NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Страйнер

» Страйнер

Y Фильтр

CATEGORY AND TAGS:
Страйнер

※ Y Pattern/ Bolted Bonnet
※ Size Range: NPS 1/2 to NPS 32
※ Class Range: 150LB-600LB
※ Design STD.: BS3532/ ASME B16.34
※ Y Strainer Manufacturer

CATALOGenquiry
  • Specifications

 

Y-фильтр также называют Y-фильтром или Y-фильтровальным клапаном, который предназначен для отделения посторонних частиц от трубопроводов и предохранения насосов, счетчиков, датчиков, клапанов и других различных механических устройств.

Y-образный фильтр может быть указан как трубопроводное устройство, через которое жидкость проходит для фильтрации, очистки или удаления из твердых частиц; любое устройство, которое используется для фильтрации жидкости; любое устройство, которое используется как сито или фильтр для предотвращения смешивания твердых частиц в потоке или потоке жидкости.

Фильтры предохраняют трубопроводный мусор, такой как окалина, коррозия, соединения и сварочный металл в трубопроводах, защищают машины и системы от их негативного воздействия, сводя к минимуму время простоя и ремонта. Использование правильно подобранных фильтров в правильных местах (обычно выше по течению) является обязательным для защиты дорогостоящего и жизненно важного оборудования, расположенного ниже по течению, такого как насосы, расходомеры, пароуловители, регулирующая арматура и т.д.

Что такое Y Strainer?         

Фильтры типа Y называются из-за их формы и обычно используются для грубой фильтрации или предварительной фильтрации. Но так как он имеет широкую область фильтрации, он также может использоваться с мелкой сеткой. Фильтр увеличивает зазор среды и продлевает срок службы клапанов; защищает дорогостоящие насосы, счетчики и другие механические устройства. Он идеально подходит для воды, воздуха, угля, нефти, пара и других жидкостей.

Y Фильтр может быть установлен как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении, при этом фильтрующий элемент направлен вниз, что обеспечивает сбор материала в самой нижней точке сетки фильтра. Он также поставляется с продувочным соединением для автоматической очистки.

 

Как работает Y-Strainer?

В сетчатом фильтре типа Y ножка фильтрации крепится к магистральному трубопроводу под углом, форма которого похожа на “Y” и называется Y-образным фильтром. Сетчатый фильтр типа Y обычно используется в трубопроводах высокого давления, паре, жидкости или газе, но может использоваться в условиях вакуума или всасывания.

Сетчатые фильтры типа Y имеют более низкую способность удерживать грязь из-за необходимости более частой очистки. Обычно это не является проблемой для паровых систем, за исключением тех случаев, когда присутствует высокий уровень ржавчины, или вскоре после ввода в эксплуатацию, когда может быть добавлено большое количество мусора.

В системах, где присутствует большое количество мусора, обычно устанавливается продувочный клапан в крышку сетчатого фильтра, что позволяет использовать давление пара для очистки без остановки процесса.

 

Характеристика и преимущество фильтра Y-типа

Трубные фильтры типа Y имеют много преимуществ по сравнению с другими типами фильтров, что делает эти устройства долговечными и экономичными для владельцев бизнеса, некоторыми из преимуществ фильтров типа Y являются:

  • Y-фильтры могут быть установлены как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, что делает установку более универсальной и легкой.
  • Поскольку Y-Strainer компактен, он сравнительно дешевле.
  • Y-образные фильтры выдерживают большее давление, чем другие типы фильтров.

 

Применение Y-образного фильтра

Отрасли, в которых лучше всего используются сетчатые фильтры, нуждаются в непрерывной защите от мусора. Наибольшей популярностью пользуются сетчатые фильтры y в паровых системах. Благодаря своей конструкции сетчатый фильтр Y-типа не испытывает трудностей при работе с высоким давлением пара.

Сетчатые фильтры Y также используются для жидкостей. Песок и гравий являются двумя очень распространенными видами мусора, которые представляют значительную проблему для жидкостей. В сочетании с устройствами для работы с водой сетчатые фильтры Y используются для защиты устройств, которые в противном случае могут быть повреждены или забиты различными нежелательными частицами.

Y-сетчатый фильтр считается стандартом для паровых систем и обычно используется для этих систем, но может использоваться и для других жидкостей. Его легкая цилиндрическая форма очень эффективна и может выдерживать высокое давление. Широко используются Y-образные фильтры, выдерживающие давление до 6000 фунтов на кв. дюйм. И в этих ситуациях конструкция фильтра важна для того, чтобы он мог выдерживать эти высокие давления без сбоев. Температура – это еще один элемент, который должен быть замечен при таком высоком давлении. Стандартная углеродистая сталь не идеальна для паровых давлений 1500 фунтов/кв. дюйм и выше, так как температура пара составляет 1000°F и выше. В таких случаях корпус Y-образного фильтра обычно изготавливается из хром-молибденового сплава.

Y-образные фильтры также используются в таких областях применения, как воздух и природный газ в дополнение к пару. Опять же, высокое давление является нормальным. Однако, высокое давление воздуха не всегда означает высокую температуру, и можно использовать обычные корпуса из углеродистой стали с достаточной толщиной стенок.

Как очистить Y-образный фильтр?

Перед очисткой Y-образного фильтра всегда сбавляйте давление в трубопроводе, в котором установлен фильтр. Сетку Y-образного фильтра можно промыть, извлекая плагин из втулки, колпачка и крышки болта, что позволяет очистить сетку от сыпучего грязного материала внутри сита.  Когда продувочный клапан прикреплен к сетчатому фильтру, его можно открыть, чтобы получить тот же эффект, что и выше. Вы также можете очистить сетку Y-фильтра, сняв петух, колпачок или крышку для доступа к фильтрующему объекту.

Соблюдайте осторожность при промывке сетки. После извлечения сетки фильтра ее следует погрузить в чистящий растворитель или промыть щеткой. Не допускайте затвердевания прилипших материалов на фильтровальном экране, так как после этого будет трудно его почистить. Во избежание засорения экранов рекомендуется придерживаться плана плановой очистки.

Рекомендуется устанавливать манометр до и после грязеуловителя, который будет указывать на потерю давления из-за засорения. Это может помочь установить график технического обслуживания для очистки сетки фильтра. Дополнительные фильтрующие сетки могут быть полезны для поддержания системы в рабочем состоянии во время процесса очистки.

 

Резюме:

Y-фильтры – это инструменты для механического отделения ненужных твердых частиц от жидкостных, газовых или паровых трубопроводов с помощью перфорированного или проволочного сетчатого фильтра. Они используются в трубопроводах для крепления насосов, счетчиков, регулирующих клапанов, паровых ловушек, регуляторов и другого технологического оборудования. Клапан NTGD является профессиональным производителем сетчатого фильтра Y, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 3 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Strainer

» Strainer

Y Strainer

CATEGORY AND TAGS:
Strainer

※ Y Pattern/ Bolted Bonnet
※ Size Range: NPS 1/2 to NPS 32
※ Class Range: 150LB-600LB
※ Design STD.: BS3532/ ASME B16.34
※ Y Strainer Manufacturer

CATALOGenquiry
  • Specifications

 

A Y Strainer is also referred to as a Y filters or Y Strainer Valve, which is designed to separate foreign matter from pipelines and safeguard pumps, meters, sensors, valves, and other various mechanical devices.

Y-Strainer could be specified as a pipeline device through which liquid is passed for filtration, purification, or removal from solid matter; any device that is used to filter a liquid; any device used as a sieve or filter to prevent solids from mixing in a liquid stream or flow.

Strainers arrest pipeline debris such as scales, corrosion, jointing compounds, and welding metal in pipelines, shielding machinery and systems from their adverse effects while minimizing downtime and repairs. The use of correctly chosen strainers at correct positions (usually upstream) is a must to protect costly and vital downstream machinery such as pumps, flow meters, steam traps, control valves, etc.

What is Y Strainer?         

Y Type Strainers are named because of their shape and are commonly used for coarse filtration or pre-filtration. But as it has a wide filtration area, it can also be used with fine mesh. The Strainer increases the clearance of the medium and extends the life of the valves; protects costly pumps, meters, and other mechanical devices. It is ideal for water, air, coal, petroleum, steam, and other liquids.

Y Strainer can be installed in either of vertical or horizontal direction with the filtration element pointing downwards which provides the material to be collected at a lowermost point of the strainer mesh. It also comes with a blow-off connection for automatic cleaning.

 

How does Y-Strainer work?

In the Y type strainer, the filtration leg is attached to the main pipeline at an angle, the shape of which is like ‘Y’ and called Y Strainer. A Y Type strainer is typically used in high-pressure pipelines, steam, liquid, or gas, but it can be used in vacuum or suction conditions.

Y-type strainers have a lower dirt holding capacity owing to the need for more frequent cleaning. This is usually not an issue with steam systems, except where high levels of rust are present, or shortly after commissioning where large quantities of debris can be added.

In applications where large quantities of debris are present, the blow valve will normally be installed into the strainer cap, which allows the strainer to use the steam pressure to be cleaned and without shutting down the process.

 

Feature and benefit of Y-Type Strainer

Y type pipe strainer has many advantages over another type of strainers which makes these devices durable and economic for business owners, some of the benefits of Y-Strainers are:

  • Y-Strainers can be installed in both Horizontal and Vertical orientation which makes the installation more versatile and easier.
  • As Y-Strainer is compact it is comparatively cheaper.
  • Y-Strainers can withstand more pressure than other types of strainers.

 

Application of Y-Strainer

The industries in which y strainers are best used are those in need of continuous protection against debris. The most popular use for y strainers is in steam applications. Owing to its design, the Y-Type strainer has no difficulties handling the high pressure applied to steam.

Y strainers are also used for liquid applications. Sand and gravel are two very common forms of debris that pose a significant challenge to liquid applications. When combined with applications for water handling, y strainers are used to secure devices that may otherwise be affected or clogged by different unwanted particles.

Y-Strainer is considered as the standard for steam systems and is commonly used for these systems, but it can be used for other fluids also. Its lightweight, cylindrical shape is very effective and can withstand high pressures. Y-Strainers that withstand pressures up to 6000 psi are widely used. And in these situations, the design of the strainer is important so that it can handle these high pressures without failing. The temperature is another element to be noticed under such high pressure. Standard carbon steel is not ideal for steam pressures of 1500 psi or higher, since the steam temperature is 1000°F or higher. In such instances, the Y-Strainer body is typically made of chrome-moly alloy.

Y-Strainers are also used in applications including air and natural gas in addition to steam. Again, high pressures are normal. However, high air pressure does not always mean high temperatures, and ordinary carbon steel bodies with adequate wall thickness can be used.

 

How do you clean a Y-Strainer?

Always depressurize the pipeline where the strainer is fitted before cleaning a Y-Strainer. The Y-strainer mesh can be washed by extracting the plugin the bushing, cap, and bolt cover, enabling the strainer to clear the loose dirty material within the screen.  When the blow-off valve is attached to the strainer, it can be opened to obtain the same effect as the above. You may also clean the Y-strainer mesh by removing the cock, cap, or cover for accessing the filter object.

Care should be taken while washing the screen. After extracting the filter screen, it should be immersed in a cleaning solvent or washed using a brush. Do not make stuck materials to harden on the filter screen, as it would be difficult to clean afterward. A routine cleaning plan is recommended to avoid clogging of screens.

The pressure gauge is recommended to be installed before and after the strainer that will indicate a loss of pressure due to clogging. This can help to set up a maintenance schedule for cleaning the filter screen. Extra filtering screens can be helpful to keep the system in operation during the cleaning process.

 

Summary:

Y-Strainers are tools for the mechanical separation of unnecessary solids from liquid, gas, or steam lines by use of a perforated or wire mesh strainer. They are used in pipelines to secure pumps, meters, control valves, steam traps, regulators, and other process machinery. NTGD valve is a professional Y strainer manufacturer, please feel free to contact us if you have any question.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk