NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Шиберный клапан

» Шиберный клапан

клиновая задвижка

CATEGORY AND TAGS:
Шиберный клапан

※ Задвижной клапан OS&Y
※ Диапазон размеров: NPS 2 - NPS 48
※ Классовый диапазон: 150LB до 2500LB
※ Design STD..: API600/ API603/ ASME B16.34
※ Производитель и поставщик клиновых шиберных клапанов

CATALOGenquiry
  • Specifications

Открывающей и закрывающей частью клиновой задвижки является задвижка, направление движения задвижки перпендикулярно направлению движения жидкости. Клиновая задвижка может быть только полностью открыта и закрыта и не может регулироваться и дросселироваться. Затвор имеет две уплотнительные поверхности, две уплотнительные поверхности клиновой задвижки обычно образуют клин. Угол клина варьируется в зависимости от параметров клапана, как правило, 5 градусов. Если температура среды не высокая, то она составляет 2°52′. Затвор клиновой задвижки может быть интегрирован, называемый сплошной задвижкой. Или же ее можно превратить в задвижку, которая может производить следовую деформацию для улучшения ее технологичности и компенсировать отклонение угла уплотнительной поверхности во время обработки, которая называется гибкой задвижкой.

rising stem gate valve

 

Принцип работы клинового затвора

При закрытой клиновой задвижке уплотнительная поверхность может быть герметизирована только давлением среды. То есть, только под давлением среды уплотнительная поверхность прижимается к другой стороне седла, чтобы обеспечить герметичность уплотнительной поверхности, что называется самогерметизацией. Большая часть клиновых задвижек представляет собой принудительное уплотнение. То есть, когда клапан закрыт, необходимо приложить внешнюю силу к седлу клапана, чтобы обеспечить герметичность уплотнительной поверхности.

Схемы движения: Затвор клиновой задвижки движется линейно со штоком, также известным как задвижка os&y. Обычно на штоке лифта имеется трапециевидная резьба, которая превращает вращательное движение в прямое движение через гайки в верхней части задвижки и направляющую канавку на корпусе клапана, т.е. изменяет рабочий момент на рабочее усилие. При открытии клиновой задвижки канал жидкости полностью освобождается, когда высота подъема задвижки равна 1:1 от размера клапана. Но это положение не контролируется во время работы. При фактической эксплуатации оно обозначается вершиной штока, положением, в котором оно не движется, как полностью открытое положение. Для того, чтобы рассмотреть явление блокировки из-за изменения температуры, обычно она открывается в положение вершины, а затем возвращается к кругу 1/2-1, как положение полностью открытого клапана. Поэтому положение полного открытия клиновой задвижки определяется положением задвижки (т.е. ходом). Некоторые гайки шпинделя задвижки устанавливаются на задвижку, а вращение маховика приводит к вращению шпинделя, который поднимает задвижку, эта клиновая задвижка называется вращающейся клиновой задвижкой или не поднимающейся клиновой задвижкой.

 

Клиновая задвижка Преимущества и недостатки

Преимущества клиновой задвижки

  • Сопротивление потока небольшое. Внутренний канал среды в корпусе клиновой задвижки прямолинейный, среда течет по прямой, а сопротивление потока малое.
  • Меньше усилий при открытии и закрытии. По сравнению со шаровым затвором, потому что независимо от того, открыт он или закрыт, направление движения затвора перпендикулярно направлению потока среды.
  • Большая высота, длительное время открытия и закрытия. Ход открытия и закрытия затвора большой, подъем осуществляется с помощью винта.
  • Для клиновых задвижек явление водяного удара нелегко произвести. Причиной является длительное время выключения.
  • Среда может течь в любом направлении с обеих сторон клиновой задвижки, легко устанавливается. Обе стороны задвижки симметричны.
  • Величина лицевой стороны клиновой задвижки невелика.
  • Простая форма, короткая длина конструкции, хорошая технологичность и широкий спектр применения.
  • Структура компактна, клиновая задвижка имеет хорошую жесткость, канал гладкий, сопротивление потоку небольшие, уплотнительная поверхность изготовлена из нержавеющей стали и твердого сплава, и срок службы длительный. Использование PTFE уплотнения является надежным и простым в эксплуатации.

 

Недостатки клиновой задвижки

  • Между уплотнительными поверхностями легко образуются эрозия и царапины, а уход за ними затруднен. Большой размер, требуется некоторое пространство, чтобы открыть, долгое время, чтобы открыть и закрыть. Структура клиновой задвижки сложнее.

Клапан NTGD профессиональное изготовление клиновой задвижки, если вы имеете любое дознание, то пожалуйста не смущайтесь связаться мы

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 3 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Gate Valve

» Gate Valve

Wedge Gate valve

CATEGORY AND TAGS:
Gate Valve

※ OS&Y Gate Valve
※ Size Range: NPS 2 to NPS 48
※ Class Range: 150LB to 2500LB
※ Design STD.: API600/ API603/ ASME B16.34

CATALOGenquiry
  • Specifications

The opening and closing parts of the wedge gate valve are the gate, the direction of motion of the gate is perpendicular to the fluid direction. The wedge gate valve can only be fully opened and fully closed and can not be adjusted and throttled. The gate has two sealing surfaces, the two sealing faces of the wedge gate valve usually form a wedge. The wedge angle varies according to the valve parameters, usually 5 degrees. If the media temperature is not high it is 2°52′. The gate of the wedge gate valve can be integrated, called a solid gate. Or it can be made into a gate that can produce trace deformation to improve its manufacturability and make up for the deviation of the sealing surface angle during processing, which is called the flexible gate.

rising stem gate valve

Working principle

When the wedge gate valve is closed, the sealing surface can be sealed only by the media pressure. That is, only by relying on the media pressure to press the sealing surface to the other side of the seat to ensure the seal of the sealing surface, which is called self-sealing. Most of the wedge gate valve is a forced seal. That is, when the valve is closed, it is necessary to force the gate toward the valve seat by an external force to ensure the sealing of the sealing surface.

Movement patterns: The gate of the wedge gate valve moves linearly with the stem, also known as the os&y gate valve. Usually there are trapezoidal threads on the lift rod, which turns the rotational motion into straight movement through the nuts at the top of the valve and the guide groove on the valve body, that is, change the operating torque into the operating thrust. When opening the wedge gate valve, the channel of the fluid is completely clear when the height of the gate lift is equal to 1:1 times of the valve size. But this position is not monitorable during operation. In actual use, it is marked by the vertex of the stem, the position where it is not moving, as its full open position. In order to consider the phenomenon of lock-up due to temperature change, it is usually opened to the apex position, and then back to 1/2-1 circle as the position of the fully open valve. Therefore, the full opening position of the wedge gate valve is determined by the position of the gate (i.e. the stroke). Some gate valve stem nuts are set on the gate, and the rotation of the hand wheel drives the stem to rotate, which raises the gate, this wedge gate valve is called rotary stem wedge gate valve or non-rising stem wedge gate valve.

Advantages and disadvantage

Advantages of wedge gate valve

  • The flow resistance is small. The internal media channel of the wedge gate valve body is straight through, the medium flows in a straight line and the flow resistance is small.
  • Less effort when opening and closing. Compared with the globe valve, because no matter it is open or closed, the movement direction of the gate is perpendicular to the flow direction of the medium.
  • Large height, long opening and closing time. The opening and closing stroke of the gate is large, and the lifting is performed by the screw.
  • Water hammer phenomenon is not easy to produce for wedge gate valve. The reason is the long shutdown time.
  • The media can flow in any direction on both sides of wedge gate valve, easy to install. Both sides of the gate channel are symmetrical.
  • The face to the face dimension of wedge gate valve is small.
  • Simple form, short structure length, good manufacturability and wide range of application.
  • The structure is compact, the wedge gate valve has good rigidity, the channel is smooth, the flow resistance is small, the sealing surface is made of stainless steel and hard alloy, and the service life is long. The use of PTFE packing is reliable and easy to operate.

Disadvantages of wedge gate valve

  • Erosion and scratches are easily caused between the sealing surfaces, and maintenance is difficult. Large size, need some space to open, long time to open and close. The structure of wedge gate valve is more complicated.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk