе с компрессором, поскольку они соединены. Компрессор соединен с мембраной, что заставляет мембрану также двигаться вверх. Когда мембрана движется вверх, поток жидкости увеличивается. Чтобы уменьшить скорость потока или полностью перекрыть поток, шток поворачивается и перемещается вниз. Затем шток передает движение вниз на компрессор, который также давит на мембрану вниз, чтобы либо уменьшить расход, либо полностью перекрыть поток жидкости. 

Типы мембранных клапанов типа Weir 

Эти мембранные клапаны можно классифицировать в зависимости от используемого привода и сферы применения. С учетом приводов типы мембранных насосов Weir Type бывают следующие: 

Ручные мембранные клапаны с ручным приводом

Это мембранные клапаны с ручным приводом, в которых для приложения крутящего момента используется кривошип или маховик. Приложенный крутящий момент используется для вращения штока и, таким образом, линейного перемещения для изменения потока жидкости. Мембранные клапаны этого типа имеют низкую скорость регулирования. Они также требуют больше энергии для управления вручную. Для улучшения крутящего момента и, соответственно, увеличения скорости закрытия или открытия в эти клапаны могут быть установлены некоторые зубчатые головки. Несмотря на то, что эти клапаны являются ручными, они могут иметь и другие важные функции, такие как индикация положения, регулировка хода и переключатели для электрической обратной связи для повышения удобства эксплуатации. 

 

Ручной мембранный клапан водосливного типа

Рисунок: Ручной мембранный клапан водосливного типа.

Электрический мембранный клапан водосливного типа 

Это мембранные клапаны водосливного типа с электрическими приводами. Эти клапаны используют электродвигатель для изменения скорости потока жидкости. Двигатель соединен с зубчатой передачей для снижения скорости двигателя и увеличения его крутящего момента. Благодаря использованию электрического привода эти клапаны могут работать реверсивно, то есть приближаться к мембране и наоборот. 

Электрический мембранный клапан водосливного типа

Рисунок: Электрический мембранный клапан водосливного типа

Пневматический мембранный клапан водосливного типа 

Это мембранные клапаны водосливного типа, которые используют давление воздуха для открытия или закрытия потока жидкости. Они работают путем перемещения поршня в крышке клапана, где шток поршня соединяется с компрессором. Давление воздуха подается с обеих сторон поршневой камеры. Подача воздуха в верхнюю камеру поршня заставляет шток поршня двигаться вниз, тем самым снижая скорость потока жидкости или закрывая клапан в зависимости от необходимости. С другой стороны, подача воздуха в нижнюю камеру заставляет шток поршня двигаться вверх и тем самым увеличивает скорость потока жидкости. На поршне и штоке поршня имеются уплотнительные кольца, которые обеспечивают отсутствие утечки воздуха через камеры поршня. 

Гидравлический мембранный клапан водосливного типа 

Это мембранные клапаны водосливного типа, которые используют гидравлическую жидкость, такую как вода или масло, для закрытия или открытия клапанов путем воздействия большой силы на мембрану. Эти клапаны часто используются в низкоскоростных системах. 

Тепловой мембранный клапан

Это клапаны, которые используют изменение температуры для закрытия или открытия клапанов, чтобы изменить поток жидкости. 

 

Материалы изготовления мембранного клапана водосливного типа 

Мембрана 

Этот компонент мембранного клапана водосливного типа изготавливается из эластомерного и гибкого материала. Было установлено, что такие материалы ограничивают номинальное давление и температуру клапана, поскольку они становятся слабыми при высоких давлениях и температурах. Таким образом, материалы для изготовления мембраны необходимо выбирать в зависимости от ожидаемого давления и температуры, материала, с которым предстоит работать, и частоты эксплуатации. 

Этилен-пропилен-диен-мономер (EPDM) 

Это синтетический эластомер общего назначения. Он обладает хорошей коррозионной стойкостью. Он может работать со спиртами, щелочами и кислотами. Этот материал устойчив к воздействию озона. Однако этот материал не совместим с нефтью и нефтепродуктами. Мембранные клапаны из этого материала могут работать при температуре от -28 oC до 110 oC. Этот материал также хорош в тех случаях, когда мембранный клапан водосливного типа будет использоваться для стерилизации. 

Политетрафторэтилен (ПТФЭ)

ПТФЭ – это синтетический фторполимер. Этот материал обладает превосходной химической и коррозионной стойкостью, пригодной для работы с сильными щелочами, кислотами и растворителями. Это жесткий материал, поэтому он создает большое усилие для управления клапаном. Мембрана из этого материала может работать при температуре от -184 oC до 1649 oC. Прочность материала PTE достигается за счет армирования стекловолокном, что повышает прочность на сжатие, устойчивость к истиранию и износу, а также номинальное давление. 

Неопрен 

Это синтетический каучук, часто используемый для изготовления мембран. Он известен хорошей стойкостью к истиранию и коррозии. Этот материал может работать с жидкостями, содержащими масла, щелочи, кислоты, взрывчатые вещества, нефть и удобрения. Мембрана для мембранного клапана водосливного типа, изготовленная из этого материала, может работать при температурах от -28 oC до 93 oC.

Бутилкаучук 

Этот материал обладает низкой газо- и паропроницаемостью. Это делает его пригодным для использования в газообразных средах. Бутилкаучук можно использовать в щелочах и кислотах, а также при стерилизации паром. Мембраны из этого материала могут работать при температуре от -20 oC до 120 oC.

Нитрильный каучук 

Этот материал устойчив к истиранию и обладает высокой прочностью. Этот материал может работать с газами, жирами, топливом, спиртами, маслами и нефтью. Однако он не совместим с кетонами, озоном, ацетонами и другими модифицированными углеводородами. Мембраны из этого материала можно использовать при температурах от -25 oC до 57 oC.

Натуральный каучук 

Этот материал выдерживает воздействие щелочей и кислот и устойчив к истиранию. Мембраны из натурального каучука часто используются в разбавленных минеральных кислотах, абразивах и пивоварении. Такие мембраны могут работать при температурах -40 oC и 57 oC.

Корпус клапана 

Верхняя часть и корпус клапана изготавливаются из прочных и жестких материалов, которые могут защитить компоненты мембранного клапана водосливного типа. Изготовление колпака из менее коррозионностойкого материала не помешает, поскольку колпак будет защищен от смачиваемой части клапана. Гладкая облицовка внутреннего диаметра мембранного клапана водосливного типа поможет предотвратить образование камедей и засорение вязких и липких жидкостей. Как и мембрана, корпус клапана должен быть изготовлен из материала, который устойчив к коррозии и может обеспечить стерилизацию. Для повышения определенной степени санитарии могут использоваться антимикробные материалы, такие как бронза и латунь. Некоторые широко используемые материалы корпуса клапана для мембранных клапанов водосливного типа: чугун, нержавеющая сталь, литая сталь, бронза, латунь, ПВХ, ковкий чугун, ХПВХ и U-PVC. 

Факторы, учитываемые при выборе мембранного клапана водосливного типа 

Коэффициент расхода клапана 

Это показатель способности клапана пропускать через себя жидкость. Он описывается как объем жидкости при температуре 316 oC, который может пройти через клапан за одну минуту при падении давления на клапане на 1 фунт на кв. дюйм. Знание коэффициента расхода клапана очень важно, поскольку оно помогает определить размер мембранного клапана водосливного типа, который может пропускать жидкость с соответствующей скоростью потока. Увеличение хода штока и открытия клапана увеличивает коэффициент расхода клапана. 

Падение давления 

Это падение давления от впускного до выпускного отверстия клапана. Если отношение перепада давления через мембранный клапан водосливного типа к перепаду давления во всей системе очень мало, то разница в расходе также будет очень мала до момента, когда клапан полностью закрыт. Таким образом, быстро открывающийся или быстродействующий мембранный клапан водосливного типа будет очень полезен.

Дальнобойность

Это свойство мембранных клапанов водосливного типа, которое измеряется отношением максимального и минимального расхода, который можно регулировать. Точность и размер привода, геометрия, компрессор, корпус клапана и мембрана влияют на дальнобойность. При более высокой дальнобойности мембранный клапан водосливного типа будет контролировать широкий диапазон расходов. 

Размер клапана 

Это соображение важно для мембранных клапанов водосливного типа, предназначенных для дросселирования. Необходимо определить необходимый объем, который должен пройти через клапан, и на него влияют давление и температура на входе и выходе, скорость потока, вязкость и удельный вес жидкости. Когда такие свойства определены, тогда можно определить перепад давления на клапане и пропускную способность мембранного клапана водосливного типа. Существуют различные методы, используемые для определения размера клапана. Один из методов – использование коэффициента геометрии трубы. 

Преимущества мембранных клапанов водосливного типа 

  • Мембранные клапаны водосливного типа имеют множество накладок, которые помогают им противостоять химическим повреждениям. 
  • Эти клапаны обеспечивают герметичность. 
  • Эти клапаны подходят для подачи опасных и радиоактивных жидкостей. 
  • Мембранные клапаны типа Weir хорошо работают с вязкими жидкостями. 
  • Они могут использоваться в системах включения-выключения и дросселирования потока. 

Недостатки мембранных клапанов водосливного типа 

  • Мембранные клапаны мембранного типа имеют плотину, которая может привести к полному дренажу трубопровода. 
  • Если корпус такого клапана не изготовлен из коррозионностойкого материала, он будет быстро изнашиваться.
  • Мембранный клапан водосливного типа может плохо работать при очень высоком давлении более 200 фунтов на кв. дюйм. 
  • При использовании в сильно загрязненных дросселирующих системах мембрана может корродировать.

Области применения мембранных клапанов водосливного типа 

  • Мембранные клапаны водосливного типа используются в условиях коррозии, поскольку они не поддаются коррозии.
  • Эти клапаны используются для регулирования потока чистого или грязного воздуха или жидкостей. 
  • Эти клапаны используются в энергетике.
  • Они используются в трубопроводных системах вакуумных служб. 
  • Мембранные клапаны типа Weir используются в трубопроводных системах деминерализованной воды. 
  • Они используются в системах фармацевтического производства. 
  • Они используются в химической промышленности. 

Устранение неисправностей мембранных клапанов типа Weir

Отсутствие потока или недостаточный поток

  • Клапан частично или полностью закрыт. Проверьте положение клапана. 
  • Не удалены сальник/защита клапана; удалите их.
  • Засорился фильтр или система труб. Проверьте систему и прочистите.

Утечка между контрфланцем и корпусом

  • Контрфланец затянут недостаточно плотно или неравномерно. Проверьте сборку и момент затяжки, при необходимости разберите и соберите снова. 
  • Повреждена фланцевая накладка, поверхность или прокладка. Снимите клапан с трубопроводной системы, очистите его и устраните повреждения или замените, если необходимо. 

Фланец сломан 

  • Монтажные болты не затянуты должным образом, или контрфланцы смещены, или большой зазор. Замените мембранный клапан водосливного типа и установите его в соответствии с инструкциями производителя. 

Невозможно достичь положения полного открытия или закрытия 

  • Неправильное вращение маховика. Вращайте маховик в правильном направлении. Для закрытия необходимо вращение по часовой стрелке. 
  • Повреждена или заклинило резьбу крышки или штока. Осмотрите и смажьте или очистите детали. При необходимости замените поврежденную деталь. 
  • Высокое давление. Проверьте условия работы. При работе под высоким давлением мембранный клапан большого размера может потребовать высокого крутящего момента. 
  • Мембранный клапан водосливного типа находится в неудобном положении для приложения силы. Держите клапан в хорошем положении, чтобы облегчить его эксплуатацию. 
  • Между корпусом и мембраной застряли примеси. Откройте клапан и закройте его под давлением, чтобы очистить от загрязнений. Замените или отремонтируйте клапан в зависимости от необходимости. 

Протечка в седле при закрытом клапане

  • Это может быть вызвано повреждением мембраны. Проверьте мембрану и при необходимости замените ее. 
  • Повреждена уплотнительная поверхность корпуса. Замените корпус. 
  • Примеси забиты между корпусом и мембраной. Закройте и откройте клапан при высоком давлении, чтобы очистить забитые загрязнения. Замените или отремонтируйте клапан при необходимости. 

Резюме:

Мембранный клапан типа Weir является одним из типов мембранных клапанов. Этот клапан имеет приподнятое седло или кромку, на которую давит мембрана для создания уплотнения. Мембрана мембранного клапана типа Weir должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдерживать высокое давление и вакуум. Некоторые из материалов, используемых для изготовления мембраны, – это каучук или резина без покрытия, такие как Viton, натуральный каучук, фторопласт, такие как PTFE, EPDM и другие. Эти материалы обеспечивают широкий диапазон температур и устойчивы к коррозии.

Мембранный клапан типа Weir хорошо справляется с управлением потоком жидкости и дросселированием процессов. Этот клапан часто используется для управления потоком однородных и чистых жидкостей, а также газов, чтобы избежать накопления вязкого осадка и загрязнений на седле. Мембранные клапаны типа Weir могут работать в радиоактивных, опасных, абразивных и коррозионных жидкостях. Благодаря прочности этих клапанов и их способности работать с опасными и агрессивными жидкостями они используются во многих отраслях промышленности, таких как фармацевтика, вакуумная служба, химическая обработка, переработка напитков, деминерализованная вода, агрессивные жидкости, такие как кислоты и щелочи, а также в энергетике и др. 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 3 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Diaphragm Valve

» Diaphragm Valve

Weir Type Diaphragm Valve

CATEGORY AND TAGS:
Diaphragm Valve

※ Size Range: DN50-DN400
※ Class Range: ANSI 125LB/ 150LB/ PN10/ PN16
※ Design Standard: ASME B16.34; DIN 3202; BS 5156
※ End Connection: Flanged; BW; Thread
※ Weir Type Diaphragm Valve Manufacturer

enquiry
  • Specifications

What is a weir diaphragm valve? 

The Weir type diaphragm valve is a type of valve under diaphragm valves. This is one of the most popular of all diaphragm valves. Weir type diaphragm valve has a raised saddle or lip where the diaphragm part presses to produce sealing action. Due to the raised lip, the level of diaphragm travel reduces from opening fully to a completely closed position. As such, the induced stress on the diaphragm due to closing the valve decreases. The diaphragm is made of strong material making it suitable for high pressure and vacuum applications. Weir type diaphragm valves perform very well in control of fluid flow, throttling, and control of minute flow rates. Weir type diaphragm valves use a two-piece compressor to create a small opening at the valve center. Weir type diaphragm valves are often used to handle homogeneous and clean liquids and gases since contamination and viscous sludge can accumulate on the saddle. These valves can also work on hazardous, abrasive, and corrosive media.

diaphragm valve drawing

Weir type diaphragm valve

 

How does weir type diaphragm valve work?

Weir type diaphragm valve has a flexible diaphragm that is connected to the compressor. The compressor is connected to the stem. To increase the flow rate the stem moves upwards. While the stem moves upwards, it moves together with the compressor since they are connected. The compressor is connected to the diaphragm which then makes the diaphragm also move upwards. When the diaphragm moves upwards, the flow of fluid increases. To reduce the flow rate or to completely close the flow, the stem is turned and moved downwards. The stem then transfers the downward motion on the compressor which also presses the diaphragm downwards to either reduce the flow rate or to completely close the fluid flow. 

 

Types of Weir type diaphragm valves 

These diaphragms valves can be classified based on the actuator used and application of that. Considering the actuators the types of weir type diaphragm pumps are: 

Manual weir type diaphragm valves

These are weir type diaphragm valves with a crank or handwheel used to apply torque. The applied torque is used to rotate the stem and thus move linearly to alter fluid flow. These type of weir type diaphragm valves have a slow control speed. They also need more manual energy to operate. Some gearheads can be installed in these valves to improve the torque and thus increase closing or opening speed. Despite these valves being manual, they can also have other important features such as position indication, stroke adjustment, and switches for electrical feedback to enhance convenient operation. 

 

diaphragm valve

 

Figure: Manual weir type diaphragm valve.

Electrical weir type diaphragm valve 

These are weir type diaphragm valves that have electrical actuators. These valves use an electric motor to modify the flow rate of the fluid. The motor is connected to a gear train to lower the motor speed and increase its torque. By using an electrical actuator these valves can be operated reversibly that is close to the diaphragm and vice versa. 

motorized diaphragm valve

Figure: Electrical weir type diaphragm valve

Pneumatic weir type diaphragm valve 

These are weir type diaphragm valves that use air pressure to open or close the fluid flow. They work by moving a piston in a valve bonnet where a piston rod connects to a compressor. Supply of air pressure is done on either side of the piston chamber. Supplying air in the upper piston chamber makes the piston rod move downwards and thus lowering the fluid flow rate or closing the valve as it may be needed. On the other hand, supplying air to the lower chamber makes the piston rod move upwards and thus increases the fluid flow rate. There are O-rings on the piston and piston rod which help to ensure no air leakage across the piston chambers. 

Hydraulic weir type diaphragm valve 

These are weir type diaphragm valves that use hydraulic fluid like water or oil to close or open valves by exerting large force on the diaphragm. These valves are often used in lower-speed applications. 

Thermal weir type diaphragm valve

These are valves that use change in temperature to close or open valves to alter the fluid flow. 

 

Materials of manufacturing of weir type diaphragm valve 

Diaphragm 

This component of a weir type diaphragm valve is made of elastomeric and flexible material. Such materials have been found to restrict the pressure and temperature rating of the valve as they become weak at high pressures and temperatures. As such, materials for making the diaphragm need to be selected based on expected pressure and temperature, material to be handled, and operation frequency. 

Ethylene propylene diene monomer (EPDM) 

This is a general-purpose, synthetic elastomer. It is good in corrosion resistance. It can handle alcohols, alkalis, and acids. This material is ozone resistant. However, this material is not compatible with petroleum and oil products. Weir type diaphragm valves made of this material can work between -28 oC to 110 oC. This material is also good where the weir type diaphragm valve will be used in sterilization applications. 

Polytetrafluoroethylene (PTFE)

PTFE is a synthetic fluoropolymer. This material has superb chemical and corrosion resistance suitable for handling strong alkalis, acids, and solvents. It is a stiff material which makes it create a large force to operate a valve. A diaphragm made of this material can operate between -184 oC to 1649 oC. PTE material is made strong by reinforcing it with glass fiber which improves its compressive strength, abrasion, and wears resistance as well as pressure rating. 

Neoprene 

This is a synthetic rubber material often used to make diaphragms. It is known for good abrasion and corrosion resistance. This material can handle fluids with entrained oils, alkalis, acids, explosives, petroleum, and fertilizers. A diaphragm for weir type diaphragm valve made of this material can work in temperatures between -28 oC to 93 oC.

Butyl rubber 

This material has low gas and vapor permeability. This makes it suitable for use in gaseous media. Butyl rubber can be used in alkalis and acids and steam sterilization. Diaphragms made of this material can operate between -20 oC and 120 oC.

Nitrile rubber 

This material is resistant to abrasion and has high strength. This material can handle gases, fats, fuels, alcohols, oils, and petroleum. However, it is not compatible with ketones, ozone, acetones, and other modified hydrocarbons. Diaphragms made of this material can be used in temperatures between -25 oC and 57 oC.

Natural rubber 

This material can handle alkalis and acids and is abrasion-resistant. Diaphragms made of natural rubber are often used in dilute mineral acids, abrasives, and brewing. Such diaphragms can work in temperatures of -40 oC and 57 oC.

Valve body 

The bonnet and valve body are made of strong and rigid materials that can protect components of the weir type diaphragm valve. Manufacturing the bonnet from less corrosion-resistant material will be fine because the bonnet will be protected from the wetted part of the valve. Smooth lining the inner diameter of the weir type diaphragm valve will help in preventing gumming and clogging of viscous and sticky fluids. Similar to the diaphragm, the valve body needs to be made of a material that is resistant to corrosion and which can offer sterilization. To enhance a certain degree of sanitary, antimicrobial materials such as bronze and brass can be used. Some commonly used valve body materials for weir type diaphragm valves are cast iron, stainless steel, cast steel, bronze, brass, PVC, ductile iron, CPVC, and U-PVC. 

 

Factors considered when selecting a weir type diaphragm valve 

Valve flow coefficient 

This is the measure of the valve’s ability to allow fluid to flow through it. It is described as the volume of fluid at 316 oC that can flow through a valve in one minute with a 1 psi pressure drop across the valve. Knowing the valve flow coefficient is very important because it helps to determine the size of the weir type diaphragm valve that can allow fluid at the appropriate flow rate. Increasing the stem travel and valve opening increases the valve flow coefficient. 

Pressure drop 

This is the drop in pressure from the inlet to the discharge of the valve. When the ratio of pressure drop across the weir type diaphragm valve to the whole system pressure drop is very small, then the flow rate difference would also be very small up to a point when the valve is fully closed. As such, a quick opening or fast-acting weir type diaphragm valve will be of great help.

Rangeability

This is a property of weir type diaphragm valves which are measured in terms of a ratio of maximum to minimum flow rate that can be controlled. The accuracy and size of the actuator, geometries, compressor, valve body, and diaphragm affect the Rangeability. For a higher rangeability, the weir type diaphragm valve would control a wide range of flow rates. 

Valve sizing 

This consideration is important for weir type diaphragm valves meant for throttling purposes. The needed volume expected to pass through the valve needs to be determined and it is affected by inlet and outlet pressure and temperature, flow rate, fluid viscosity, and specific gravity. When such properties are determined, then the valve pressure drop and capacity of the weir-type diaphragm valve will be determined. There are various methods used to determine the size of the valve. One of the methods is by use of pipe geometry factor. 

 

Advantages of weir type diaphragm valves 

  • Weir type diaphragm valves have many linings that help them to resist chemical damage. 
  • These valves offer a bubble-tight service. 
  • These valves are suitable for delivering hazardous and radioactive fluids. 
  • Weir type diaphragm valves work well in viscous fluids. 
  • They can be used in on-off and throttling flow applications. 

 

Disadvantages of weir type diaphragm valves 

  • Weir type diaphragm valves have a weir that can cause complete piping drainage. 
  • If the body of this valve is not made of corrosion-resistant material it will wear rapidly.
  • Weir type diaphragm valve may not work well at a very high pressure of more than 200 psi. 
  • The diaphragm can corrode if used in heavily contaminated throttling services.

 

Applications of weir type diaphragm valves 

  • Weir type diaphragm valves are used in an application with corrosion as they do not give in to corrosion.
  • These valves are used to regulate the flow of clean or dirty air or liquids. 
  • These valves are used in power generation.
  • They are used in piping systems of vacuum services. 
  • Weir type diaphragm valves are used in de-mineralized water piping systems. 
  • They are used in pharmaceutical production systems. 
  • They are used in chemical processing. 

 

Troubleshooting Weir type diaphragm valves

No flow or not enough flow

  • Valve is partially or fully closed. Check the position of the valve. 
  • Valve packing/protection not removed; remove them.
  • Strainer or pipe system clogged. Check system and clean.

Leakage between counter flange and body

  • Counter flange not tight enough or not uniform. Verify assembly and tightening torque, if necessary disassemble and assemble again. 
  • Damaged flange lining, surface, or gasket. Remove valve from the piping system, clean it and repair damages or replace where necessary. 

Flange broken 

  • Assembly bolts not properly tightened or misaligned counter flanges or large gap. Replace weir type diaphragm valve and install according to the manufacturer’s instructions. 

Not able to achieve full opening or closing position 

  • Wrong rotation of handwheel. Rotate the handwheel in the right direction. The clockwise direction is for closing. 
  • Bonnet or stem thread damaged or jammed. Inspect and grease or clean parts. If necessary replace the damaged part. 
  • High pressure. Check working conditions. A large-sized weir type diaphragm valve may need high torque if operated under high pressure. 
  • Weir type diaphragm valve is in a difficult position for workers to apply force. Keep the valve in a good position to ease valve operation. 
  • There are impurities trapped between the body and the diaphragm. Open the valve and close it under pressure to clear the dirt. Replace or repair the valve as the need may be. 

Leakage in the seat when the valve is closed

  • It could be due to a damaged diaphragm. Check the diaphragm and replace it if necessary. 
  • Damaged body sealing surface. Replace body. 
  • Impurities clogged between body and diaphragm. Close and open the valve at high pressure to clear dirt clogged. Replace or repair the valve as necessary. 

 

Summary:

Weir type diaphragm valve is one of the types of diaphragm valves. This valve has a raised saddle or lip where the diaphragm presses to create sealing action. The diaphragm of weir type diaphragm valve needs to be made of strong material that can withstand high pressure and vacuum applications. Some of the materials used to make the diaphragm are lined rubber or unlined rubber such as Viton, natural rubber, and fluorine plastic such as PTFE and EPDM among others. These materials offer a wide range of temperatures and are resistant to corrosion.

Weir type diaphragm valve performs well in controlling fluid flow and throttling processes. This valve is often used to control the flow of homogenous and clean fluids as well as gases to avoid the accumulation of viscous sludge and contamination on the saddle. Weir type diaphragm valves can be in radioactive, hazardous, abrasive, and corrosive fluids. Because of the strength of these valves and their ability to work on hazardous and corrosive fluids they are used in many industries such as pharmaceuticals, vacuum service, chemical processing, beverages processing, de-mineralized water, corrosive fluids such as acids and alkalis, and in power generation among others. 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk