NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

блог

» блог

Как справиться с заклиниванием или блокировкой регулирующего клапана

September 23, 2020

Регулирующие клапаны часто называют регулирующими клапанами. Они принимают выходной управляющий сигнал от блока управления регулировкой в области управления технологическими процессами промышленной автоматизации и используют силовые операции для изменения конечного управляющего элемента технологических параметров, таких как расход рабочей среды, давление, температура и уровень жидкости. Обычно он состоит из привода и клапана. Клапан управления можно классифицировать на прямой и угловой ход в соответствии с характеристиками хода; его можно разделить на три формы в соответствии с мощностью, используемой приводом: пневматический регулирующий клапан, электрический регулирующий клапан и гидравлический регулирующий клапан в зависимости от их функций и характеристик. Существует три типа линейных характеристик, одинаковые процентные характеристики и параболические характеристики. Для этих регулирующих клапанов подходят воздух, вода, пар, различные агрессивные среды, грязь, масло и другие среды.

Эффективное лечение может гарантировать, что клапан играет хорошую управляющую роль в системе управления для регулирования установки клапанов, несмотря на определенные проблемы, которые часто возникают во время использования. Особенно это касается метода лечения, при котором клапан часто застревает или блокируется.

 

1. Очистка:

Полный шлак от сварки, ржавчина, шлак и т.д. в трубопроводе приводят к блокировке или заеданию в дренажном отверстии, направляющем элементе и уравновешивающем отверстии нижней крышки клапана, вызывая деформацию и царапины на основной и направляющей поверхности клапана, а также ожидают вмятины на уплотнительной поверхности. Это также происходит при первичном вводе в эксплуатацию и при существенном ремонте новых систем. Это наиболее распространенная поломка. Если уплотнительная поверхность повреждена, ее необходимо заземлить; чтобы смыть шлак, перенесенный из уравнительного отверстия в нижнюю крышку клапана, цанга откроет нижнюю заглушку и выполнит промывку. Перед вводом в эксплуатацию пусть управляющий клапан будет полностью открыт, и среда будет течь некоторое время, прежде чем будет введена в регулярную эксплуатацию. 

 

2. Внешняя промывка:

При использовании обычных клапанов для модификации таких сред, которые легко осаждаются и содержат твердые частицы, дроссель и направляющая заслонка часто блокируются. Промывочный газ и пар можно присоединить к нижней заглушке нижней крышки клапана. Если клапан заблокирован или застрял, откройте внешний газовый или паровой клапан, не перемещая управляющий клапан, чтобы завершить промывку и заставить клапан работать нормально.

3. Установите трубный фильтр:

Зазор дроссельной заслонки очень мал для регулирующих клапанов малого диаметра, особенно для сверхмалых клапанов управления потоком, и в среде не должно быть шлака. Для обеспечения бесперебойного потока среды лучше всего установить грязеуловитель на трубе перед клапаном в состоянии засорения. Позиционеры не работают должным образом при управлении клапанами с позиционерами, и наиболее распространенной неисправностью является блокировка воздушного прохода. Поэтому при работе с позиционером необходимо обрабатывать источник воздуха. Обычный подход заключается в установке клапана сброса давления воздушного фильтра перед позиционером со стороны источника воздуха.

4. Увеличить зазор дроссельной заслонки:

Из-за разрушения отверстия твердые частицы в среде или сварочный шлак и ржавчина, смытые с трубопровода, вызывают засорение, заклинивание и другие неисправности. Зона дросселирования доступна, и Вы можете повернуться к дросселированию с широким зазором между дросселями. Неисправности можно легко устранить с помощью стержней клапанов и втулок, например, окон и отверстий, так как их зона дросселирования центрирована, а не рассеяна по окружности. Сердцевина плунжерного клапана может быть модифицирована на V-образный сердечник клапана или на втулочный клапан, независимо от того, является ли он односедельным или двухседельным. Например, клапан с двойным седлом иногда застревает на химическом заводе. Рекомендуется переключиться на втулочный клапан, и проблема решается немедленно.

 

5. Процесс эрозии среды:

При использовании самой промывочной жидкости и быстром вымывании осадка, что-то легко блокируется, не позволяя клапану улучшить его блокирующую роль. Популярные способы:

  • Переход на использование с закрытым потоком;
  • Используйте обтекаемый корпус клапана;
  • Установите отверстие в самом крайнем замурованном месте. В этой системе следует позаботиться о
  • повышении устойчивости материала дроссельной заслонки к эрозии.

 

6. Прямой корпус изменен на угловой тип:    

Прямой поток – это поток S в обратном направлении, направление потока затруднено, а в верхней и нижней камерах имеется несколько мертвых зон, которые обеспечивают место для выпадения осадка. Угловой соединитель, при прохождении через среду. 9 0 [град.] Изгиб, сильные эрозионные свойства, небольшая мертвая зона, легко обтекается. Таким образом, там, где слегка заблокирован прямоходной регулирующий клапан может быть отрегулирован на угловой клапан.

 

Резюме:   

  Блокировка и заклинивание регулирующих клапанов приведет к множеству проблем, которые, в свою очередь, снизят общую эффективность системы, в которой установлен клапан, этим неправильным функционированием клапана можно управлять с помощью различных мер, рассмотренных выше. Реализация этих мер в системе, в которой используется регулирующий клапан, снизит частоту технического обслуживания и стоимость, что сделает работу более эффективной и экономичной.

 

 

 

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español

Blog

» Blog

How to deal with the jam or blockage of the regulating valve

September 23, 2020

Regulating valves are often referred to as control valves. It accepts the control signal output from the adjustment control unit in the area of industrial automation process control and uses power operation to alter the final control element of process parameters such as medium flow, pressure, temperature, and liquid level. It normally consists of a drive actuator and a valve. The control valve can be classified into straight stroke and angular stroke according to the characteristics of the stroke; it can be divided into three forms according to the power used by the actuator: pneumatic control valve, electric control valve, and hydraulic control valve depending on their functions and characteristics. There are three types of linear characteristics, the same percentage characteristics, and the parabolic characteristics. The air, water, steam, various corrosive media, dirt, oil, and other media for these regulating valves are suitable.


Effective treatment can ensure that the valve plays a good control role in the control system to regulate the installation of valves, despite certain issues that often occur during use. Particularly for the method of treatment where the valve is often stuck or blocked.

1.      Cleaning:

The pipeline’s total welding slag, rust, slag, etc. cause blockage or jam in the orifice, guide component, and lower valve cover balance hole, causing strain and scratches on the core surface and guide surface of the valve, and wait sealing surface indentation. This also happens in the initial commissioning and during substantial repairs of new systems. It’s the most common failure. If the sealing surface is impaired, it should be grounded; to wash away the slag transferred from the balance hole into the lower valve cover, the colleague will open the bottom plug and perform flushing. Let the controlling valve be completely opened before bringing it into operation, and the medium will flow for some time before being placed into regular operation. 

2.      External flushing:

The orifice and guide are often blocked when ordinary valves are used to modify such media that are easy to precipitate and contain solid particles. It is possible to attach the flushing gas and steam to the lower valve cover’s bottom plug. If the valve is blocked or stuck, open the external gas or steam valve without moving the controlling valve to complete the flushing work and make the valve working normally.

3.      Install pipe filter:

The throttle gap is extremely small for small diameter control valves, especially the ultra-small flow control valves, and there should be no slag in the medium. To ensure the smooth flow of the medium, it is best to mount a strainer on the pipe before the valve in the condition of a blockage. The positioners do not operate properly when controlling valves with positioners, and the most common fault is the air passage orifice blockage. The air source must, therefore, be treated while operating with a positioner. The normal approach is to mount an air filter pressure relief valve in front of the positioner on the air source side

4.     Increase the throttle gap:

Because of the orifice failure, the solid particles in the medium or the welding slag and rust that are washed away from the pipeline cause blockage, jamming, and other faults. The throttle area is available, and you can turn to throttle with a wide throttle gap. The fault can be easily removed by the valve cores and sleeves, such as windows and openings since their throttling region is centered rather than scattered on the circumference. The plunger valve core may be modified to a “V” shaped valve core, or a sleeve valve, whether it is a single or double seating valve. For example, a double-sitting valve is sometimes stuck in a chemical plant. Switching to a sleeve valve is advised, and the issue is fixed immediately.

5.      Media erosion process:

Using energy flushing medium itself, and quickly precipitate washed away, something easy to block, preventing the valve from improving the blocking role. Popular ways are to:

  • Change to flow-closed use;
  • Use streamlined valve body;
  • Set the orifice at the most extreme scoured location. In this system, care should be taken to increase the resistance of the throttle material to erosion.

6.      The straight body is changed to angle type:    

The straight flow is S flow reversed, the flow direction is complicated, and there are several dead areas in the upper and lower chambers that provide a place for the medium to precipitate. Angular connector, if flowing via the medium. 9 0 [deg.] Bend, strong erosion properties, a small dead area, easily streamlined to construct. Hence where a slightly blocked straight-through controlling valve can be adjusted to an angle valve.

Summary:   

  Blockage and jams in regulating valves will lead to many problems, which in turn reduce the overall efficiency of the system where the valve is fitted, this improper functioning of the valve can be controlled by the different measures discussed above. Implementing these measures in the system where the regulating valve is used in the system will reduce maintenance frequency and cost, which will make the operation more efficient and cost-saving.

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk