NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

блог

» блог

Клапан из хастеллоя

July 7, 2023

Что такое клапан из хастеллоя?

Клапан из хастеллоя – это клапан, изготовленный из сплава на основе никеля, известного как хастеллой. Два основных элемента, используемых для изготовления хастеллоя, – это никель-хром и никель-молибден. Материал хастеллой обладает превосходными свойствами по сравнению с другими традиционными сплавами, что делает его одним из наиболее предпочтительных сплавов, используемых в производстве клапанов. Одним из превосходных свойств этого материала является его отличная коррозионная стойкость и высокая устойчивость к воздействию окислителей и кислот. Температура плавления этого материала составляет 1260o C, что делает этот клапан пригодным для использования как при низких, так и при высоких температурах. Материал очень прочный, что делает клапан идеальным для использования в системах высокого давления без. Однако клапан из хастеллоя очень тяжелый по сравнению с другими клапанами из-за высокой плотности материала хастеллоя (8890 кг/м3 ). Производители клапанов из хастеллоя проектируют этот клапан для ручного или автоматического управления. Ручной клапан имеет маховик для приложения крутящего момента. При повороте маховика против часовой стрелки клапан открывается для потока жидкости. Поворот маховика по часовой стрелке закрывает клапан. Клапан подходит для различных областей применения, таких как криогенная техника, кислоты, котлы, горнодобывающая промышленность, водоснабжение, нефтяная промышленность и др.

 

Типы клапанов из хастеллоя

Шаровой кран из хастеллоя

Это тип клапана из хастеллоя, который использует шарообразный компонент для открытия и закрытия потока жидкости. Шаровой компонент имеет сквозное отверстие в центре. Отверстие шара устанавливается между седлами клапана, чтобы обеспечить прохождение потока жидкости через клапан. Привод или маховик устанавливает шаровой элемент для пропускания или перекрытия потока жидкости. Этот тип клапана универсален для паров, газов и жидкостей.

Рисунок: шаровой кран из хастеллоя.

Как работает шаровой кран из хастеллоя?

Этот клапан работает путем поворота маховика на 90o градусов для запуска или остановки потока. При вращении маховика против часовой стрелки отверстие шара поворачивается на четверть оборота и становится вровень с трубой, подсоединенной к клапану. Таким образом, жидкость находит клапан открытым и проходит через него. При вращении маховика по часовой стрелке шар поворачивается на четверть оборота и становится перпендикулярно трубе, подсоединенной к клапану. Шарик и седло клапана создают плотное уплотнение, которое препятствует прохождению жидкости через клапан.

Рисунок: Компоненты шарового крана из хастеллоя.

Преимущества шаровых кранов из хастеллоя

  • Быстрое и простое управление.
  • Простая и компактная конструкция.
  • Универсальный размер.
  • Падение низкого давления.
  • Легко устанавливается и ремонтируется благодаря простой конструкции.

Недостатки шаровых кранов из хастеллоя

  • Быстрое открытие и закрытие приводит к гидроударам и избыточному давлению.
  • Не идеально подходит для дросселирования.

Плунжерный клапан из хастеллоя

Плунжерный клапан из хастеллоя – это клапан, в котором для открытия и закрытия потока жидкости используется цилиндрический или конический конический плунжер. Производители клапанов из хастеллоя проектируют плунжер со сквозным отверстием в центре. При запуске клапана жидкость проходит через центральное отверстие. Клапан приводится в действие с помощью маховика, электрического или пневматического привода. Компонент, известный как шток, соединяет плунжер с маховиком. Этот клапан может работать с различными скоростями потока и уровнями давления, поскольку он имеет универсальные размеры.

Рисунок: Плунжерный клапан из хастеллоя.

Как работает плунжерный клапан из хастеллоя?

Этот клапан работает путем поворота плунжера на угол в четверть оборота, аналогично шаровому клапану из хастеллоя. При повороте маховика на 90o градусов отверстие плунжера поворачивается и выравнивается концентрически с трубой, подключенной к клапану. Таким образом, жидкость находит проход в клапане свободным и проходит через клапан. Клапан закрывается, когда маховик поворачивается в противоположном направлении еще на четверть. Это вращение заставляет отверстие плунжера повернуться и выровняться перпендикулярно трубе, подсоединенной к клапану. Затвор и седло клапана создают плотное уплотнение, которое предотвращает поток жидкости через клапан. Производители пробковых клапанов из хастеллоя проектируют некоторые клапаны с более чем одним средним отверстием для многопортового потока жидкости. Положения портов определяют, когда клапан открыт или закрыт.

Рисунок: Работа плунжерного клапана из хастеллоя.

Преимуществами плунжерных клапанов из хастеллоя являются:

  • Простая и компактная конструкция.
  • Простота в эксплуатации.
  • Малое количество вращающихся деталей; дешевый ремонт и обслуживание.
  • Низкое сопротивление потоку жидкости и, следовательно, низкий перепад давления.
  • Легко ремонтировать, устанавливать и чистить.

Недостатки плунжерных клапанов из хастеллоя:

  • Не рекомендуется использовать для дросселирования.
  • Для работы требуется высокий крутящий момент.

Обратный клапан из хастеллоя

Это тип клапана из хастеллоя, используемый для предотвращения потока жидкости в обратном направлении. Благодаря своей работе он также известен как обратный клапан, или односторонний клапан, поскольку он пропускает поток жидкости только в одном направлении. Когда жидкость пытается изменить направление потока, клапан немедленно закрывается. Производители обратных клапанов из хастеллоя разрабатывают этот клапан без штока, маховика или привода. Это объясняется тем, что он сконструирован таким образом, чтобы автоматически открываться и закрываться в зависимости от уровня давления потока жидкости.

Рисунок: Обратный клапан из хастеллоя.

Как работает обратный клапан из хастеллоя?

Обратный клапан работает по принципу разности давлений. Тарелка клапана поднимается, когда включается насос или давление выше по потоку превышает давление ниже по потоку. В результате клапан открывается, и жидкость проходит через него. Когда насос останавливается, или давление выше по потоку уменьшается по сравнению с давлением ниже по потоку, диск клапана немедленно перемещается вниз и закрывается, предотвращая перетекание жидкости на сторону выше по потоку. Этот тип клапана подходит для применения в системах, где требуется высокий уровень гигиены или где жидкость, подаваемая вниз, может загрязнить жидкость, подаваемую вверх.

Рисунок: Работа обратного клапана из хастеллоя.

Преимуществами обратного клапана из хастеллоя являются:

  • Автоматическая работа.
  • Дешевле по сравнению с другими клапанами.
  • Падение низкого давления.
  • Быстрая в эксплуатации.
  • Отсутствие обратного потока.

Недостатки обратных клапанов из хастеллоя:

  • Они подвержены гидроударам, так как очень быстро закрываются или открываются.
  • Не рекомендуется для пульсирующего потока.

Задвижки из хастеллоя

Задвижка из хастеллоя – это клапан, который работает за счет подъема закрывающего компонента, известного как затвор или диск. Когда затвор/диск перемещается вниз до посадочного положения, он перекрывает поток жидкости. Этот тип клапана занимает небольшое пространство вдоль оси трубы и не ограничивает поток жидкости при полном открытии. Производители клапанов из хастеллоя проектируют этот клапан для работы с помощью ручного маховика, электрического или пневматического привода. Таким образом, этот клапан может быть ручным или автоматическим, в зависимости от предпочтений пользователя.

Рисунок: Задвижка из хастеллоя.

Как работает задвижка из хастеллоя?

Этот клапан работает при многократном вращении маховика. Вращение маховика против часовой стрелки вызывает движение штока клапана вверх. Перемещение штока вверх вызывает движение тарелки клапана или затвора вверх. При этом клапан остается открытым, обеспечивая поток жидкости. При вращении маховика клапана по часовой стрелке шток клапана перемещается вниз до положения седла. В этом случае клапан закрыт, и жидкость не течет. Производители задвижек из хастеллоя не гарантируют использование этого клапана для дросселирования, поскольку высокое давление и скорость потока разрушают затвор и могут привести к его повреждению.

Рисунок: Работа задвижки из хастеллоя и ее компоненты.

Преимуществами задвижек из хастеллоя являются:

  • Он подходит для применения при высоком давлении и высоких температурах.
  • При полном открытии он имеет низкий перепад давления.
  • Он идеально подходит для двунаправленного потока.

Недостатки задвижек из хастеллоя

  • Не подходит для дросселирования потока жидкости.
  • Он медленный в работе; оператор клапана должен несколько раз повернуть маховик, чтобы открыть/закрыть поток.

Шаровой клапан из хастеллоя

Это тип клапана с корпусом сферической формы. Для управления потоком жидкости в клапане используется диск. Производители шаровых клапанов из хастеллоя рекомендуют использовать этот клапан для дросселирования потока жидкости. Это лучший клапан для регулирования потока жидкости по сравнению со всеми другими рассмотренными клапанами. Клапан управляется вручную или автоматически с помощью электрического или пневматического привода. Этот клапан похож на задвижку из хастеллоя, но работает быстрее, так как для открытия или закрытия требуется несколько оборотов. Однако конструкция этого клапана приводит к высоким перепадам давления, в отличие от всех других клапанов, рассмотренных выше. Он также имеет сложную конструкцию, поскольку внутренние компоненты установлены в полости клапана.

Рисунок: Шаровой клапан из хастеллоя.

Как работает шаровой клапан из хастеллоя?

Клапан работает при вращении маховика по или против часовой стрелки. При вращении маховика против часовой стрелки шток клапана перемещается вверх вместе с тарелкой клапана. В результате клапан остается открытым, и жидкость проходит через него. При вращении маховика по часовой стрелке шток перемещается вниз вместе с тарелкой клапана, поэтому поток жидкости прекращается. Когда требуется дросселирование, маховик слегка поворачивается против часовой стрелки, что приводит к частичному прохождению потока через клапан.

Рисунок: Работа шарового клапана из хастеллоя.

Преимущества шарового клапана из хастеллоя

  • Они хорошо справляются с дросселированием потока жидкости.
  • Быстрее в эксплуатации по сравнению с задвижками.
  • Имеет идеальное перекрытие без утечек.

Недостатки шарового клапана из хастеллоя

  • Имеет высокий перепад давления.
  • Тяжелый по сравнению с другими клапанами.

 

Применение клапанов из хастеллоя

Эти клапаны используются во многих промышленных приложениях в качестве запорных и дроссельных клапанов. Некоторые из наиболее распространенных применений этого клапана следующие:

  • Паровые электростанции для управления потоком воды и пара.
  • Системы питания котла для управления потоком воды.
  • Коммерческое и бытовое водоснабжение.
  • Бумажная и целлюлозная промышленность.
  • Химическая обработка.
  • Нефтяные отрасли.
  • Применение в горнодобывающей промышленности.
  • Транспортировка газа и нефти.
  • Сельское хозяйство, пищевая промышленность и производство напитков.
  • Фармацевтическая промышленность.
  • Морское применение.

 

Преимущества клапанов из хастеллоя

  • Эти клапаны обладают высокой прочностью, пригодной для работы при высоком давлении и расходе.
  • Материал хастеллой имеет высокую температуру плавления, что делает клапан идеальным для высокотемпературных применений.
  • Он универсален, так как может использоваться в различных областях промышленности.
  • Хастеллой устойчив к коррозии; таким образом, клапан может выдерживать воздействие агрессивных и окисляющих сред.
  • Клапаны из хастеллоя легко поддаются сварке.
  • Имеют длительный срок службы.

 

Недостатки клапанов из хастеллоя

  • Эти клапаны тяжелые из-за высокой плотности материала Hastelloy.
  • Хастеллой трудно поддается механической обработке, что делает клапан довольно дорогим.

 

Поиск и устранение неисправностей клапанов из хастеллоя

Отсутствие потока жидкости через клапан

  • Засорение трубопровода. Проверьте трубопровод, питающий клапан, на наличие засора и удалите все посторонние материалы.

Маховиком трудно управлять.

  • Посторонний материал засорился внутри клапана. Разберите клапан в соответствии с рекомендациями производителя клапанов из хастеллоя и очистите его от посторонних материалов.
  • Поврежденный шток. Отремонтируйте или замените шток клапана.

Утечка жидкости между клапаном и трубным соединением

  • Поврежденная или изношенная прокладка. Замените прокладку.
  • Высокое давление жидкости. Используйте клапан в рекомендованном диапазоне давления. При высоком давлении жидкости используйте клапан с высоким номиналом.
  • Ослабленное соединение. Затяните болты и гайки, соединяющие клапан и трубу.

Утечка жидкости через седло клапана

  • Изношенные седла. Замените седла клапанов.
  • Изношен диск/штекер/шарик. Замените диск/шарик/штекер.
  • Грязь на сиденье. Очистите грязь.

Клапан закрывается или открывается не полностью

  • Грязь на штоке клапана. Очистите загрязнение.
  • Грязь на седле клапана. Очистите загрязнение.

 

Резюме

Клапаны из хастеллоя изготавливаются из материала хастеллоя. Эти клапаны работают с помощью ручного маховика, электрического или пневматического привода. Для ручных клапанов клапан приводится в действие поворотом маховика или ручного рычага. Для автоматических клапанов привод вращает шток клапана и перемещает диск/шарик клапана. Перемещение шара/диска приводит к тому, что клапан либо открывается, либо закрывается. Этот тип клапанов прочен и поэтому подходит для применения в условиях высокого давления и высоких температур. Он устойчив к коррозионным и окислительным средам.

Производители клапанов из хастеллоя выпускают различные типы этой арматуры, такие как обратные клапаны, задвижки, пробковые клапаны, шаровые клапаны и глобусные клапаны. Эти клапаны используются в таких отраслях, как производство продуктов питания и напитков, горнодобывающая промышленность, паровые электростанции, коммерческое водоснабжение, нефтегазовая промышленность, сельское хозяйство, химическая и нефтехимическая промышленность и др. Преимуществами этих клапанов являются высокая прочность, устойчивость к коррозии, универсальность в размерах и применении, а также долговечность. Однако эти клапаны тяжелые и дорогие по сравнению с другими клапанами, например, из нержавеющей стали и латуни.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 4 = ?

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Blog

» Blog

Hastelloy Valve 

April 19, 2023

What is a Hastelloy valve? 

A Hastelloy valve is a valve that is made of nickel-based alloy known as hastelloy. The two primary elements used to make the hastelloy material are nickel-chromium and nickel-molybdenum. The Hastelloy material has excellent properties relative to other traditional alloys making it one of the preferred alloys used in valve industries. One of the superb properties of this material is its excellent corrosion resistance and high resistance to oxidizing agents and acids. The melting temperature of this material is 1260oC making this valve suitable for use in both low and high temperatures. The material is very strong, which makes the valve ideal for use in high-pressure applications without. However, the Hastelloy valve is very heavy compared to other valves because of the high density of Hastelloy material (8890 kg/m3). Hastelloy valve manufacturers design this valve to operate manually or automatically. The manual valve has a handwheel for applying torque to operate. Turning the handwheel in the anticlockwise direction opens the valve for fluid flow. Turning the handwheel in clockwise direction closes the valve. The valve is suitable for various applications, such as cryogenics, acids, boilers, mining, water supply, and the oil industry among others.

 

Types of Hastelloy valves 

Hastelloy ball valve 

This is the type of Hastelloy valve that uses a ball-shaped component to open and close fluid flow. The ball component has a through-hole at its center. The ball bore is set between the valve seats to allow fluid flow through the valve. An actuator or a handwheel sets the ball component to allow or close the fluid flow. This type of valve is versatile for vapors, gases, and liquids.

hastelloy ball valve

Figure: hastelloy ball valve.

How does the hastelloy ball valve work? 

This valve operates by turning the handwheel for 90o degrees to either start or stop flow. Rotating the handwheel in the anticlockwise direction causes the ball bore to turn for a quarter turn and become aligned to the pipe connected to the valve. As such, the fluid finds the valve open and flows through. When the handwheel is rotated in the clockwise direction, it causes the ball to make a quarter turn and become perpendicular to the pipe connected to valve. The ball and valve seat make a tight seal which then prevents any fluid flow through the valve.

Advantages of Hastelloy ball valves 

  • Quick and easy to operate.
  • Simple and compact design.
  • Versatile in size.
  • Low-pressure drop.
  • Easy to install and repair due to its simple design.

Disadvantages of Hastelloy ball valves 

  • Quick opening and closing cause water hammer and overpressure.
  • Not ideal for throttling applications.

Hastelloy plug valve 

A Hastelloy plug valve is a valve that uses a cylindrical or conically tapered plug to open and close fluid flow. Hastelloy valve manufacturers design the plug with a through-hole at its center. The fluid flows through the central hole when the valve is started. The valve is operated using a handwheel, electric or pneumatic actuator. A component known as a stem connects the plug to the handwheel. This valve is capable of various flow rates and pressure levels since it is versatile in size.

Hastelloy plug valve

Figure: Hastelloy plug valve.

How does a Hastelloy plug valve work? 

This valve operates by turning the plug for a quarter-turn angle similar to the hastelloy ball valve. Turning the handwheel 90o degrees causes the plug bore to rotate and align itself concentric to the pipe connected to the valve. As such, the fluid finds the valve passage free and thus flows through the valve. The valve closes when the handwheel is rotated in the opposite direction for another quarter. This rotation forces the plug hole to rotate and align perpendicular to the pipe connected to the valve. The plug and valve seat make a tight seal that prevents fluid flow through the valve. Hastelloy plug valve manufacturers design some valves with more than one middle hole for multi-port fluid flow. The port’s positions determine when the valve is open or closed.

Working of hastelloy plug valve

Figure: Working of hastelloy plug valve.

The advantages of Hastelloy plug valves are:

  • Simple and compact design.
  • Easy to operate.
  • Few rotating parts; cheap repair and maintenance.
  • Low resistance to fluid flow and thus low-pressure drop.
  • Easy to repair, install, and clean.

Disadvantages of Hastelloy plug valves: 

  • Not recommended for throttling applications.
  • Needs high torque to operate.

Hastelloy Check Calve 

This is the type of Hastelloy valve used to prevent fluid flowing in the reverse direction. Due to its work, it is also known as a non-return valve, or one-way valve, since it only allows fluid flow in one direction only. Whenever fluid attempts to reverse flow direction, the valve shuts up immediately. Hastelloy check valve manufacturers design this valve without a valve stem, handwheel, or actuator. This is because it is engineered to open and close automatically depending on the level of fluid flow pressure.

Hastelloy check valve

Figure: Hastelloy check valve.

How does a Hastelloy check valve work? 

A check valve operates on the principle of pressure difference. The valve disc lifts when the pump starts, or the upstream pressure exceeds the downstream pressure. As such, the valve opens, and fluid flows through. When the pump is stopped, or the upstream pressure reduces than the downstream pressure, the valve disc moves downwards immediately and closes to prevent any fluid flowing to the upstream side. This type of valve is suitable in applications that demand high levels of hygiene or where the downstream fluid is likely to contaminate the upstream fluid.

Working of a hastelloy check valve

Figure: Working of a hastelloy check valve.

The advantages of the Hastelloy check valve are:

  • Automatic operation.
  • Cheaper relative to other valves.
  • Low-pressure drop.
  • Fast in operation.
  • No reverse flow.

Disadvantages of Hastelloy check valves: 

  • They are prone to water hammers since they close or open very fast.
  • Not recommended for pulsating flow.

Hastelloy gate valves 

A Hastelloy gate valve is a valve that operates by lifting the closing component known as the gate or disc. When the gate/disc moves downwards to the seating position, it closes fluid flow. This type of valve occupies a small space along the pipe axis and does not restrict fluid flow when fully opened. Hastelloy valve manufacturers design this valve to operate using a manual handwheel, electric or pneumatic actuator. As such, this valve can be manual or automatic per the user’s preferences.

Hastelloy gate valve

Figure: Hastelloy gate valve.

How does a Hastelloy gate valve work? 

This valve operates by rotating the handwheel several times. Rotation of the handwheel in an anticlockwise direction causes the valve stem to move upwards. Moving the stem upwards causes the valve disc or gate to move up. This leaves the valve open, allowing fluid flow. When the valve handwheel is rotated in the clockwise direction, the valve stem moves downwards to the seating position. In this case, the valve is closed, and no fluid flows. Hastelloy gate valve manufacturers do not guarantee the use of this valve in throttling because the high pressure and flow rate erode the gate and may cause damage.

Working of a hastelloy gate valve and its components

Figure: Working of a hastelloy gate valve and its components.

The advantages of Hastelloy gate valves are: 

  • It is suitable for high-pressure and high-temperature applications.
  • It has a low-pressure drop when fully opened.
  • It is ideal for bi-directional flow.

Disadvantages of Hastelloy gate valves 

  • Not suitable for throttling fluid flow.
  • It is slow in operation; the valve operator must turn the handwheel several times to open/close the flow.

Hastelloy globe valve 

This is the type of valve designed with a spherically shaped body. The valve uses a disc to control fluid flow. Hastelloy globe valve manufacturers recommend this valve for use in throttling fluid flow. It is the best valve for regulating fluid flow compared to all other valves discussed. The valve is operated either manually or automatically using an electric or pneumatic actuator. This valve is similar to the Hastelloy gate valve but is faster to run since it requires a few turns to open or close. However, this valve design leads to high-pressure drops, unlike all the other valves discussed above. It also has a complex design since internal components are installed within the valve cavity.

Hastelloy globe valve

Figure: Hastelloy globe valve.

How does a Hastelloy globe valve work? 

The valve operates by turning the handwheel either clockwise or anticlockwise. When the handwheel is rotated in the anticlockwise direction, the valve stem moves upwards together with the valve disc. This leaves the valve open, and thus fluid flows through. When the handwheel is rotated in the clockwise direction, the stem moves downwards together with the valve disc, and therefore the fluid flow is stopped. When throttling is required, the handwheel is rotated slightly in the anticlockwise direction leading to partial flow through the valve.

Working of a hastelloy globe valve

Figure: Working of a hastelloy globe valve.

Advantages of Hastelloy globe valve

  • They perform well in throttling fluid flow.
  • Faster in operation relative to gate valves.
  • Has perfect shut-off free from leakage.

Disadvantages of a Hastelloy globe valve 

  • Has a high-pressure drop.
  • Heavy relative to other valves.

 

Applications of Hastelloy valves 

These valves are used in many industrial applications as shut-off and throttling valves. Some of the most common applications of this valve are:

  • Steam power plants to control the flow of water and steam.
  • Boiler feed systems to control the flow of water.
  • Commercial and domestic water supply.
  • Paper and pulp industries.
  • Chemical processing.
  • Crude oil industries.
  • Mining applications.
  • Transportation of gas and oil.
  • Agriculture, food, and beverage industries.
  • Pharmaceutical industries.
  • Marine applications.

 

Advantages of Hastelloy valves 

  • These valves have high strength suitable for high pressure and flow rate.
  • Hastelloy material has a high melting point making the valve ideal for high-temperature applications.
  • It is versatile since it can be used in different industrial applications.
  • Hastelloy is resistant to corrosion; thus, the valve can withstand corrosive and oxidizing media.
  • Hastelloy valves are easy to weld.
  • Have long service life.

 

Disadvantages of Hastelloy valves 

  • These valves are heavy due to the high density of Hastelloy material.
  • Hastelloy is hard to machine, which makes the valve quite expensive.

 

Troubleshooting hastelloy valves 

No fluid flow through the valve 

  • Blocked pipe. Check the line feeding the valve for blockage and remove any foreign material.

Handwheel is hard to operate. 

  • Foreign material clogged inside the valve. Disassemble the valve as the hastelloy valve manufacturer recommends and clean off foreign materials.
  • Damaged stem. Repair or replace the valve stem.

Fluid leakage between the valve and pipe joint 

  • Damaged or worn-out gasket. Replace the gasket.
  • High fluid pressure. Use the valve at the recommended pressure range. For high fluid pressure, use a high-rated valve.
  • Loose connection. Tighten the bolts and nuts connecting the valve and the pipe.

Fluid leakage through the valve seat 

  • Worn out seats. Replace the valve seats.
  • Worn out disc/plug/ball. Replace the disc/ball/plug.
  • Dirt on the seat. Clean off the dirt.

The valve does not close or open completely

  • Dirt on the valve stem. Clean the dirt.
  • Dirt on the valve seat. Clean the dirt.

 

Summary 

Hastelloy valves are made of Hastelloy material. These valves operate by using a manual handwheel, electric or pneumatic actuator. The valve operates by turning the handwheel or hand lever for manual valves. The actuator rotates the valve stem for automatic valves to move the valve disc/ball. Moving the ball/disc makes the valve either open or closed. This type of valve is robust and thus suitable for high-pressure and high-temperature applications. It resists corrosive and oxidizing media.

Hastelloy valve manufacturers produce various types of this valve, such as check valves, gate valves, plug valves, ball valves, and globe valves. Industries that use these valves include foods and beverages, mining, steam power plants, commercial water supply, oil and gas, agriculture, and chemical and petrochemical industries among others. The advantages of this valve are high strength, resistance to corrosion, versatility in size and application, and durability. However, these valves are heavy and expensive compared to other valves, such as stainless steel and brass.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 3 = ?

Maybe you like also

  •  

     

  • Contact Us

  • NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

  •  

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk