NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

блог

» блог

Клапан PRV

July 2, 2022

Что такое клапан PRV?

PRV означает редукционный клапан. Клапан PRV – это регулирующий клапан, используемый для снижения высокого нерегулируемого давления на входе до постоянного давления на выходе, несмотря на колебания давления на входе. Клапан PRV снижает избыточное давление в трубопроводной системе. Этот клапан также известен как редукционный регулятор давления. Клапаны PRV используются в таких областях, как пар, вода, газ и нефтяная промышленность. Клапан PRV помогает снизить давление до безопасного рабочего уровня, прежде чем жидкость достигнет любого сантехнического оборудования в зоне применения. Очень высокое давление может привести к проблемам со сливом, поэтому клапаны PRV очень необходимы для их предотвращения. Хороший пример применения клапана PRV часто встречается в системе городского водоснабжения, где он используется для снижения давления потока воды, чтобы не повредить сантехнические приборы, когда она поступает в домашнюю систему трубопроводов.

Рисунок: Клапан PRV.

 

Компоненты клапана PRV

Корпус клапана

Это компонент, используемый для размещения внутренних частей клапана PRV. Производители клапанов PRV проектируют корпус из прочных материалов, таких как нержавеющая и углеродистая сталь, чтобы убедиться, что он обладает достаточно высокой прочностью, чтобы выдержать давление жидкости, а также весовые нагрузки других компонентов.

Ручка

Это компонент, к которому оператор клапана может приложить усилие для вращения винта, который перемещается вниз или вверх для изменения давления жидкости.

Диафрагма

Это компонент клапана PRV, который нажимается вверх, чтобы клапан открылся и пропустил поток жидкости в трубопровод низкого давления.

Регулировочный винт

Это винт с контргайкой, который используется для изменения давления пружины. Винт вращается от рукоятки и перемещается вверх или вниз для изменения давления.

Strainer

Это компонент, используемый для фильтрации грязи или мусора из магистрали, чтобы предотвратить засорение клапана PRV.

Входное отверстие

Это порт, через который жидкость под высоким давлением поступает в клапан PRV.

Выходное отверстие

Это порт, через который проходит жидкость, выходящая из клапана. Это жидкость, давление которой регулируется таким образом, чтобы не повредить расположенные ниже по потоку арматуры.

Весна

Пружина используется для изменения давления, при котором открывается клапан PRV.

Рисунок: Компоненты клапана PRV.

 

Как работает PRV?

Производитель клапанов PRV проектирует этот клапан куполообразной формы. Этот клапан устанавливается перед запорным клапаном там, где необходимо регулировать давление жидкости для предотвращения повреждения других трубопроводных приспособлений. Производители клапанов PRV проектируют этот клапан с регулировочным винтом в верхней части. В клапане имеется переменная подпружиненная мембрана, которая используется для автоматического расширения и сужения в зависимости от давления жидкости, поступающей в клапан PRV. Когда жидкость поступает в клапан PRV под высоким давлением, внутренний механизм сжимает мембрану, чтобы уменьшить поток жидкости. Это помогает снизить давление жидкости, что уменьшает нагрузку на арматуру и трубы, установленные за клапаном PRV. С другой стороны, когда давление поступающей жидкости снижается, мембрана расширяется, позволяя большему количеству жидкости проходить через клапан. Регулировочный винт, установленный в верхней части, можно затянуть, чтобы усилить натяжение внутренней пружины (это снижает давление жидкости на выходе), или ослабить, чтобы позволить жидкости свободно проходить через клапан (что повышает давление жидкости на выходе). Когда система трубопроводов защищена клапаном PRV, внутренние клапаны приборов, запорные клапаны и краны имеют меньшую вероятность утечки жидкости, а колебания давления жидкости выравниваются.

 

Типы клапанов PRV

Клапан PRV прямого действия

Это клапан PRV, который идеально подходит для небольших нагрузок, где не требуется точный контроль давления жидкости. Производители клапанов PRV разрабатывают этот клапан с учетом его компактных размеров, простоты установки и низкой стоимости. Однако этот клапан имеет большие колебания давления настройки по сравнению с другими клапанами PRV. Производители клапанов PRV разрабатывают этот клапан для использования в точках потребления. Клапан PRV прямого действия – самый простой тип клапана PRV. Этот клапан работает с помощью гофрированного сильфона или плоской мембраны. Этот клапан имеет точность +/- 10% от заданного значения на выходе. Конструкция этого клапана такова, что движение регулировочной пружины способствует прямому открытию клапана. Сжатие пружины создает силу открытия, которая помогает увеличить поток жидкости. При повышении давления ниже по потоку происходит выравнивание, когда давление ниже по потоку подается на нижнюю сторону регулировочной пружины для уравновешивания сжатия пружины. Сжимающее усилие пружины ограничивается, чтобы повысить чувствительность пружины, достаточную для выравнивания при изменении давления в нисходящем потоке. Это приводит к простому регулированию давления жидкости через отверстие клапана. Однако жидкость с высокой скоростью потока вызывает колебания давления.

  

Рисунок: Клапан PRV прямого действия.

Клапан PRV с пилотным управлением

Это клапан PRV, используемый для больших нагрузок, требующих тщательного контроля давления. Эти клапаны быстро реагируют на изменение нагрузки и подходят для широкого диапазона расхода жидкости по сравнению с типами прямого действия. Клапаны PRV с пилотным управлением имеют большие размеры и стоят дороже. Производители клапанов PRV проектируют эти клапаны таким образом, чтобы использовать пилотный клапан для нагружения мембраны или поршня, который увеличивает силу, направленную вниз, необходимую для открытия более крупного клапана. Это обеспечивает большую пропускную способность при малом изменении давления. Закрытие и открытие управляющего клапана можно регулировать путем уравновешивания силы между вторичным давлением и регулировочной пружиной. Пилотный клапан помогает подавать давление на мембрану или поршень главного клапана. Нисходящая сила, возникающая в результате давления пилотного потока, умножается на площадь мембраны или поршня. Это усиливает открытие большого или основного клапана, что способствует очень высокой скорости потока.

Благодаря этому умножению, небольшое изменение открытия пилотного клапана приводит к значительному изменению потока жидкости и давления на выходе через главный клапан. Таким образом, когда сила регулировочной пружины производит небольшое изменение на пилоте, это приводит к быстрому отклику и широкому диапазону расхода. Преимущество клапанов PRV с пилотным управлением заключается в жестком контроле давления ниже по потоку и быстром срабатывании. Производители клапанов PRV выпускают два типа клапанов с пилотным управлением, а именно:

  • Клапан PRV с внутренним пилотированием. Этот клапан имеет два клапана – основной клапан и пилотный клапан в одном блоке. Точность этого клапана составляет около +/- 5%.
  • Клапан PRV с внешним управлением. В этом типе используются двойные мембраны вместо поршневых операторов во внутренне управляемом типе. Этот клапан имеет точность +/- 1%.

Рисунок: Клапан PRV с пилотным управлением.

 

Факторы, которые необходимо учитывать при покупке клапана PRV

Рабочее давление

Производители клапанов PRV разрабатывают различные клапаны PRV для использования при различных уровнях давления. Каждый клапан имеет уровни выходного и входного давления. Для выбора оптимального клапана PRV необходимо знать номинальные значения давления на входе и выходе. Это также поможет определить необходимую точность.

Требования к потоку жидкости

Для выбора подходящего клапана PRV необходимо знать скорость потока жидкости и размер трубы, чтобы убедиться, что труба и клапан выдержат такую нагрузку потока. Клапан, работающий при очень высоких нагрузках, может испытывать утечки и, следовательно, потери.

Тип СМИ

Некоторые клапаны PRV предназначены для использования в некоррозионных жидкостях, в то время как другие предназначены для использования в коррозионных, вязких и содержащих твердые частицы. Таким образом, знание конкретного типа жидкости поможет производителю или продавцу клапана PRV подобрать наилучший клапан для данной работы.

Рабочая температура

Производители клапанов PRV используют различные материалы для изготовления различных компонентов клапана PRV. Каждый материал имеет свои тепловые свойства, отличные от других материалов. Поэтому важно знать диапазон рабочих температур, чтобы производитель или продавец клапана PRV мог выбрать лучший клапан, который не может быть поврежден низкими или очень высокими температурами.

 

Применение редукционного клапана

  • Они используются в бытовом и коммерческом водоснабжении. Клапаны PRV используются для регулирования давления воды из муниципального трубопровода в трубопровод, питающий домашнюю аппаратуру. Это помогает предотвратить утечку воды и повреждение смесителей.
  • Клапаны PRV используются для снижения давления в увлажнителях, блочных нагревателях, стерилизаторах и другом технологическом оборудовании.
  • Эти клапаны используются в системах сжатого воздуха, например, для приведения в действие инструментов, накачивания шин, очистки и т.д.
  • Они также используются на паровых электростанциях для регулирования потока пара и воды.
  • Клапаны PRV используются в горнодобывающей промышленности.
  • Они используются при кислородной резке и сварке.
  • Они используются в больницах для контроля подачи кислорода.

 

Преимущества клапанов PRV

  • Клапаны PRV могут быть автоматическими или ручными.
  • Эти клапаны быстры в работе.
  • Клапаны PRV имеют простую и компактную конструкцию.
  • Они не имеют утечек жидкости.
  • Этим клапанам не требуются отдельные контроллеры обратной связи или измерительные приборы.
  • Клапаны PRV просты в обслуживании.
  • Они надежны в своей деятельности.
  • Они могут использоваться в низкотемпературных и высокотемпературных условиях.
  • Они универсальны, так как используются в различных отраслях промышленности.
  • Эти клапаны помогают предотвратить повреждение сантехнических приборов из-за избыточного давления в магистрали.
  • Клапаны PRV помогают повысить комфортную и постоянную скорость потока жидкости.

 

Недостатки клапанов PRV

  • Клапаны PRV стоят дорого.
  • Они занимают много места при установке по сравнению с другими клапанами.

 

Поиск и устранение неисправностей клапанов PRV

Превышение давления при нормальных условиях нагрузки

  • Инородные материалы или грязь забиты между головкой и седлом пилотного клапана. Откройте клапан в соответствии с инструкциями производителя клапана PRV и очистите его от грязи или посторонних материалов.
  • Посторонние материалы между седлом и головкой главного клапана. Очистите седло и головку.
  • Линии или отверстия датчика давления заблокированы. Удалите блокирующие материалы и очистите линии и отверстия.

Проскакивание давления при небольших нагрузках

  • Грязь между седлом и головкой главного клапана. Откройте клапан PRV и очистите его от грязи.
  • Перепускной клапан негерметичен или закрыт неплотно. Затяните перепускной клапан и при необходимости отремонтируйте его.

Клапан PRV не открывается

  • Неисправная мембрана. Замените диафрагму.
  • Отверстие заблокировано. Удалите засоряющую грязь.
  • Седло управляющего клапана забито грязью. Очистите седло управляющего клапана или замените его при необходимости.
  • Засорение в сетчатом фильтре трубопровода. Очистите сетчатый фильтр.

Низкое давление подачи

  • Регулировка пилотного клапана не отрегулирована должным образом. Отрегулируйте его на давление, рекомендованное производителем клапана PRV.
  • Заниженный размер клапана. Проверьте нагрузку в соответствии с номиналом, указанным в инструкции производителя клапана PRV.

Клапан не закрывается

  • Перепускной клапан негерметичен или открыт. Отремонтируйте клапан.
  • Заблокирована линия пилотного датчика. Удалите блокирующие материалы.
  • Пилот разорван. Замените сборку мембраны пилота.

 

Резюме

PRV означает редукционный клапан. Это регулирующий клапан, используемый для регулирования высокого давления на входе до постоянного давления на выходе. Такое снижение давления необходимо, поскольку оно помогает предотвратить повреждение расположенных выше по потоку сантехнических устройств. Такие приспособления рассчитаны на низкое давление жидкости, и поэтому необходим клапан PRV. Производители клапанов PRV проектируют этот клапан с ручкой, используемой для регулировки необходимого давления жидкости. Рукоятка имеет резьбовой шток и пружину, которая помогает либо повысить, либо понизить уровень давления ниже по течению от клапана PRV. Существуют различные типы этих клапанов, наиболее распространенными являются клапаны PRV прямого действия и клапаны PRV с пилотным управлением. Эти клапаны используются в таких областях, как паровые электростанции, городское водоснабжение, больницы, воздушные компрессоры, горнодобывающая промышленность и т.д. Преимуществами этих клапанов являются универсальность, быстрота работы, простая и компактная конструкция, отсутствие утечек, высокая прочность и надежность. Однако клапаны PRV являются дорогостоящими по сравнению с другими клапанами. Кроме того, эти клапаны имеют большие размеры и поэтому занимают много места при установке.

Maybe you like also

NTGD VALVE CO. LTD
  sales@ntgdvalve.com       Egnlish    Español    Français   Português    Русский

Blog

» Blog

PRV Valve

July 2, 2022

What is PRV valve? 

PRV means pressure reducing valve. A PRV valve is a control valve used to reduce high unregulated inlet pressure to constant outlet pressure despite the fluctuations in the upstream pressure. A PRV valve reduces excess pressure in a piping system. This valve is also known as pressure reducing regulator. PRV valves are used in applications such as steam, water, gas, and oil industries. PRV valve helps to reduce pressure to safe working levels before the fluid reaches any plumbing apparatus within the area of application. Very high pressure can result in plumping problems and thus PRV valves are very necessary to prevent such. A good example of a PRV valve application is often found in a municipal water supply system where it is used to reduce water flow pressure to ensure no damage to plumping fixtures when it flows to the home piping system. 

PRV valve

Figure: PRV valve.

 

 

Components of a PRV valve

Valve body 

This is the component used to house the interior parts of the PRV valve. PRV valve manufacturers design the body using strong materials such as stainless steel and carbon steel to make sure it has high strength enough to withstand fluid pressure as well as weight loads of other components. 

Handle

This is component on which the valve operator can apply force to rotate a screw that moves down or upwards to vary fluid pressure.

Diaphragm 

This is the component of a PRV valve that is pressed upwards to allow the valve to open to allow fluid flow into the low-pressure pipeline.

Adjusting screw 

This is a screw with a lock nut and is used to change spring pressure. The screw is rotated from the handle and it moves up or downwards to change pressure.

Strainer 

This is a component used to filter dirt or debris from the main line to prevent the PRV valve from blockage. 

Inlet port 

This is the port through which the fluid at high pressure enters the PRV valve. 

Outlet port 

This is the port through which the fluid leaving the valve passes. This is the fluid whose pressure has been regulated so as not to damage plumping fixtures downstream. 

Spring 

Spring is used to change the pressure at which the PRV valve opens.

Figure: Components of a PRV valve.

 

How does a PRV work? 

A PRV valve manufacturer designs this valve with a dome shape. This valve is installed ahead of the shutoff valve where fluid pressure needs to be regulated to prevent damage on other piping fixtures. PRV valve manufacturers design this valve with an adjusting screw on the top. There is a variable spring-loaded diaphragm in the valve that is used to automatically widen and narrow based on the amount of fluid pressure entering the PRV valve. When the fluid enters the PRV valve at high pressure, the internal mechanism compresses the diaphragm to reduce fluid flow. This can help reduce fluid pressure which then reduces stresses on the fixtures and pipe installed past the PRV valve. On the other hand, when the incoming fluid pressure reduces, the diaphragm widens allowing more fluid to flow through the valve. An adjustment screw mounted on the top can be tightened to enhance the tension on the spring inside (this lowers the fluid pressure at the exit) or loosened to allow fluid to flow freely through the valve (which increases the exit fluid pressure). When the piping system is protected by the PRV valve, inner valves of appliances, shutoff valves, and faucets are less likely to have fluid leakage and fluid pressure fluctuations are evened out. 

 

Types of PRV valves 

Direct acting PRV valve 

This is a PRV valve that is ideal for small pressure loads where precise fluid pressure control is not necessary. PRV valve manufacturers design this valve to have compact size, easy installation and low cost. However, this valve has more set pressure variation relative to other PRV valves. PRV valve manufacturers design this valve for point-of-use services. Direct-acting PRV valve is the simplest type of PRV valve. This valve operates with convoluted bellows or a flat diaphragm.. This valve has +/- 10% accuracy of the downstream set point. This valve is designed such that adjustment spring movement helps to open the valve directly. Compression of the spring produces an opening force that helps increase fluid flow. When the pressure rises downstream, leveling occurs when the downstream pressure is fed to the underside of the adjusting spring to counter-balance against spring compression. The compressive force of the spring is restricted to enhance enough spring sensitivity to level up with changes in downstream pressure. This results in a simple fluid pressure control via the valve orifice. However, fluid with high flow rate causes pressure variation. 

Direct-acting PRV valve  

Figure: Direct-acting PRV valve.

Pilot operated PRV valve

This is a PRV valve used for large loads that need close pressure control. These valves provide a quick response to changes in load and they are suitable for a wide range of fluid flow rates relative to the direct-acting types. Pilot-operated PRV valves are larger and they are more expensive. PRV valve manufacturers design this valve to use a pilot valve to load a diaphragm or piston that increases the downward force needed to open the larger valve. This enhances large flow capacity with low variation in pressure. The closing and opening of the pilot valve can be controlled by balancing the force between the secondary pressure and the adjustment spring. The pilot valve helps to deliver pressure to the diaphragm or main valve piston. The downward force resulting from the pilot flow pressure is multiplied by the diaphragm or piston areas. This enhances the opening of the large or main valve which enhances very high flow rates. 

Because of this multiplication, a small change on the pilot valve opening results in a significant change in the fluid flow and downstream pressure via the main valve. As such, when the adjustment spring force makes a small change on the pilot, it results in a fast response and a wide range of flow rates. Pilot-operate PRV valves have the advantage of tight downstream pressure control and fast response. PRV valve manufacturers produce two types of pilot-operated valves which are:

  • Internally piloted PRV valve. This valve has two valves that is main valve and the pilot valve in one unit. The accuracy of this valve is around +/- 5%. 
  • Externally piloted PRV valve. This type uses double diaphragms instead of piston operators in the internally piloted type. This valve has +/- 1% accuracy. 

Components of a PRV valve

Figure: Pilot-operated PRV valve.

 

Factors to consider when purchasing a PRV valve 

Operating pressure 

PRV valve manufacturers design different PRV valves for use at different pressure levels. Each valve has the output and input pressure levels. The inlet and outlet pressure ratings of the application need to be known to select the best PRV valve. This will also help determine the needed accuracy.

Fluid flow requirements 

Selection of the right PRV valve will need one to know the fluid flow rate and pipe size to ensure that the pipe and valve will withstand such flow loads. A valve operating on very high loads may experience leakages and thus losses.

Type of media 

Some PRV valves are meant for use in non-corrosive fluids while others are meant for use in corrosive, viscous, and or containing solid particles. As such, knowing the specific type of fluid will help the PRV valve manufacturer or vendor to provide the best valve for that job. 

Operating temperature 

PRV valve manufacturers use different materials to make different components of the PRV valve. Each material has its thermal properties different from other materials. As such, it is important to know the range of operating temperature to make the PRV valve manufacturer or vendor select the best valve that cannot be damaged by low or very high temperatures. 

 

Applications of a pressure-reducing valve 

  • They are used in the domestic and commercial water supply. PRV valves are used to regulate water pressure from the municipal pipeline to the pipeline feeding home apparatus. This helps to prevent water leakage and damage to faucets. 
  • PRV valves are used to reduce pressure in humidifiers, unit heaters, sterilizers, and other process equipment. 
  • These valves are used in compressed air systems such as actuated tools, inflating tires, and cleaning among others. 
  • They are also used in steam power plants to regulate the flow of steam and water. 
  • PRV valves are used in mining operations. 
  • They are used in oxyfuel cutting and welding. 
  • They are used in hospitals to control the flow of oxygen. 

 

Advantages of PRV valves 

  • PRV valves can be automated or manual. 
  • These valves are fast in operation. 
  • PRV valves are of simple and compact design. 
  • They are free from fluid leakage. 
  • These valves do not need separate feedback controllers or measuring apparatus.
  • PRV valves are easy to maintain. 
  • They are reliable in their operations. 
  • They can be used in low and high-temperature applications. 
  • They are versatile as they are used to serve in various industries. 
  • These valves help to prevent damage to plumbing fixtures due to excess pressure from the main supply. 
  • PRV valves help to enhance comfortable and constant fluid flow rates. 

 

Disadvantages of PRV valves 

  • PRV valves are expensive. 
  • They occupy a lot of installation space relative to other valves. 

 

Troubleshooting PRV valves 

Pressure overshoots during normal load conditions 

  • Foreign materials or dirt is clogged between the head and pilot valve seat. Open the valve according to the PRV valve manufacturer’s instructions and clean off the dirt or foreign materials. 
  • Foreign materials between the seat and main valve head. Clean the seat and the head. 
  • Pressure sensing lines or orifices are blocked. Remove blocking materials and clean the lines and orifices. 

Pressure overshoots during light loads 

  • Dirt between the seat and main valve head. Open the PRV valve and clean off the dirt. 
  • The bypass valve is leaking or is not shut off tightly. Tighten the bypass valve and repair it as necessary. 

PRV valve does not open 

  • Defective diaphragm. Replace the diaphragm. 
  • The orifice is blocked. Remove blocking dirt. 
  • The pilot valve seat is clogged with dirt. Clean the pilot valve seat or replace it as necessary. 
  • Blockage in the pipeline strainer. Clean the strainer. 

Low delivery pressure 

  • The adjustment of the pilot valve has not been properly adjusted. Adjust it to the pressure recommended by the PRV valve manufacturer. 
  • Undersize valve. Check the load against the rating given by the PRV valve manufacturer’s instructions. 

Valve does not close 

  • The bypass valve is leaking or it is open. Repair the valve. 
  • Blocked pilot sensing line. Remove the blocking materials. 
  • Pilot ruptured. Replace assembly of the pilot diaphragm. 

 

Summary 

PRV means pressure reducing valve. This is a control valve used to regulate high inlet pressure to constant outlet pressure. This pressure reduction is necessary as it helps prevent damage to plumping fixtures upstream. Such fixtures are designed to withstand low fluid pressure and thus the need for a PRV valve. PRV valve manufacturers design this valve with a handle used to adjust the required fluid pressure. The handle has a threaded stem and spring that helps to either raise or lower the level of pressure downstream of the PRV valve. There are various types of these valves and the most common two are direct-acting PRV valves and pilot-operated PRV valves. These valves are used in applications like steam power plants, municipal water supply, hospitals, air compressors, and mining operations among others. Advantages of this valve are versatile, fast operation, simple and compact design, zero leakage, high strength, and reliable operations. However, PRV valves are expensive compared to other valves. Also, these valves are of large size and thus they occupy large installation space.

Maybe you like also

  • Contact Us

    NTGD Valve (China) Co. LTD
    North Avenue Zhuqu Town ,Weishi County, Kaifeng, Henan,P.R.China
    Email: sales@ntgdvalve.com
    Website:www.ntgdvalve.com

    NTGD Valve (UK) Co. LTD
    ADD.: 19,King Street, Gillingham, England ME7 1EO
    Email: sales@ntgd.co.uk