NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

блог

» блог

Причина и метод обработки промышленного клапана не могут закрыть плотно

September 30, 2020

Промышленные клапаны во время работы имеют некоторые проблемы, например, клапан не закрыт плотно. Что мне делать?

 

В нормальных условиях, если клапан закрыт не полностью, сначала проверьте, закрыт ли он на месте. Если он был закрыт на месте, и утечка продолжается, то проверьте уплотнительную поверхность. Если он разобран, выньте его для шлифовки и проверьте еще раз. Если он все еще плотно не закрыт, его необходимо вернуть на завод для обслуживания или ремонта клапана, чтобы не повлиять на нормальную работу клапана и происшествия, такие как условия работы.

Если клапан не закрыт плотно, вы можете сначала выяснить, где находится проблема, а затем решить ее, используя правильную процедуру. Как правило, существует много причин, по которым клапан не закрывается плотно:

  • Загрязнения задерживаются на уплотнительной поверхности, и примеси собираются на дне клапана или между клапанным затвором и седлом клапана.
  • Резьба штока клапана ржавая, и клапан не может быть повернут.
  • Уплотнительная поверхность клапана повреждена, что приводит к утечке среды.
  • Шток клапана и седло клапана плохо соединены, поэтому сцепление клапана и седло клапана не могут находиться в непосредственном контакте друг с другом.

 

Загрязнения задерживаются на уплотнительной поверхности:

Часто бывает так, что клапан не закрывается плотно, что примесь задерживается между уплотнительной поверхностью клапана, или шлак собирается на дне клапана, не позволяя ему застрять в открытом положении. Не применяйте силу для закрытия клапана в это время. Вы можете немного открыть клапан, а затем начать его закрывать. Консистенция среды должна быть чистой в течение всего осмотра. Если проблема сохраняется, то клапан следует разобрать и тщательно проверить на наличие проблем.

Резьба штока клапана ржавая, и клапан не может быть повернут.

В случае нормально открытого клапана, когда он непреднамеренно закрыт из-за ржавчины резьбы штока клапана, он не может плотно закрыться. В этом случае клапан можно открывать и закрывать несколько раз, и одновременно на дно клапана можно нанести небольшой молот, и клапан может быть плотно закрыт без шлифовки или фиксации.

 

Уплотнительная поверхность клапана повреждена.

Во время открытия и закрытия уплотнительной поверхности могут появиться царапины, удары, дробление и другие повреждения. При движении обеих уплотнительных поверхностей вдоль друг друга они, скорее всего, разломаются в месте склеивания. Чем выше шероховатость поверхности уплотнения, тем больше вероятность такого явления, или если уплотнительная поверхность повреждена коррозией или царапинами частиц среды, необходимо сообщить об этом для ремонта.

 

Шток клапана и клапанная муфта плохо соединены.

Одним из наиболее игнорируемых, но недорогих аспектов обслуживания клапана является смазывание или смазывание. Избегание этого процесса может привести к заеданиям или, по крайней мере, к снижению производительности. Регулярная смазка также может помочь герметизировать клапаны, продлевая срок службы клапана. Фокус в том, чтобы повернуть клапан, чтобы гарантировать, что смазка находится в полости клапана. Это увеличит срок службы клапана, ограничивая его износ. В зависимости от настройки, при обслуживании клапана вам потребуется выбрать правильную смазку для вашего клапана. Смазочные материалы имеют ряд характеристик, поэтому не используйте только первое, что получите. Они могут быть водостойкими, на основе лития, высокотемпературными, углеродистыми и другими. К примеру, липкие смазочные материалы могут содержать глину или другие твердые загустители, которые могут затвердевать и оставлять твердые частицы в клапане, позволяя ему заклинивать. В дополнение к смазочным клапанам может потребоваться их защита от изменения температуры окружающей среды, особенно если трубы находятся снаружи. Если это так, то в программу обслуживания клапана необходимо будет добавить добавление и обслуживание защитной изоляции.

 

Резюме:

Обслуживание клапана может показаться немного неудобным, но несколько минут вашего внимания уйдут на то, чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, что сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Игнорирование ремонта клапана оставит вас в ловушке с неисправными устройствами, трубами или трубами, что заставит вас снять детали и, возможно, заменить их.

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Blog

» Blog

The reason and treatment method of the Industrial valve can’t closed tightly

September 30, 2020

Industrial Valves have some problems during operation, e.g. the valve is not closed tightly. What am I supposed to do?

In normal circumstances, if the valve is not completely closed, first check to see if the valve is closed in place. If it has been closed in place, and the leakage persists, then check the sealing surface. If it is disassembled, take that one out for grinding and test it again. If it is still not tightly closed, it must be returned to the factory to maintain or repair the valve so as not to impact the normal use of the valve and incidents such as working conditions.

When the valve is not closed tightly, you can first figure out where the problem is and then solve it using the right procedure. Generally, there are many reasons why the valve is not closing tightly:

  • Impurities are trapped on the sealing surface and the impurities are collected on the bottom of the valve or between the valve clack and the valve seat.
  • The thread of the valve stem is rusty, and the valve cannot be turned.
  • The sealing surface of the valve has been damaged, allowing the medium to leak.
  • The valve stem and valve clack are not well connected so that the valve clack and the valve seat cannot be in direct contact with each other.

Impurities are trapped on the sealing surface:

Often it is an experience that the valve is not closed tightly, it may be that the impurity is trapped between the sealing surface of the valve or slag is collected at the bottom of the valve preventing it from sticking in the open position. Do not use force to shut the valve at this time. You can open the valve a bit, and then start closing it. The consistency of the medium should be kept clean throughout the inspection. If the problem persists, then the valve should be dismantled and checked thoroughly for problems.

The thread of the valve stem is rusty, and the valve cannot be turned.

In the case of a valve that is normally opened, when it is unintentionally closed because the valve stem thread has rusted, it cannot close tightly. In this case, the valve can be opened and closed several times, and a small hammer can be applied to the bottom of the valve at the same time, and the valve can be firmly closed without grinding or fixing the valve.

The sealing surface of the valve has been damaged.

During the opening and closure of the sealing surface, scratches, bumps, crushing, and other damage can occur. When the two sealing surfaces move along each other, they are likely to be broken apart at the adhesive point. The higher the surface roughness of the sealing surface, the more likely such a phenomenon is to occur, or if the sealing surface is damaged by corrosion or particle scratches in the medium, it should be reported for repair.

The valve stem and valve clack are not well connected.

One of the most neglected but inexpensive aspects of valve maintenance is greasing or lubrication. Avoiding this process can lead to seizures or, at the very least, reduced performance. Regular lubrication can also help seal the valves, prolonging the service life of the valve. The trick is to rotate the valve to help ensure that the lubricant is in the valve cavity. This will extend the life of the valve by restricting its wear. Depending on the setting, the valve maintenance will require you to choose the correct lubrication for your valve. Lubricants have a range of characteristics, so don’t just use the first thing you get. They can be water-resistant, lithium-based, high-temperature, carbon-resistant, and more. Sticky lubricants, for example, may have incorporated clay or other solid-based thickeners, which may harden and leave solids behind in the valve, allowing it to seize. In addition to lubricating valves, you can also need to protect them from changes in ambient temperature, particularly if the pipes are outside. If this is the case, the addition and maintenance of the protective insulation will need to be added to your valve maintenance routine.

Summary:

Valve maintenance might feel like a little inconvenience, but a few minutes of your attention will go a long way to keeping the machine running smoothly, which will save you time and money in the long run. Ignoring valve repair will leave you trapped with malfunctioning devices, tubing, or pipes, causing you to remove parts and probably replace them.

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk