NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

поворотная заслонка

» поворотная заслонка

Концентрический клапан-бабочка

CATEGORY AND TAGS:
поворотная заслонка

※ Концентрический диск, реллигентный сидящий
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 56
※ Классовый диапазон: 150 ФУНТОВ/ПН10/ПН16
※ Design STD.: API609/ DIN 3202-K1
※ Производитель концентрических бабочных клапанов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Что такое Концентрический клапан-бабочка?

Концентрический дроссельный клапан – это механизм управления потоком, использующий вращающийся диск для регулирования расхода среды в системе. Диск остается в проходе, но так как он такой тонкий, то дает очень мало сопротивления потоку.

Дроссельная заслонка имеет много преимуществ по сравнению с другими типами клапанов, таких как экономичная конструкция, которая состоит из меньшего количества компонентов, что делает ее более простой в эксплуатации и техническом обслуживании. Корпус пластинчатой конструкции и относительно легкий вес снижают ее стоимость и затраты на установку, оборудование, опору для труб, трудозатраты и время наладки.

Наиболее распространенным типом клапан-бабочка является центральный или концентрический клапан-бабочка. Этот тип дроссельной заслонки состоит из штока, который движется по средней линии диска в центре отверстия трубы, а седло находится внутри диаметра корпуса клапана. Это не смещение клапан конфигурации также известен как упругое седло клапана, так как это зависит от гибкости резины седла, когда поток закрыт, для надежности уплотнения. В этом типе клапана диск сначала взаимодействует с седлом под углом примерно 85° при повороте на 90°. Концентрические поворотные заслонки широко используются в системах низкого давления.

 

Классификация по типу соединения

В зависимости от соединения существуют различные типы концентрических дроссельных заслонок.

  • Концы типа вафли.
  • Концы наконечников.
  • Оба конца фланцевые.
  • Сварные наконечники.

Тип вафли: Вафельный тип пластинчатых затворов был разработан для обеспечения герметичности, защиты от перепадов давления в двух направлениях, для предотвращения обратного потока в устройствах, которые были построены для однонаправленного потока. Это достигается за счет использования плотно прилегающего колпачка, такого как уплотнительное кольцо, прокладка, точно обработанная на станке, а также гладкой поверхности клапана на нижней и верхней частях клапана.

ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

Тип наконечника: Тип корпуса наконечника конструкции дроссельного крана идентичен 3-секционному шаровому крану, в котором один конец трубопровода может быть заменен без воздействия на другую сторону крана. Это может быть достигнуто с помощью резьбовых вставок, фланцев и двух комплектов проушин (болтов), которые не используют гаек, поэтому каждый фланец имеет свои болты. Важно также помнить, что нет необходимости отключать все устройство, чтобы осмотреть, почистить, отремонтировать или заменить ушкообразный клапан.

ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО ТИПА

Фланцевый тип конца: Дроссельная заслонка с фланцевым концом имеет фланец на обоих концах клапана, который крепится трубными фланцами. Этот тип торцевого соединения используется для очень больших размеров дроссельной заслонки.

ТИП ФЛАНЦА КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

Тип сварного конца: Сварной концевой клапан используется там, где система находится под очень высоким давлением. Эти типы обычно используются для дроссельных заслонок малого размера.

СВАРНОЙ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

 

Как работает концентрический бабочный клапан?

Концентрические поворотные заслонки имеют относительно более простую конструкцию. Корпус, уплотнение, диск и шток являются основными частями концентрического дроссельного клапана. Традиционный дроссельный клапан имеет диск, расположенный посередине присоединенной трубы, а шток соединен с приводом или рукояткой снаружи клапана. Когда клапан находится в закрытом положении, диск перпендикулярен потоку, а седло клапана закрыто. Шток уплотняется уплотнительным кольцом. Когда клапан поворачивается на 90 градусов с помощью привода или рукоятки, диск отходит от седла клапана и располагается параллельно потоку. Вращение под углом менее 90 градусов позволяет дросселировать поток либо пропорционально.

 

Когда использовать концентрический поворотный клапан?

Концентрические поворотные заслонки используют мягкий уплотнительный материал, благодаря которому они могут использоваться только в основных (водоочистные сооружения), специальных жидкостях (химикаты, абразивные жидкости и т.д.), а также газах до 200 фунтов на кв. дюйм и 400 градусов по Фаренгейту.

  • Водоподготовка.
  • Распределение воды.
  • Передача воды.
  • Система аэрации.
  • Противопожарная защита и т.д.

 

Концентрический бабочный клапан по сравнению с эксцентрическим бабочным клапаном.

  • Диск концентрической дроссельной заслонки простой, но эксцентричный диск дроссельной заслонки состоит из дискового уплотнения, уплотнительного прижимного кольца и прижимного болта.
  • Уплотнительная конструкция концентрического диска клапана очень проста, диск напрямую касается резинового седла, в то время как в эксцентричном дисковом затворе ламинированное уплотнение касается металлического седла корпуса.
  • Концентрический клапан имеет мягкое уплотнение, в то время как эксцентриковое седло клапана состоит из металла, это может быть установленное седло корпуса или сварное седло, которое может быть заменено.
  • Концентрический дроссельный клапан имеет ограничение по давлению и может достигать давления только до 150LB/PN25, в то время как эксцентриковый дроссельный клапан может выдерживать давление до 600LB/PN100.
  • Из-за различной конструкции уплотнения концентрическое резиновое седло не выдерживает высокой температуры, но клапан со смещением/центрированием может работать, так как имеет металлическую/жесткую конструкцию уплотнения.
  • Преимущества и недостатки, очевидно, и очень легко выбрать, какое из них использовать в реальном состоянии. Когда в системе высокое давление или высокая температура, используется эксцентриковый клапан.

NTGD Valve является профессиональным производителем концентрических дроссельных заслонок, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 4 = ?

Maybe you like also

BUTTERFLY VALVE

» BUTTERFLY VALVE

Concentric Butterfly Valve

CATEGORY AND TAGS:

※ Concentric Disc, Resillient Seated
※ Size Range: NPS 2 to NPS 56
※ Class Range: 150LB/PN10/PN16
※ Design STD.: API609/ DIN 3202-K1
※ Concentric Butterfly Valve Manufacturer

Specifications

What is Concentric butterfly valve?

The concentric butterfly valve is a flow control mechanism that uses a rotary disk to control the flow medium in the system. The disk remains in the passage, but since it is so thin, it gives very little resistance to the flow.

Butterfly valves have many benefits over other types of valves, such as economic construction, which consists of fewer components, making it easier to operate and maintain. The wafer design body and the relatively lightweight reduce its costs and installation costs, equipment, pipe support, labor and set – up time.

The most common type of butterfly valve arrangement is a centric or a concentric butterfly valve. This type of butterfly valve consists of the stem which travels along the middle line of the disk in the center of the pipe bore and the seat is inside diameter of the body of the valve. This no offset valve configuration is also known as a resilient-seated valve as it depends on the flexibility of the seat rubber when the flow is closed, for the reliability of the seal. In this type of valve, the disk first interacts with the seat at about 85° for a 90° rotation. Concentric butterfly valves are widely used in low-pressure applications.

Classification by connection type

Based on the connection there are different types of concentric butterfly valves.

  • Wafer type ends.
  • Lug type ends.
  • Both flanged ends.
  • Butt-welded types end.

Wafer Type: The wafer type of the butterfly valves was built to keep a tight sealing, protecting against bi-directional pressure differentials, to prevent any backflow in devices that were built for uni-directional flow. This is done by the use of a tightly fitted cap, such as an O-ring, gasket, precisely machined, along with a smooth valve face on the downstream and upstream parts of the valve.

WAFER TYPE CONCENTRIC BUTTERFLY VALVE

Lug Type: The lug body type of the butterfly valve design is identical to the 3-piece ball valve in which one end of the pipeline can be replaced without impacting the other side of the valve. This can be achieved with threaded inserts, flanges, and two sets of lugs (bolts) that do not use nuts so each flange has its bolts. It is also important to remember that you do not need to shut down the whole device to inspect, clean, repair, or replace the lug butterfly valve.

LUG TYPE CONCENTRIC BUTTERFLY VALVE

Flanged End Type: The flanged end type butterfly valve has a flange at both ends of the valve to be attached with pipe flanges. This type of end connection is used for the very large size of the butterfly valve.

FLANGE TYPE CONCENTRIC BUTTERFLY VALVE

Welded End Type: The welded end type butterfly valve is used where the system is under very high pressure. These types are generally used for small size butterfly valves.

WELD TYPE CONCENTRIC BUTTERFLY VALVE

How Does Concentric Butterfly Valve Work?

Concentric butterfly valves have a relatively simpler design. The body, seal, disc, and stem are the main parts of the concentric butterfly valve. The traditional butterfly valve has a disk located in the middle of the attached pipe and a stem is connected to the actuator or handle on the outside of the valve. When the valve is in a closed position, the disk is perpendicular to the flow and the seat of the valve is shut. The stem is sealed with an O-ring. When the valve makes a turn of 90 degree with the help of actuator or handle, the disk travels away from the valve seat and is located parallel to the flow. The rotation at an angle less than 90-degrees allows the flow to be either throttled or proportional.

When to Use Concentric Butterfly Valve?

Concentric butterfly valves employ soft sealing material due to which it can only be used in basic (water & wastewater treatment plant), special liquid (chemicals, abrasive liquids, etc), and gases for up to 200 psi and 400degree F.

  • Water treatment.
  • Water Distribution.
  • Water Transmission.
  • Aeration System.
  • Fire Protection, etc.

Concentric butterfly Valve vs Eccentric Butterfly Valve

  • The concentric butterfly valve disc is simple, but eccentric butterfly valve disc consists of disc seal, seal holding ring, and holding bolt.
  • The sealing construction of the concentric valve is very simple, the disc touches the rubber seat directly, while in eccentric butterfly valve a laminated disc seal touches with the metal body seat.
  • The concentric butterfly valve has a soft seal while eccentric butterfly valve seat is made up of metal, it could be a fitted body seat or a welded seat that can be replaced.
  • A concentric butterfly valve has a pressure restriction and can reach a pressure only up to 150LB/PN25, while offset/eccentric butterfly valve could handle up to 600LB/PN100 of pressure.
  • Due to the different construction of the seal structure, the concentric rubber seat can’t handle a high temp, but an offset/eccentric butterfly valve could work as they are having a metal/hard seal design.
  • The advantages and disadvantages are apparently, and very easy to choose which one to use for a real condition. When the system has high pressure or having a high temperature, an eccentric valve is used.

NTGD Valve is a professional concentric butterfly valve manufacturer, feel free to contact us if you have any question.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )




    Next: Floating Ball Valve

    Maybe you like also

    Double Offset Butterfly Valve

    High Performance Butterfly Valve

    Concentric Butterfly Valve