NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

блог

» блог

История клапана

October 28, 2020

Клапаны – это устройства, используемые для регулирования расхода жидкости, давления и направления потока. Регулируемая жидкость может быть жидкостью, газом, газожидкостной смесью или комбинацией твердых и жидких веществ. Клапаны обычно состоят из корпуса, крышки, седла клапана, открывающих и закрывающих компонентов, приводного механизма, уплотнений и разъемов. Функция управления клапаном достигается с помощью приводного механизма или жидкости, которая управляет подъемным, скользящим, качающимся или вращающимся движением компонентов открытия и закрытия, чтобы отрегулировать размер секции бегунка. Использование клапана очень широкое, он имеет тесную связь с повседневной жизнью людей, например, водопроводная труба и PRV, используемый в печи сжиженного газа являются клапанами. Клапаны также являются важнейшими компонентами широкого спектра механического оборудования, такого как двигатели внутреннего сгорания, двигатели с паровым приводом, воздушные компрессоры, насосы, пневматические передаточные системы, гидравлические передаточные машины, корабли и самолеты.

До 2000 г. до н.э. китайцы использовали бамбуковые трубы и пробковые клапаны в системе водопровода, затем использовали шлюзные затворы на ирригационных каналах, использовали пластинчатые контрольные клапаны на сильфонах плавильной печи, собирали рассол с бамбуковыми трубами и пластинчатыми обратными клапанами в скважинной добыче соли, и появились в Европе с внедрением плавильной технологии и гидравлического оборудования. Клапан свинцовый и медный кран. Предохранительный клапан рычага был создан в 1681 году для использования в котлах. Пробковые клапаны и обратные клапаны оставались главными клапанами до появления парового двигателя Ватта в 18 веке. Изобретение парового двигателя привело к появлению клапанов в механической промышленности. Помимо использования штепсельных клапанов, предохранительных клапанов и клапанов на паровом двигателе Ватта, для управления потоком часто использовались поворотные заслонки. Увеличение потока пара и давления означает, что использование запорного крана для регулирования всасываемого и отработанного пара парового двигателя больше не будет удовлетворять потребности, так что появляется клапан.

В 1840 г. и после 1840 г. появились последовательные запорные клапаны с резьбовым штоком и клиновые задвижки с трапециевидной резьбой, что явилось значительным прогрессом в производстве клапанов. Внедрение этих двух типов клапанов не только удовлетворило потребности различных отраслей промышленности в увеличении давления и температуры в точке, но и в конечном итоге выполнило требования, предъявляемые к регулированию расхода. С тех пор, с ростом электроэнергетики, нефтяной промышленности, химической промышленности и судостроения, различные формы клапанов высокого и среднего давления быстро развивались.

Со времен Второй мировой войны старый клапан кран и дроссельная заслонка получили новые применения благодаря производству полимерных материалов, нержавеющей стали, смазочных материалов и карбида кобальта на цементной основе. Шаровые и мембранные клапаны быстро развивались. Шаровые краны, задвижки и другие клапаны повысили и улучшили эффективность. Производство арматуры становится все более важным направлением в машиностроительной промышленности. Клапаны можно разделить на шесть категорий: клапан, используемый для отсечения, регулирования, обратный клапан, запорный клапан, предохранительный клапан и многофункциональный клапан.

Запорный механизм в первую очередь используется для того, чтобы сломать поток жидкости, как задвижка, кран, шаровой кран, мембранный клапан, клапан с зажимом и так далее. Клапан управления в основном используется для регулировки давления и скорости жидкости, как дроссельный клапан, клапан сброса давления и плавающий шаровой кран, и т.д. Обратный клапан используется для того чтобы держать поток жидкости от реверсирования; клапан отвода используется в клапане. Прохождение жидкости или изоляция двухфазной жидкости, в том числе скользящий клапан, многопроходной клапан, дренажный клапан и клапан сброса воздуха; предохранительный клапан используется главным образом для обеспечения безопасности, чтобы держать печь, сосуд под давлением или трубу от того, чтобы быть сломаны избыточным давлением; клапан является клапаном с более чем одной характеристикой, такой как запорный клапан, который может оба служить как клапан избыточного давления.

Промышленные трубопроводные клапаны можно классифицировать на клапан вакуума, клапан низкого давления, клапан среднего давления, клапан высокого давления и клапан сверхвысокого давления по номинальному давлению, и клапан можно снова разделить на клапан стандартной температуры, клапан средней температуры, клапан высокой температуры и клапан низкой температуры при рабочей температуре, и клапан также можно классифицировать по типу, который как его управляют. Клапаны могут быть названы по отдельности или в комбинации в соответствии с различными методами классификации, а также могут быть названы в соответствии со структурными свойствами или специфическим использованием открывающих и закрывающих компонентов.

Технологические требования, предъявляемые к клапану – это рабочее давление, рабочая температура и калибровка. Номинальные клапаны и номинальные диаметры широко используются в качестве стандартных спецификаций для отдельных клапанов, используемых в промышленных трубопроводах. Номинальное давление соответствует среднему рабочему давлению клапана вещества при заданной температуре. Номинальный диаметр относится к номинальному внутреннему диаметру соединительного конца корпуса клапана и трубы.

Клапаны предъявляют различные требования в зависимости от их формы и применения, в частности, к герметичности, прочности, регулировке, циркуляции, открыванию и закрыванию. При конфигурировании и подборе клапанов, помимо специфических параметров и свойств, следует уделять внимание эффективности жидкости, в том числе фазовому состоянию жидкости (газ, жидкость или твердые частицы), коррозии, воспламеняемости, вязкости, токсичности, взрывчатости и радиоактивности.

Эффективность уплотнения и высокая производительность являются самыми фундаментальными и критическими характеристиками всех клапанов. Клапан герметизирован двумя частями: внутренней и наружной. Внутреннее уплотнение – это уплотнение между клапаном и седлом клапана; наружное уплотнение – это уплотнение между штоком клапана и крышкой, корпусом клапана и трубным соединением. Клапаны нуждаются не только в хорошей герметичности, но и в защите.

Если утечка уплотнения не удается, а прочность недостаточна, компоненты разрушаются, что приводит к экономическому ущербу различной степени, например, при транспортировке опасных материалов, воспламеняющихся и взрывчатых веществ или тяжелой коррозионной жидкости, а также может привести к серьезным нарушениям безопасности. Чтобы гарантировать герметичность и прочность клапана, в дополнение к правильному характеру конструкции и стабильности работы, материал должен быть тщательно подобран в соответствии с применимыми требованиями.

Как правило, клапаны низкого давления для некоррозионной жидкости изготавливаются из чугуна или литой меди; клапаны высокого и среднего давления изготавливаются из литой или кованой стали; клапаны высокого или высокого давления из легированной стали; клапаны для коррозионной жидкости изготавливаются из нержавеющей стали, пластмассы и коррозионно-стойких сплавов (например, медно-никель-молибденовые сплавы, свинцовые сплавы, титановые сплавы и т.д.) или из чугуна.

Обычно клапаны низкого давления часто изготавливаются из латуни или меди, клапаны высокого и среднего давления чаще всего из нержавеющей стали, а клапаны высокого и среднего давления или высокотемпературные клапаны с более высокими техническими характеристиками используют цементированный карбид кобальта. Продукция из полимеров широко используется в трубах. Например, седло шаровых кранов в основном состоит из политетрафторэтиленового пластика, а уплотнительное кольцо поворотной заслонки и мембрана мембранного крана изготовлены из различных резиновых материалов. Эти материалы обладают более высокими вяжущими свойствами, чем металлы в температурном диапазоне, который может быть использован.

С развитием современной ядерной, нефтехимической, электронной и аэрокосмической промышленности, а также с развитием автоматизированного управления технологическими процессами и транспортировки жидкостей на большие расстояния, поощряется разработка современных криогенных клапанов, вакуумных клапанов, ядерных клапанов и других регулирующих клапанов. Расширяется использование приводных систем клапанов для дистанционного управления и программного управления.

В будущем производство арматуры позволит расширить технические характеристики продукции, внедрить энергосберегающую, трудосберегающую и саморегулирующуюся арматуру, модернизировать системы, внедрить новые технологии и методы, увеличить срок службы арматуры, а также внедрить специальные серии арматуры, такие как жидкий кислород, криогенная арматура, вакуумная арматура, ядерная арматура, предохранительная арматура, клапанные регуляторы, ловушки и приводы арматуры для жидкого водорода и сжиженного природного газа.

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Blog

» Blog

The History of Valve

October 28, 2020

Valves are devices used to regulate fluid flow, pressure, and flow direction. Regulated fluid can be a liquid, a gas, a gas-liquid mixture, or a solid-liquid combination. The valves normally consist of the body, cover, valve seat, opening and closing components, driving mechanism, seals, and connectors. The control function of the valve is obtained by means of a driving mechanism or fluid that drives the lifting, sliding, swinging, or rotating movement of the opening and closing components to adjust the size of the runner section. The use of the valve is very broad, it has a close association with people’s everyday lives, for eg, the tap water pipe and the PRV used in the liquefied petroleum gas stove are valves. Valves are also critical components of a wide range of mechanical machinery, such as internal combustion engines, steam-driven engines, air compressors, pumps, pneumatic transmission systems, hydraulic transmission machines, ships, and aircraft.

Before 2,000 B.C., Chinese people use bamboo pipes and cork valves on the water piping system, then used sluice gates on irrigation canals, used plate-check valves on the smelter’s bellows, and collected brine with bamboo tube and plate type check valves in well salt mining, and emerged in Europe with the introduction of smelting technology and hydraulic machinery. Lead & copper cock valve. The safety valve of the lever was created in 1681 for the use of boilers. Plug valves and check valves were still the main valves until Watt’s steam engine arrived in the 18th century. The invention of a steam engine led valves to enter the mechanical industry. In addition to the use of plug valves, safety valves, and valves on the Watt steam engine, butterfly valves were often used to control the flow. Increased steam flow and pressure mean that the use of a stopcock to regulate the steam intake and exhaust steam of the steam engine will no longer satisfy the needs, such that the valve appears.

On and after 1840, there were successive shut-off valves with threaded stem and wedge gate valves with trapezoidal threaded stem, a significant advancement in valve production. The introduction of these two types of valves not only satisfied the demands of different industries for increasing pressure and temperature at the point but also eventually fulfilled the requirements of the flow control. Ever since, with the growth of the electrical power industry, the petroleum industry, the chemical industry, and the shipbuilding industry, different forms of high and medium pressure valves have evolved rapidly.

Since WWII, the old cock valve and butterfly valve saw new applications due to the production of polymeric materials, stainless steel, lubricating materials, and cobalt-based cemented carbide. Ball valves and diaphragm valves evolved quickly. Globe valves, gate valves, and other valves have enhanced and improved efficiency. The Valve Manufacturing Industry has increasingly become an important field of the machine industry. The valves can be divided into six categories: valve used for cut-off, regulation, check valve, shut-off valve, safety valve, and multipurpose valve function.

The shut-off mechanism is primarily used to break the fluid flow, like a gate valve, a cock valve, a ball valve, a butterfly valve diaphragm valve, a pinch valve, and so on. The control valve is mainly used to adjust the pressure and velocity of the fluid, like the throttle valve, the pressure relief valve and the floating ball valve, etc. The check valve is used to keep the fluid flow from reversing; the diversion valve is used in the valve. Passage of a fluid or isolation of a two-phase fluid, including a sliding valve, a multi-pass valve, a drain valve, and an air drain valve; the safety valve is being used mainly for safety protection to keep the furnace, pressure vessel, or pipe from being broken by overpressure; the valve is a valve with more than one feature, such as a shut-down valve, which may both serve as an overpressure valve.

Industrial pipeline valves can be classified into a vacuum valve, a low-pressure valve, a medium-pressure valve, a high-pressure valve, and an ultra-high-pressure valve by nominal pressure, and the valve can be again divided into a standard temperature valve, a medium-temperature valve, a high-temperature valve and a low-temperature valve at operating temperature, and the valve can also be categorized by type that how its driven. Valves may be named individually or in combination according to different classification methods and may also be named according to the structural properties or particular uses of the opening and closing components.

The process requirements of the valve are working pressure, working temperature, and calibration. Nominal valves and nominal diameters are widely used as standard specifications for the separate valves used in industrial pipelines. Nominal pressure corresponds to the mean operating pressure of the substance valve at the specified temperature. Nominal diameter refers to the nominal interior diameter of the joining end of the valve body and the pipe.

Valves have different requirements depending on their form and usage, in particular, sealing, strength, control, circulation, opening, and closing. In the configuration and selection of valves, in addition to the specific parameters and properties, attention should be given to the efficiency of the fluid, including the phase state of the fluid (gas, liquid, or solid particles), corrosion, flammability, viscosity, toxicity, explosive, and radioactivity.

Sealing efficiency and strong performance are the most fundamental and critical characteristics of all valves. The valve is sealed in two parts: the internal seal and the outside seal. The internal seal is the seal between the valve and the valve seat; the outside seal is the seal in between the valve stem and the bonnet, the valve body, and the pipe joint. Valves not only need good sealing capacity, but they also ensure protection.

If the leakage of the seal is not successful and the strength is not adequate, the components will be destroyed, resulting in economic damages of varying degrees, such as the transport of hazardous material, flammable and explosives or heavy corrosive fluid, and can also cause severe safety incidents. In order to guarantee the seal and strength of the valve, in addition to the proper nature of the structure and the consistency of the operation, the material must be carefully chosen in compliance with the applicable requirements.

Generally, low-pressure non-corrosive fluid valves are made of cast iron or cast copper; high-to medium-pressure valves are made of cast steel or forged steel; high-temperature or high-pressure valves are made of alloy steel; corrosive fluid valves are made of stainless steel, plastic to corrosion-resistant alloys (such as copper-nickel-molybdenum alloys, lead alloys, and titanium alloys , etc.) or are made of cast iron.

Usually, low-pressure valves are often made of brass or copper, high-and medium-pressure valves are most often made of stainless steel, and high-and medium-pressure valves or high-temperature valves with higher specifications utilize cobalt-based cemented carbide. Polymer products have been extensively used in pipes. For eg, the seat of the ball valves is largely composed of polytetrafluoroethylene plastic and the sealing ring of the butterfly valves and the diaphragm of the diaphragm valves is made of different rubber materials. These materials have greater binding properties than metals in the temperature range that can be used.

With the advancement of modern nuclear, petrochemical, electronics, and aerospace industries, as well as the advancement of process automated control and long-distance transport of fluids, the development of modern cryogenic valves, vacuum valves, nuclear valves, and other control valves has been encouraged. The use of valve drive systems for remote control and program control is increased.

In the future, the production of valves will broaden the product specifications, introduce energy-saving, labour-saving, and self-control valves, upgrade systems, implement new technologies and methods, increase the service life of the valves, and introduce special series of valves, such as liquid oxygen, cryogenic valves, vacuum valves, nuclear valves, safety valves, valve regulators, traps and valve actuation devices for liquid hydrogen and liquefied natural gas.

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk